Обзор Siege Survival: Gloria Victis

Обзор Siege Survival: Gloria Victis

Обзоры

В прошлом месяце я был в состоянии сделать предварительный просмотр в осадной выживания: Gloria Victis . Теперь это предложение от разработчиков Black Eye Games и FishTankStudio, а также издателя Ravenscourt готово к выпуску . Это действительно заставило меня задуматься, поскольку я уже заметил несколько проблем в предварительной версии, и я не был уверен, смогут ли студии усовершенствовать игровой процесс к моменту запуска.

К сожалению, мои выводы и мнения из предварительной версии все еще остаются в силе. Хотя  Siege Survival: Gloria Victis действительно имеет несколько вспышек вдохновения, он омрачен целым рядом проблем, которые могут повлиять на основной опыт. Не помогло и то, что есть только один сюжетный сценарий — «Последняя битва Эдринга».

А вот и захватчики

«Последний бой Эдринга» — единственный игровой сценарий для кампании « Выживание в осаде: сюжетный режим Глории Виктис ». Короткий кинематографический ролик, в котором свирепые захватчики в стиле викингов из Исмира достигают вашей деревни. Эти вражеские силы возглавляет безжалостный боец, который казнит солдата, прежде чем тот успел добраться до ворот замка.

В то время я думал, что завершение «Последней битвы Эдринга» приведет к появлению большего количества глав или сценариев. В конце концов, это средневековая игра на выживание, и наверняка есть еще замки, которые нужно защищать, или осады, которые нужно оспаривать, верно? К сожалению, даже после игры и завершения сборки обзора, ждать было не на что.

Выживание в осаде Gloria Victis Обзор 1

Выживание в средневековом замке

Сценарий «Последний рубеж Эдринга» в Siege Survival: Gloria Victis ставит вас в роли жителей деревни, застрявших в осажденном замке. Ваши персонажи — несчастные гражданские лица, а не солдаты. Таким образом, вам нужно обзавестись инструментами и материалами, которые необходимы, чтобы пережить еще один день.

В течение дня вы можете попросить персонажей построить такие приспособления, как печи, камины, ремонтные мастерские, верстаки, кровати и многое другое. Поскольку задействована механика крафта, сырье, такое как дерево, мясо, травы, вода и другие, будет использоваться для создания новых предметов, таких как доски, лекарства, бинты, еда, фураж и удобрения. Вам нужно будет управлять различными аспектами, такими как голод, жажда, истощение и физическое здоровье каждого персонажа. Например, раненым или больным персонажам понадобится повязка или лекарство соответственно. Затем им нужно будет отдохнуть день или два, чтобы восстановить силы. Если вы заставляете их выполнять кропотливые задания, они будут сильно нервничать. И наоборот, если вы не позаботитесь об их потребностях, они могут погибнуть.

Более того, есть своего рода «метагейм», где вам нужно продолжать снабжать защитников бастиона ресурсами, отремонтированным снаряжением и стрелами. По сути, вы управляете логистикой всей цитадели.

Выживание в осаде Gloria Victis Review 2

Ночь вне дома

Думайте о Siege Survival: Gloria Victis как о средневековой версии This War of Mine . Когда наступит ночь, вы можете выбрать одного персонажа, который отправится на поиски припасов. В городе, окружающем замок, есть несколько районов. Здесь много извилистых улиц и много добычи.

Точно так же есть несколько охранников, которые патрулируют. В идеале вы должны иметь возможность проскользнуть мимо них или спрятаться в кустах, пока они не уйдут. Вы также можете запустить или ускорить процесс грабежа, но эти действия наделают много шума.

Siege Survival Gloria Victis Review 3a

Если вас заметят охранники или уже почти рассвет, вам нужно будет вернуться к одному из доступных выходов. В самом городе их три, и только один доступен по умолчанию. Вам нужно будет немного изучить, чтобы разблокировать два других.

