Обзор Revita — Разбивая мне сердце (в хорошем смысле)

Обзор Revita — Разбивая мне сердце (в хорошем смысле)

Обзоры

Рогалик — мой любимый способ получить порцию адреналина. Превратить себя в неудержимую машину для убийств и сломать игру невообразимым образом — одно из лучших развлечений, которые я получал в играх за эти годы. Сам жанр rogue-lite стал немного насыщенным: такие хиты, как Binding of Isaac и Hades, оставили многие другие позади. В конце концов, сложно конкурировать с одними из лучших в жанре, и эти игры действительно оправдывают это. В настоящее время играм необходимо занять интересную нишу, чтобы удерживать внимание игроков. Revita стремится сделать именно это как последнее приключение в жанре rogue-lite.

И что именно делает эта игра? В Binding of Isaac невероятная прогрессия и враги, в Hades невероятно плавный геймплей, секреты и увлекательный сюжет. Однако Revita уменьшает масштабы и не так плотна, как первые две игры. Вместо этого Revita заманивает вас в свой мир очаровательной 16-битной графикой и отличным саундтреком. Визуальные эффекты игры несут в себе большую часть опыта, когда вы переходите из грязной области в другую, а метро переносит вас в каждую другую локацию.

Не трать мои сердца

В Revita вам придется взбираться на башню, очищая этаж за этажом от врагов и боссов, усиливая свое оружие. Играя в шутер с двумя джойстиками, вы управляете главным героем одной рукой, а другой стреляете из своего оружия. Однако главный трюк здесь заключается в том, что вы можете потратить свое здоровье в качестве валюты, чтобы усилить своего персонажа. Правильно — чтобы стать сильнее, нужно много раз выстрелить себе в ногу. Чем мощнее предмет, тем больше здоровья вам нужно пожертвовать. Это крутая система риска/вознаграждения, которая делает вещи довольно свежими.

Оживить 1

Вы можете получить больше здоровья, побеждая врагов на каждом этаже, из которых при поражении выпадает определенное количество душ. Позже вы получите тонны и тонны душ с помощью уникальной комбо-системы. Вы можете накапливать указанные души, чтобы получить еще больше максимального здоровья, или использовать их немедленно, чтобы восполнить уже потерянное здоровье. Это одновременно и вызов, и награда, и разочарование. Насколько далеко вы сможете зайти своим персонажем, естественно, зависит от того, насколько хорошо вы играете в игру, но вы действительно должны играть от всего сердца. Иногда опасности на каждом этаже могут сливаться с фоном, что приводит к раздражающим взаимодействиям. Но игра не такая мучительно болезненная, несмотря на ее сложность.

Моя главная проблема с прогрессом в этой игре заключается в том, что многие предметы просто не интересны. Даже слабые предметы и улучшения в других играх могут дать вам увлекательную пробежку или вызов, но некоторые предметы Revita кажутся скучными и скучными. Сбор предметов и развитие просто не так уж и весело. Хотя игровой процесс плавный, с рывком, прыжком от стены и стрельбой по принципу «наведи и щелкни», мне хотелось, чтобы некоторые элементы были немного более эффектными. Конечно, я не прошу ломать игру экшена каждый раз, но некоторые вещи могут казаться довольно повторяющимися.

я бы не смог, если бы попытался

Ваши пробежки также не кажутся слишком уникальными. Рогалики процветают благодаря тому, что каждый прогон может быть разным, но ранние этапы Revita тянутся и почти всегда кажутся похожими друг на друга. Добираться до интересного места утомительно, и это большой недостаток игры. Вещи поднимаются позже, но темп, чтобы добраться туда, не всегда точен. Дизайн врагов удачный или неудачный, особенно некоторые из боссов, которые, опять же, имеют серьезную проблему повторения, из-за которой сражаться с ними скучно.

Тем не менее, игровой процесс в целом по-прежнему гладкий и увлекательный, но многие недостатки мешают поначалу полностью насладиться Revita. Что действительно помогает, так это ряд качественных функций, которые делают каждый запуск немного быстрее. Вы можете пропустить загрузочные экраны и кат-сцены, чтобы быстрее приступить к действию, и даже есть кнопка «Быстрый перезапуск», которая позволяет легко перейти к другому забегу. Это полезные дополнения, подобные этим, которые немного облегчают боль ранней игры, но этого не всегда достаточно, чтобы смягчить несчастье, которое от этого исходит.

Скриншот Revita 05

В целом, ваше долгосрочное удовольствие действительно живет или умирает в зависимости от того, насколько вам нравится механика HP как валюты, которая доминирует в большей части игры. Есть и другие мелкие предметы, такие как ключи, которые позволяют разблокировать определенные вещи. Но главное в вашей полосе здоровья, и если вы не можете управлять своим здоровьем, то удачи вам в игре. Я не обязательно считаю такой геймплей ошибочным, но об этом следует знать. Ваш пробег будет сильно различаться в зависимости от того, насколько хорошо вы можете уклоняться от опасностей, врагов и адских огненных шаров, которые летят на вас со всех сторон.

Стоит попробовать

Игре можно простить многие из этих недостатков игрового процесса, но вам действительно нужно быть милосердным, если вы думаете о покупке Revita. Это визуальное удовольствие, но вы не найдете здесь много эмоциональных сюжетных ходов. История минималистична, и то, что у нас есть, находится на носу.

Скриншот Revita 01

Игре повезло, что она наделена потрясающим художественным стилем и звуковым оформлением, которые помогают пройти игру через большинство ее наиболее разочаровывающих частей. Геймплей плавный и отточенный, но не особенно вдохновляющий или сложный. И хотя механика HP как валюты уникальна и (на мой взгляд) забавна, большая часть игрового процесса на самом деле не поддерживает этот вдохновенный выбор дизайна. Вполне возможно, что вы хорошо проведете время с Revita, и я тоже провел большую часть своего прохождения. Но, к сожалению, я не подозреваю, что эта игра произведёт огромную волну в кругу rogue-lite. При этом стоит попробовать, и это абсолютная красота, на которую стоит посмотреть. Если вы попробуете, вы можете найти что-то, что вам понравится в этой умиротворяющей приятной упаковке.

Revita
7/10

Суммарно

Revita может отключать или поощрять игроков своей основной игровой механикой, что является интересным подходом к жанру. Тем не менее, некоторые из плохих темпов игры и развития могут закрыть ваше сердце от этой красивой игры.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий