Обзор Tamarin - безупречный до мозга костей

Обзор Tamarin — безупречный до мозга костей

Обзоры

Я законно очень долго ждал Tamarin. Я обожаю платформеры с талисманами, и они мне очень понравились. После победы над ним я признаю, что его внешний вид был безумно обманчивым. Конечно, это отчасти коллекционный платформер. Но даже тогда это очень плохо. Я был удивлен, увидев, что он был спроектирован так, чтобы максимально напоминать Jet Force Gemini . Это тоже плохо. То, что у нас осталось, — это игра с высокими амбициями, которая сводится на нет из-за ужасного дизайна уровней, одного из самых грубых игровых миров, которые только можно вообразить, и игрового процесса, который на несколько шагов ниже своих современников почти во всех отношениях.

Тамарин помещает вас в шкуру симпатичной обезьяны, дом которой сожгла армия вторгшихся гигантских насекомых. Три члена семьи обезьяны также были похищены по неизвестным причинам, и вы должны вернуть их. По пути вам будет помогать ёжик, у которого есть арсенал оружия, который он поставляет вам в обмен на несколько типов предметов, разбросанных по уровням. Ежик — единственный персонаж в игре, который говорит, и вы сталкиваетесь с ним всякий раз, когда вам нужно разблокировать вещи, связанные с прогрессом.

Самое лучшее в  Тамарине — это то, что он на самом деле похож на  Metroid . Мир игры полностью взаимосвязан, и постоянно открываются новые пути, которые позволяют вам легче передвигаться. Ежик разблокирует объекты в окружающей среде, такие как отбойники, цветы непобедимости и переключатели, которые позволяют вам достигать новых мест. Оружие, которое он продает, также открывает новые двери. Хотя я ненавидел дизайн уровней, я заслужил некоторое уважение из-за того, насколько эффективно и естественно мир открывается во время игры. Наряду с тем, насколько милые обезьяны, это единственные две хорошие вещи в игре.

Тамарин 2

Собери золотые штуки

Геймплей в  Tamarin  делится на два типа. Более ожидаемым из них являются области платформеров, которые сосредоточены вокруг вас, охотясь на светлячков, чтобы активировать статуи, открывающие новые двери. Вы собираете этих светлячков, подходя к ним, удерживая кнопку, а затем прыгая на них. Вы приобретаете их несколькими способами. Многие находятся в окружающей среде, и вам нужно добраться до них или преследовать их, пока они не перестанут убегать от вас достаточно долго, чтобы вы могли их схватить. Другие требуют, чтобы вы нажали переключатель и создали одну монету или несколько монет, которые затем нужно собрать в срок, чтобы появился светлячок. Третий требует, чтобы вы собирали птиц на других этапах, о которых я расскажу позже.

Я уверен, что в основном это звучит так, как и следовало ожидать. Однако дизайн уровней неизменно мягкий, скучный и запутанный. Иногда это ужасно. Таких областей всего три. Один в лесу, другой в лесу у озера, а третий на горе. Ужасная, ужасная гора. Карты нет, и в этих местах легко заблудиться и бесцельно бродить, поскольку все в них имеет тенденцию выглядеть одинаково и полностью лишено каких-либо ориентиров. Представьте, что кто-то случайным образом строит самую простую открытую площадку, которую только можно вообразить, так быстро, как только может, и именно так появляются уровни в Тамарине .

Горный район берет на себя все проблемы двух других и в четыре раза уменьшает их. Указатели — одни из худших, что я когда-либо видел, и проблемы с монетами там требуют нескольких этапов совершенствования. На самом деле, добраться туда, куда вы собираетесь, отнимает большую часть времени. Я потратил на это большую часть своего прохождения из-за бесцельного блуждания. Я даже не знал, как прогрессировать в какой-то момент, потому что стена, по которой мне нужно было лазить, была почти того же цвета, что и остальная стена. Я даже не мог этого видеть. Кроме того, вам нужно подняться на гору по подсказкам в определенных местах, но найти их безумно сложно, поскольку нет никаких указаний о том, где они находятся. Это действительно один из самых печальных событий, которые я испытал во время игры за последнее время.

Тамарин 3

Получая прыжок на них

Тамарин еще больше осложняется тем, что платформер совсем не хорош. Тамарин может прыгать, катиться вперед и делать выпады в воздухе. Прыжки плохие, и нет большого контроля над воздухом, что очень досадно, так как большинство платформ требуют от вас очень специфических прыжков. Вы также можете удерживать пуговицу на плече и сделать сальто, чтобы набрать высоту. Я просто никогда не чувствовал, что над персонажем достаточно контроля, что привело к тому, что платформер стал более сложной задачей, чем что-либо еще. Вы также можете немного поплавать, к которому привязан счетчик, даже если вы не идете под водой. Хуже того, вы не можете так высоко прыгнуть во время плавания, из-за чего часто бывает сложно выбраться из воды. Также есть три разбросанных врага, в которых вы можете катиться. Все они скучные и простые.

