Обзор Skater XL — назад к основам
Когда в середине 90-х началась эра 3D-игр, она породила совершенно новый жанр спортивных игр, которые до того времени не пользовались такой популярностью: игры о скейтбординге. Такие, как Pro Skater Тони Хока, породили множество подражателей, и этот жанр оставался активным в течение многих лет. Но когда индустрия вошла в 2010-е, игры о скейтбординге перестали быть популярными. В настоящее время мы наблюдаем своего рода возрождение, поскольку несколько инди-студий берут на себя задачу вдохнуть новую жизнь в этот жанр. Skater XL от Easy Day Studios — одна из таких игр, которая наконец-то вышла из раннего доступа. Однако, хотя я понял ее видение после того, как поработал с ней, этой виртуальной доске требовалось больше практики в парке.
Стиль, изящество и падение на вашем лице
Прибавка безумных трюков всегда была самым привлекательным аспектом в играх о скейтбординге. По большому счету, комическое перелистывание воздуха и отказ от асфальта заставляет вас выглядеть и чувствовать себя круто — особенно если вы хоть немного похожи на меня и совершенно не умеете садиться на борт в реальной жизни. Профессиональный фигурист Тони Хока известен тем, что превращает трюки в перформанс. Конечно, я с нетерпением ждал подобного опыта в Skater XL , но игра пошла не совсем так, как я ожидал.
Skater XL гордится наличием реалистичной системы посадки. Вы управляете каждой ногой спортсмена индивидуально с помощью кнопок, используя ручки и триггеры для изменения веса и направления вашего всадника (клавиатура и мышь не поддерживаются). Хотя это действительно плавно и имеет много смысла, есть драматическая кривая обучения. Это скорее симулятор катания на коньках, чем аркадные махинации, которые можно ожидать от других игр. Для настоящих фигуристов это должно быть долгожданным изменением темпа. Однако я не знаю, связано ли это с физическим движком Skater XL или просто с моей ржавчиной, но я определенно видел больше поражений, чем удачных комбинаций трюков.
Достаточно простые трюки, такие как инструкции и измельчение, немного сложнее выполнять из-за вышеупомянутой естественной системы управления. Так что на самом деле мне потребовалось некоторое время, чтобы войти в ритм. И даже до этого момента мне не удавалось сделать это полностью, несмотря на многочасовую практику. Мои пробежки в основном состоят на 90% из масок и 10% из попыток вести себя круто, просто катаясь по ровной земле с несколькими пинками и сальто на каблуках.
Не помогает то, что триггер уничтожения невероятно чувствителен. Все, что нужно, — это обнаружить малейшую ошибку, и ваш персонаж сразу же перейдет в режим тряпичной куклы. Что было бы лучше, если бы гонщик просто запнулся или немного споткнулся, оставив следы для реальных аварий, таких как прыжок в перила или падение с края скамейки. Но тот факт, что простые порезы выводят вас из строя, делает попытки выполнять комбо еще более раздражающими.
Детский пул контента в Skater XL
Skater XL отправит вас на свои карты открытого мира после краткого обучения, и вам решать, как с ними справиться. Несмотря на то, что каждая карта обширна и содержит множество замечательных деталей пейзажа, ни одна из них не является особенной и не обладает таким очарованием.
Хотя они абсолютно правдоподобны с точки зрения реализма, в основном, кажется, присутствует множество красивых зданий с несколькими приспособлениями, которые позволят вам выполнить некоторые комбинации. Здесь несколько рельсов, там несколько тонких пандусов; их будет достаточно, чтобы занять вас, если вы справитесь с техническим контролем. Только не ждите, что появится целый ряд инструментов, которые вы сможете использовать для легкого выполнения цепочки невероятных комбо. Опять же, Skater XL — это правдоподобная и реалистичная игра. В некоторой степени такой подход имеет смысл. Тем не менее, в настоящее время не так много возможностей для подсчета карт.
В Skater XL есть пять официальных карт и три карты, созданные сообществом. Какими бы обширными они ни были, через некоторое время я обнаружил, что они немного повторяются, когда я обыскивал каждую в поисках того, на котором было бы лучше всего кататься. Big Ramp действительно тот, который должен удовлетворить любого любителя острых ощущений, и самый легкий для знакомства с управлением. Остальные карты гораздо более стандартные.
На самом деле Skater XL не делает успешные трюки стимулом для игры. Хотя он отслеживает каждый из них, в игре нет системы комбо или отслеживания очков. Есть небольшие задачи, которые включают в себя копирование ряда трюков, которые выполняет фигурист с искусственным интеллектом, но это конец линии с точки зрения целей. Тем не менее, Skater XL больше похож на катание на коньках, где можно расслабиться и расслабиться, а не на высокооктановое «Давайте измельчим его!» дело. Для некоторых это может стать препятствием.
Жесткая поездка
То, что удалось создать Easy Day Studios, похоже на опыт, в котором есть место для расширения. В текущем состоянии игры Skater XL действительно позволяет вам очень правдоподобно понять, как работает фигурное катание. Тем не менее, его чувствительная система ошибок и кривая технического обучения действительно заставляют его больше походить на школу катания на коньках, чем на то, чтобы прыгнуть и повеселиться.
Я надеюсь, что игра расширит то, что в ней есть, и в конечном итоге получит более совершенную систему управления. Большая доступность означала бы, что новички или случайные игроки могут просто взять контроллер и отправиться в город. В любом случае, если вы потратите на это время и изучите все мелкие технические детали, вы сможете создать несколько красивых, удовлетворительных наборов трюков. А учитывая, что в игре есть встроенная система воспроизведения, она в основном подталкивает вас к тому, чтобы вы стали достаточно хорошими, чтобы гарантировать запись различных сеансов измельчения, чтобы показать их позже.
Но с небольшим преимуществом
Тем не менее, Skater XL все еще не хватает того очарования, которого поклонники этого жанра ожидают. Это мелочи, такие как простые, безжизненные карты, где ничто не кажется живым и лишено NPC. И не говоря уже о моделях персонажей, нужно доработать. И мужской, и женский варианты выглядят немного странно, а анимация более жесткая.
Несмотря на всю реализм, к которому стремится Skater XL , другие аспекты кажутся недостаточными. Фигуристы как бы зависают на месте, пока их доска вращается под ними, что немного раздражает. Вы также не можете слезть со своей доски, что очень разочаровывает, поскольку это сделает отмену трюка гораздо более естественной. Не говоря уже о том, что я полностью вижу, как система паркура так хорошо работает с тем, как были построены эти карты. Вы можете почти наметить движение, при котором вы соскальзываете со шлифовальной планки, затем ненадолго опускаете доску, чтобы взобраться на короткую стену, снова взобраться на нее, а затем отскочить от края, чтобы перейти в руководство. В твоей голове это выглядит круто, правда? К сожалению, этого здесь нет.
У Easy Day Studios есть достойная основа для Skater XL. Взяв лучшие части игры и расширив их, сглаживая проблемы, можно сделать действительно достойный измельчитель. На данный момент он выполняет свою работу, но просто ожидайте, что потратите некоторое время на ознакомление с его нюансами, а также с почвой.
Skater XL
Суммарно
Несмотря на попытки создать более реалистичную систему катания на скейтборде, высокие баллы Skater XL упали из-за некоторых неровностей, над которыми можно было бы потрудиться. Благодаря большему количеству обновлений и доработок он, по крайней мере, потенциально может стать пакетом XL, а не XS snoozefest.