Если вы можете это сделать, то эти дополнительные точки появления значительно упростят навигацию и исследование. Вы можете начать с других точек возрождения, которые ближе к определенным событиям или выпадению добычи. Есть также несколько ярлыков и проходов, которые вы можете обнаружить, используя лопаты, чтобы расчистить обломки, или факелы, чтобы сжечь трупы, которые преграждают вам путь.

Выживание в осаде Gloria Victis Обзор 3b2

События и дилеммы Siege Survival: Gloria Victis

Пока вы собираетесь исследовать город в Siege Survival: Gloria Victis , вы можете заметить зеленые маркеры событий. Это приводит к дилеммам, предлагающим несколько вариантов диалога. Например, вам могут рассказать о женщине, к которой в доме подошли двое солдат. Если вы попытаетесь атаковать солдат, вы просто получите ранение. Однако, если вы толкнете ближайшую стену, она рухнет и раздавит захватчиков. Затем у вас будет возможность нанять эту женщину, Рену, в качестве персонажа в вашем замке.

Другие дилеммы включают помощь кому-то в похоронах своих родственников, облегчение страданий врага и успокоение писца. Этот писец, Джейкоб, может стать еще одним рабочим в вашем замке, если вы выберете правильные варианты.

Наконец, есть определенные интересные моменты, которые могут быть важны во время прохождения. Например, есть магазин предметов, который позволяет вам обменять любой из ваших товаров на ценные вещи, которые могут вам понадобиться (например, лекарства или мясо). Точно так же вы можете найти место, где вы можете принести горшки, чтобы наполнить их смолой. В свою очередь, вы можете использовать их в качестве боеприпасов для требушета, который вы можете починить.

Выживание в осаде Gloria Victis Обзор 4

Единственный генерал, с которым вы будете сражаться, — это General Clunkiness.

Со всеми этими концепциями можно задаться вопросом, где же Siege Survival: Gloria Victis идет не так, как надо. Что ж, это связано со всеми этими концепциями, которые были введены, и тем, что они почти не вписываются в общий игровой процесс. Во-первых, у вас запутанный пользовательский интерфейс и системы управления. Хотя это правда, что вы можете управлять несколькими персонажами и заставлять их работать с различными приспособлениями, у вас обязательно возникнут головные боли, когда вы попытаетесь управлять всеми ими на микроуровне. Например, становится проблемой, когда у вас есть несколько рабочих, направляющихся в разных направлениях, чтобы взаимодействовать с определенными объектами. Эта панель появится у персонажа, который первым достигнет своего места. Легко запутаться, так как несколько всплывающих окон появятся в быстрой последовательности.

Более того, система «наведи и щелкни» может быть довольно дряблой. Независимо от того, перемещаетесь ли вы по своей базе или рыщете по всему городу, вы часто будете нажимать на значки на земле. Лучше бы иметь кнопку автозапуска. Вместо этого вы будете полагаться на один щелчок, чтобы ходить, и двойной щелчок, чтобы бежать.

Всплывающие подсказки также не так полезны. Есть шанс, что вы выполните задачи, указанные в верхнем левом углу HUD. Затем вы поймете, что вам внезапно не хватает ресурсов для другой не менее важной функции. Например, вас просят использовать дерево и материалы для создания верстака, травяной мастерской и камина. Но вы не увидите уведомления с просьбой построить мясной стол, который может создавать корм. Если вы не можете сделать это на раннем этапе и не можете найти ресурсы во время уборки мусора, вам будет нечем кормить домашний скот, и он умрет через пару дней. Достижение узкого места, когда дело доходит до ресурсов, может произойти тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете из-за того, как структурирован режим.

Возможно, еще одним разочаровывающим фактором является то, что в Siege Survival: Gloria Victis действительно нет привлекательных персонажей. Вы не обязательно чувствуете привязанность к кому-либо из жителей деревни, которые присоединяются к вашей бессвязной группе. После того, как они были наняты, нет никаких дополнительных диалогов или взаимодействий. В лучшем случае они обеспечивают незначительное усиление определенных действий, но этого недостаточно, чтобы считаться действительно уникальными. В некотором смысле, первый под вашим контролем крестьянин, Флинт, является единственным незаменимым, поскольку в его инвентаре больше места для ночной уборки.

