Far Cry 3 – Assassin’s creed с пушками

Far Cry 3 – Assassin’s creed с пушками

Личное мнение

Far Cry 3 в свое время часто мелькал в новостях. 2021 вышла 6 часть, были восторженные отзывы, я решил попробовать, и узнать, чем же хорош Far cry. А начать решил с 3 части, потому что в свое время она получила хвалебные отзывы и не так стара.

Что-то мне это напоминает

Как только начал, мне сразу понравилось, выглядит хорошо, да и сюжет цепляет с первых минут. А дальше в процессе введения, вас знакомят с игровым процессом, где показывают стелс режим. Сразу показали Вааса который так запомнился игровому сообществу за свою харизму.

И вот я уже брожу по джунглям, в поисках своих друзей, выживая среди недружелюбной фауны. С первых минут геймплея, я понял, что многое мне знакомо, я забрался на радиовышку, включил ее, потом мне открылась часть карты с кучей разных активностей. Сюжетные персонажи сказали мне что нужно захватить аванпосты, чтобы отбить область. Потом я поохотился, собрал первую шкуру, и стало ясно что многое здесь напоминает другую игру Ubisoft Assassin’s creed. Много схожих элементов как со второй части, так и с третьей.

И хотя третья часть Ассасинов провалилась по отзывам игроков, я сам ее проходил, и в своем личном мнении описал свое негодование. Вторая часть была одной из лучших. Far cry 3 получился отличным, как по геймплею так и по сюжету. Но возможно мое мнение восторженное, потому что я первый раз играю в Far cry, как будет дальше время покажет. Возможно после прохождения остальных частей серии, мое мнение измениться, и вполне возможно, что так оно и будет, невозможно подряд делать отличные игры. Сама Ubisoft это доказала в Кредо Ассасина 2 и 3.

После определенного времени, проведенного в игре, мне казалось, что это Assassin’s creed с пушками, это ощущение прошло, когда я начал погружаться в сюжет. Тут то Far cry 3 раскрылся для меня в ином свете.

Клишированный сюжет все также хорош

Сюжет в игре поставлен отлично. Много катсцен раскрывающих сюжет, все выглядит и смотрится хорошо. Выделяется игра актеров, наиболее широко раскрылся Ваас Мотенегро, один из главных антагонистов игры. Хотя Ваас не является главным злодеем, но его представление перекрывает Хойта Волкера, который является главным врагом протагониста Джейсона Броди.

Сюжет рассказывает нам о группе молодых людей, которые развлекаясь попали на остров, на котором находиться база пиратов и работорговцев. И по стечению обстоятельств молодые люди попали в плен к пиратам. Джейсон выбирается из заключения при помощи старшего брата. Которого он теряет в процессе. Ваас отпускает Джейсона, чтобы поохотится на него, так как молодой парень, не более чем живая мишень для заядлых пиратов. Но в процессе Джейсону удается сбежать от пиратов. И начать свою собственную охоту.

Сюжет клишированный, это история о молодом человеке, который будучи непостоянным и не серьезным, попав в передрягу становится настоящим мужчиной. И таких историй достаточно, множество фильмов и сериалов с подобным сюжетным ходом. Но надо признать хоть сюжет и клишированный, он не недоедает. Здесь не фильм, и вы сами оказываетесь в шкуре парня, который выживает в дикой природе.

Но несмотря на то, что сюжет поставлен хорошо, это не лишает его минусов, в этой истории много условностей, которые присуще любой истории. Далее приведу много примеров сюжета, которые у меня лично вызвали вопросы и недоумение.

У Джейсона проблемы с девушкой, только вот какие конкретно проблемы, этих подробностей история нам не раскрывает. Я так и не понял в чем проблема, девушка красивая, да и покладистая, а парень ведет себя как капризный ребенок, ему все не нравится, ему и она не нравится. Вот только почему не ясно. Если изначально он сам ее выбрал, что в итоге случилось, что получился разлад. И за все время сюжета, я не увидел явных минусов у девушки, чтобы можно было сказать, что вот эта девушка у нее свои тараканы в голове. Возможно, таким образом нам пытались показать характер главного героя, что именно он непостоянный.

Когда Джейсон спасает своих друзей и подруг, они ведут себя на удивление спокойно после пережитых событий, у них нет страха и ужаса после случившегося, и нет переживаний после. А ведь такое должно быть, что естественно для людей, которые пережили подобные события. Все они ведут себя героически и стойко, что не вяжется с реальным поведением людей. Если бы все они вели себя по-разному, сюжет был бы более живой, а так характеры и проявление других персонажей топорное, они там просто есть, как декорации.

Половина сюжета наполнена наркотическими галлюцинациями, что затуманивает сюжет, иной раз становиться непонятно, может все это лишь галлюцинации, и главный герой просто пережрал грибов. Сражения с боссами всегда сопровождаются глюками, особенно в конце непонятно. Вроде герой был в безвыходной ситуации, и вдруг сражение с боссом, он его убивает, глюк кончается и вокруг трупы, а как он их убил. Он вошел в дикий раш, и поубивал всех голыми руками. Но откуда у него такие способности, он вроде не мастер рукопашного боя, чтобы убить кучу врагов будучи безоружным. Возможно это «Рояль в кустах» чтобы ничего не объяснять. Обычно такую сцену легко принять, когда специальный агент входит в раш и устраняет кучу врагов, такое мы не раз видели во многих фильмах. Тот же Хитмэн, там есть такая сцена, и не одна. Но там мы легко такое принимаем, потому что это подготовленный человек, что нам и демонстрируют подобной сценой. А здесь, Джейсон обычный раздолбай, вдруг, ни с того с сего, убивает кучу вооружённых врагов. Именно подобные сцены натолкнули меня на мысль, что все это не более чем галлюцинации, а не действительная реальность для главного героя.

Главный герой встречает союзников в виде народа, живущего в данной местности, которые называются Ракьят. С первого взгляда они кажутся дружелюбными и вполне нормальными, но кажется, что в Far cry 3 безумны все. А потом выясняется, что глава Ракьят, Цитра Талугмай сестра Вааса. Она красивая туземка, которая выглядит загадочно, и говорит загадками. И главному герою она нравится. Да и ей самой, по итогу, нравится Джейсон Броди. Вот только я сразу понял, чего можно ожидать от девушки, живущей в храме. С ней не построишь нормальную жизнь, детей не заведешь, ведь она живет жизнью иной. И главный герой готов выбрать туземку, вместо нормальной девушки. Как по мне глупость, благо выбор вы делаете сами. Ну и самое интересное, что мой вывод о Цитре был правильный, если выбрать ее, то героя ждет печальная участь.

По ходу сюжета у героя «едет крыша» постреляв по людям, он входит в азарт, чувствует себя нужным, и важным, ему начинает нравится расправа над пиратами. В целом этот ход мне понятен, так история нам показывает, что в этой игре безумны все. Но лично у меня это вызвало много мыслей на тему. «Ну убьешь ты всех, а дальше что?» думал я, ведь после всего этого станет тихо и спокойно, не бывает бесконечных бурь, всему приходит конец. Пойдешь в наемники и станешь таким же, как и те, которых ты убивал. Обычная жизнь станет трудной для подобного человека. Главная задача у героя была спасти друзей, выжить и уйти обратно к мирной жизни. А он решает остаться. Но выбор в итоге за вами, можете остаться, или можете спасти друзей и уйти вместе с ними.

Это все примеры и размышления о сюжете которые у меня вызвала игра. Но повторюсь условности в сюжете бывают всегда, это не делает игру плохой. Она вполне нормальная, не самая лучшая, но выше среднего точно.

Игровой процесс

А вот по поводу игрового процесса особо сказать нечего. Конечно, у меня есть некоторые негодования. Но в целом играется хорошо, от начала и до конца.

Мне лично не понравилось, что стелс сделан не самым лучшим образом, по моему мнению. Полностью по стелсу мне удалось захватить лишь один аванпост. В остальных случаях меня всегда замечали, и захват в тихую не удавался. А было бы хорошо, если бы стелс сделали более лучше. Ну лично я стелс люблю.

Порадовало что можно с большого расстояния расстрелять врагов из снайперской винтовки. Вот только как-то быстро враги определяют, где вы находитесь, а ведь определить подобное сложно, особенно если находишься далеко и сидишь в кустах. Ну тут я не специалист, поэтому, это лишь мои соображения, возможно, вполне реально определить расположение снайпера за короткое время.

Очень мало видов вооружения, хотелось попробовать больше. Но насколько я осведомлен в следующих частях их сделали больше.

Я думал, что плавно к концу игры открою все способности. Но оказалось, что здесь есть дисбаланс, я по сюжету еще не пошел, а уже открыл все доступные способности, и еще в запасе было. Даже до конца не дошел, а уже открыл все. Тогда получается как-то маловато способностей. Ну это не такой большой минус, это лично мое негодование.

Большая часть активностей потеряла смысл, когда я понял, что за них не будет наград. Я люблю пылесосить игры под чистую. Но это если они стоят чего-то, а если наград нету, тогда и смысл чистить всю карту пропал сразу. Денег в игре много, а тратить их особо не на что, кроме припасов и броника.

По итогу

Far cry 3 вполне хорошая игра, выше среднего на 8 баллов. Стоит ли ее покупать и тратить на нее свое время? Вполне стоит. Она принесет вам немало удовольствия, и вполне сносный сюжет. Хотя если вы играли следующие части Far cry до третьей, то возможно это покажется вам возвращением в прошлое, или деградацией.

Far Cry 3
8/10

Резюме

Far Cry 3 — хорошая игра, интересный сюжет, игра затягивает. Рекомендую, игра стоит времени и денег.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий