Обзор Raji: An Ancient Epic
Пока мы застряли в дебатах об этике телепортации и путешествий во времени, приключенческие игры перенесли нас по всему миру и обратно. В любом месте, в любое время, в любом измерении — жанр — лучший гид. Тем не менее, одержимость отраслью несколькими основными настройками оставила малоизученными многие места выбора. Одни и те же утомленные места с такими же утомленными перспективами мало вызывают истинный трепет. Raji: An Ancient Epic использует богатую индуистскую культуру и мифологию, перенося игроков в Индию былых времен.
Скандинавская мифология пронизывает все аспекты массового развлечения, но Nodding Heads Games надеется найти место для этих старых, более легендарных повествований. Игра открывается потрясающими роликами, охватывающими искусство кукольного театра теней, с переходом к не менее впечатляющим игровым визуальным эффектам. Raji: An Ancient Epic — это яркая, детализированная и разнообразная графика, которая сразу же выделяется, в сочетании с аутентичным сочным саундтреком. Нет ничего лучше острых ситаров, пока вы гуляете по залитым солнцем храмам и замкам.
Солнечная, песчаная экскурсия
Купите билет на четырехчасовой экспресс-тур по одним из самых красивых и опасных горячих точек древней Индии. По пути послушайте, как сами Вишну и Дурга рассказывают о вашем путешествии и дают ключ к пониманию популярных легенд. Как титульный Раджи, решение отправиться в это эпическое путешествие было несложным. Она и ее брат Голу оказываются на грани вторжения демонов во главе с могущественным мистиком Махабаласурой. После того, как демоны крадут Голу, Раджи становится избранным героем, которому боги поручили победить орды демонов.
Несмотря на всю серьезность, история Raji: An Ancient Epic — всего лишь повод показать вам фантастические перспективы. Индуистские предания играют огромную роль в опыте, но суть игры — это исследование и сражение. Раджи сталкивается с несколькими уровнями разных локаций, в каждом из которых есть новые силы, оружие и демоны, которых нужно убить. Вы быстро привыкаете к ритму прохождения каждого уровня, сражений, головоломок и боссов. Это обманчиво простая игра; вы быстро понимаете сложность его контроллера персонажа, когда путешествуете по окружающей среде.
Учебник за учебником, игровой автомат стреляет в вас. Раджи может бегать, прыгать, уклоняться цепью, бегать по стене, лазать по стене, переворачиваться по стене и многое другое — это даже не вступает в бой. Уровни относительно похожи по типу паркура, который они предлагают, с добавленной странной бонусной механикой. Например, на третьем уровне представлены кувшинки, которые можно бросать, чтобы построить свой собственный путь. Исследование — расслабляющая половина игры; задача невысока, но игра вознаграждает тех, у кого есть орлиный глаз, за внимание. Осведомленность игрока и мастерство передвижения могут предоставить вам доступ к скрытым областям, которые предлагают сферы для улучшения способностей Раджи.
Браун над мозгами
Менее лестная половина Raji: An Ancient Epic — это вялый, утомительный боевой раздел. Никогда не ясно, когда вот-вот начнется драка, но если впереди вас будет какое-то пустое место, шансы довольно высоки. Бой добавляет еще больше к постоянно растущему арсеналу Раджи. Здесь есть все: от легкого комбо до тяжелого, закрывающего разрыв, оглушения шестом, ударов стеной, альтернативных способностей, казней, уклонений и специальных AoE. Если этого было недостаточно, Раджи может переключаться между четырьмя разными видами оружия и тремя разными элементами для совершенно новых движений и эффектов.
Можно подумать, что это рецепт успеха с его разнообразным списком ингредиентов, но Raji: An Ancient Epic бой просто не доставляет удовольствия. Несмотря на обилие инструментов, впечатления от игры мешают глубокая лужа и громоздкие элементы управления. Враги свирепы, яростно и часто атакуют, поощряя тяжелое и расчетливое использование уклонения. К сожалению, непобедимых фреймов очень мало, а то и вовсе не существует. Хуже того, анимация длинная и редко может прерываться. С таким количеством врагов на экране можно ожидать, что уклонения за доли секунды станут важной частью набора инструментов Раджи. Вместо этого уклонение между атаками производит «атаку уклонения», которая, по иронии судьбы, ведет себя больше как пробел ближе, фактически подвергая вас опасности.
Нет покоя усталым
Наличие нескольких грозных врагов на поле боя в тандеме с громоздким боем — это верный путь к катастрофе. Вторая половина игры изобилует сильными противниками, и наличие большего количества оружия или элементов не облегчает боль. К тому времени, когда Раджи одарят третьим оружием, у него нет функционального стимула отключаться. То же самое и с элементами, которые действуют одинаково, за исключением визуальной составляющей. Собирая шары на каждом уровне, вы можете выбрать определенные пассивные умения для каждого элемента, которые почти идентичны.
Невозможно победить врагов более эффективно, используя одно оружие вместо другого. У свойств стихий есть потенциал, чтобы добавить изюминку в бой, но это никогда не реализуется. В течение четырех часов я овладел боевой механикой, но никогда не чувствовал, что есть какая-то рифма или причина относительно того, как мне бросают вызов. Боссы, хотя и стимулируют визуально, тоже не особо проверяют ваши навыки. Каждое новое оружие или элемент выбрасывается на один уровень позже.
Бои доминируют над Raji: An Ancient Epic, бросая гаечный ключ в индивидуальный поток каждого уровня. Это огромное чувство облегчения, которое я испытывал после долгой и тяжелой битвы, часто прерывалось другой встречей в нескольких шагах от меня. Каждое мгновение передышки было слишком коротким, и, прежде чем я осознал это, меня снова толкнули в бой. Если бы обход и решение головоломок съели больше недвижимости, я был бы более снисходительным к битве.
Почти на месте
Большая часть этого времени будет потрачена на рассказы Вишну, повествующие о классических индуистских легендах. Значительная часть знаний представлена в виде настенных картин, которые светятся, когда бог вслух размышляет. Каждая картина, часто являющаяся частью серии картин, отводит минуту или две времени Вишну. Но две минуты могут казаться целой жизнью, когда вы не можете взаимодействовать с другими картинами, пока Вишну не перестанет говорить. Кат-сцены и монологи экстравагантны и завораживают, но жаль, что самые интересные моменты игры происходят, когда ваши руки не на клавиатуре.
В эстетике Raji: An Ancient Epic легко потеряться , но как бы ни старались, эстетика не выдерживает игры. Сочетание индуистской мифологии и захватывающих дух видов и звуков безупречно. Неглубокий, некачественный геймплей благодаря неуклюжей боевой системе портит впечатление. Неуклюжий баланс этих двух вещей в игре является ее самым большим недостатком, и, в конечном счете, именно это игроки запомнят больше всего. Это достойная приключенческая игра с освежающим сеттингом, но этого недостаточно.
Raji: An Ancient Epic
Суммарно
Беспрецедентная подача и атмосфера испорчены громоздкими боями и неуклюжим дизайном уровней. Самые памятные моменты случаются, когда ваши руки не в руках.