Другой тип игрового процесса, разделы со стрельбой, не  так  уж плох, но все же достаточно плохи. Их три, и у них есть некоторые из тех же проблем, что и у платформеров. Стрельба по рукам похожа на Jet Force Gemini . Стрельба в той игре не очень-то хорошая, а вот у Тамарина еще хуже . Игра была явно разработана с учетом контроллера, так как использование мыши просто ужасно и даже более неточно, чем контроллер. Вы держите левый спусковой крючок и стреляете по муравьям и гигантским жукам.

Говоря о бою, стрельба кажется крайне неточной, и враги получают разное количество урона. Иногда они умирают быстро, иногда им кажется, что они не упадут. На самом деле есть только эти два типа врагов, а у муравьев меняются палитры. Пурпурных муравьев, стреляющих в вас издалека, можно запереть, что довольно странно, так как на других разновидностях эта функция не работает. Иногда стаи мелких жуков летают строем, и вам нужно убить их всех, чтобы открыть дверь. Прицеливание настолько неточное и привередливое, что оно просто ужасно.

Тамарин 4

Птица — это слово

Как вы могли догадаться, места для стрельбы в  Тамарине самые простые. Вы перемещаетесь по областям, которые отключены от остального мира, и стреляете по жучкам. Здесь вы теряете весь свой набор движений и получаете доступ к паре пушек, гранат, сюрикенов и ракетной установки. Прогулка по вражескому оружию пополняет ваши боеприпасы, и ящики также можно найти повсюду. Кроме того, есть тонкие ящики, которые увеличивают боезапас конкретного оружия, а также улучшения запаса здоровья как в разделе стрельбы, так и в разделе платформера. Две из трех съемочных площадок расположены в совершенно неприметном сером промышленном месте. Какими бы скучными ни были обычные леса, они практически вызывают сон.

Как и в Jet Force Gemini , вы можете найти животных, которых нужно спасти, которых муравьи часто казнят, если вы подойдете к ним. Если они умирают, вам нужно перезапустить уровень с самого начала и попытаться снова их спасти. Но их часто ставят на линию огня, что позволяет легко убить их по ошибке. Иногда они даже тусуются возле мин, и я понятия не имею, как их спасти. Из каждых трех птиц, которые вы найдете, вы можете поместить их в скворечник на площадках для одного светлячка. Я ненавидел спасать птиц, потому что они умирают от малейшего случая.

На этих уровнях есть контрольные точки, но они часто довольно далеки друг от друга. В случае, если вы умрете, вам, возможно, придется переиграть изрядную сумму. Но уровни стрельбы Тамарин совсем не сложные. Они просто утомительны, скучны и безумно однообразны. Игра заканчивается длинным отрезком, в котором вы возвращаетесь во все три области стрельбы, прежде чем сразитесь с боссами игры, которые являются двумя большими ошибками, которые стоят на месте и не атакуют вас. Не знаю, почему они вообще беспокоились. На прохождение игры у меня ушло семь часов, и на нее ушло бы намного меньше, если бы я не тратил столько времени на бесцельные блуждания.

Бой с боссом

Просто не надо

Тамарин — довольно неприятный опыт. Вы не могли заплатить мне за то, чтобы я снова сыграл в нее. Однако вы, вероятно, могли бы заставить  меня заплатить  вам,  чтобы я больше не играл в нее. Платформинг болезненный, стрельба неточная и скучная, уровни настолько мягкие и запутанные, насколько это возможно, и от этого просто не доставляет особого удовольствия. Я действительно ценю кое-что из того, что здесь было предпринято, но это сводится к игре, которую я не могу рекомендовать никому, кроме людей, которые настолько любят  Jet Force Gemini, что им приходится играть в любую игру, отдаленно похожую. В игре даже почему-то есть музыка бывшего композитора Rare Дэвида Уайза. Хотя он не писал музыку для JFG . Без разницы. Давайте больше никогда не будем говорить об этой игре.

Tamarin
3.5/10

Суммарно

У Tamarin очень милый главный герой и взаимосвязанный мир, который нужно исследовать, но игровой процесс и дизайн уровней крайне плохи по всем направлениям.

Добавить комментарий