Sgsrvglvc Ред. 1

Боевые дни

Проблемы еще больше усугубляются в «дни битвы» или дни, когда осаждающая армия и защитники сражаются с ней. Битва просто изображается в виде полосы в верхней части экрана, на которой отображается относительная сила каждой группы. Однако враждебные силы могут обрушить дождь из каменных блоков и пылающих стрел. Если персонажи получают удар, они могут быть ранены, что выводит их из строя на некоторое время, пока вы не излечите их.

Ваши приспособления в замке также могут загореться или повредиться, и их нужно будет отремонтировать. Это становится еще более раздражающим, когда вы назначаете персонажа для тушения пожаров, но он не приступает к ремонту после этого (вам нужно будет вручную щелкнуть по ним, чтобы продолжить действие).

Эти последовательности ничего не делают, кроме как тратить ваше время. Персонажи могут оказаться в углу на целый день, чтобы не получить травмы, или они могут выполнить только несколько избранных задач по крафтингу. Поскольку поддержка бастиона является частью метагейма, слишком много задержек и неудач могут снежным комом обернуться потерей солдат и моральным духом. Это все равно, что пытаться создавать новые предметы или материалы в This War of Mine в течение дня, за исключением того, что на вас также нападают, когда это происходит.

Sgsrvglvc Ред. 2

Что еще можно делать в Siege Survival: Gloria Victis?

К счастью, я сохранил некоторые резервные копии на случай, если я испорчу свой Siege Survival: Gloria Victis run. Вы действительно не хотите, чтобы возникло много проблем, поскольку игра сохраняется только в течение дня, а возврат к более старому файлу сохранения означает потерю прогресса. В любом случае, я закончил сценарий Story Mode к 30-му дню, который, как я полагаю, и является фактическим концом. Все, что мне нужно было показать, это панель, сообщающая мне, что исмирские захватчики были побеждены, и еще один экран, рассказывающий о событиях, с которыми я столкнулся во время своего прохождения.

Затем можно будет выбрать дополнительные параметры. К ним относятся «Режим мусорщика», который в основном ориентирован на ночные эскапады, «Режим исследователя», который упрощает экономические аспекты и аспекты сбора мусора, и «Режим защитника», который подчеркивает поддержку солдат бастиона. Также есть режим «Новая игра плюс», который просто позволяет вам настраивать сложность и количество битв, ваши начальные ресурсы / животных и персонажей, доступных по умолчанию. Наконец, есть редактор сценариев, который позволяет загружать шаблон деревни, чтобы заполнить его патрулирующими охранниками или добычей. Вы также можете поделиться этими сценариями, чтобы сообщество могло их опробовать. Я не особо возился с этим режимом, но могу предположить, что это будет удовольствие для игроков, которым нравится такая функция.

Однако в целом Siege Survival: Gloria Victis не обязательно меня поражала. Неуклюжая механика, плохое управление и неинтуитивный интерфейс испортили то, что могло быть довольно уникальным опытом выживания в средневековой обстановке. Одного запуска сюжетного режима с одиночным сценарием игры, по сути, режима по умолчанию или того, как игра должна проходить, было достаточно, чтобы продемонстрировать, что он может предложить. К сожалению, я не хотел бы продлевать этот опыт.

Sgsrvglvc Ред. 3
Siege Survival: Gloria Victis
5/10

Суммарно

Siege Survival: Gloria Victis имеет несколько механик и концепций, которые хорошо выглядят на бумаге. К сожалению, общая неуклюжесть пользовательского интерфейса и элементов управления, а также отсутствие привязанности к вашим персонажам приводят к довольно скучной возне. Как только вы закончите одно прохождение, не останется ничего интересного.

Добавить комментарий