Обзор The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me — Убойный финал сезона
The Devil in Me — четвертая часть антологии The Dark Pictures. Он также отмечен как финал первого сезона, что означает, что мы увидим гораздо больше триллеров ужасов от Supermassive Games. Но это может подождать. С многочисленными важными решениями и, как следствие, надвигающимся призраком смерти, «The Devil in Me» какое-то время держит вас в напряжении.
Поиграв в Man of Medan, Little Hope, House of Ashes, The Quarry и Until Dawn, я могу искренне сказать, что это одно из лучших предложений Supermassive на сегодняшний день, особенно когда мы думаем о новой механике и качестве жизни (QOL) улучшения. Тем не менее, есть несколько заметных недостатков, на которые следует обратить внимание.
Увлечение серийными убийцами
Генри Говард Холмс широко считается первым серийным убийцей Америки (и оригинальным «Тройным Н» до того, как борец принял это прозвище). Гнусный парень однажды заманивал жертв в отель World’s Fair Hotel в Чикаго, который впоследствии был назван Замком Убийц.
Перенесемся в настоящее, и съемочная группа документального сериала освещает его преступления. Затем они получают приглашение в воссозданный замок убийств Холмса. Начинается все довольно невинно, просто возможность снять фильм в тематическом месте, пытаясь привлечь рейтинги. Однако все становится еще хуже, когда их разлучают и убивают одного за другим. Это готовит почву для повествования «The Devil in Me» и еще одной мучительной ночи выживания от Supermassive.
Вы можете проверить в любое время вы хотите
Первое, что вы заметите в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me, — это то, насколько прямо он рассказывает вам о враге, с которым вы столкнулись. Если предыдущие игры балансировали между сверхъестественным и психологическим ужасом, то эта дает вам понять, что убийца на свободе. Даже пролога, где Холмс жестоко убивает молодоженов, достаточно, чтобы понять, что это будет ужасная игра.
И все становится только лучше оттуда. Ведущая документального сериала Кейт (которую играет Джесси Бакли) и ее коллеги по команде начинают испытывать множество странных вещей, происходящих в отеле. Других гостей вокруг, кажется, нет, и все, что они могут найти, это жуткие аниматроники и манекены.
Напряжение еще больше усиливается за счет творческого использования света, теней, музыки и звуковых эффектов. Окружающая вас тьма, скрипящие звуки при ходьбе и неожиданные скримеры — все это создает мрачную атмосферу. Точно так же отель, кажется, «смещается»: стены закрывают целые коридоры, полностью изолируя территорию. Один из новаторских приемов — это когда вам удается вернуться в комнату или коридор, используя другого персонажа, и вы поймете, как все немного изменилось.
Точно так же могут возникать ловушки, иногда неожиданно, и вам придется делать правильный выбор. Понятно, что «The Devil in Me» черпал вдохновение не только из легенды о Г. Х. Холмсе, но и из франшизы «Пила» , квестов и, в личном плане, из фильма «Куб» 1997 года.
Но ты никогда не сможешь уйти
Ветераны The Dark Pictures Anthology будут знакомы с основной игровой механикой. В то время как вы обычно перемещаетесь со своими персонажами, будут воспроизводиться различные сцены, позволяющие вам выбирать ответы в диалогах. Как и ожидалось, есть много быстрых событий (QTE), таких как нажатие / нажатие кнопок, прицеливание и стрельба и мини-игра «Не дыши». Одним из новых дополнений является механика «скрытия», когда вам нужно бежать в определенное место и удерживать кнопку, чтобы оставаться вне поля зрения. Преуспейте в этом, и ваши персонажи могут дожить до следующего дня. Не справьтесь с важными, и они встретят безвременную кончину.
Конечно, как и в других играх серии, в The Devil in Me полно предметов коллекционирования. Предчувствия, картины, изображающие судьбоносную встречу или чью-то смерть, все еще здесь, как и вырезки из новостей и странные предметы, считающиеся секретами. У некоторых из них есть свои собственные кинематографические воспоминания или отчеты, похожие на то, что вы видели во время раскопок археологов Дома Праха. Кроме того, вы получите диорамы, которые в основном представляют собой статичные изображения моментов кампании. Они открываются с помощью оболов, черных монет, которые довольно хорошо спрятаны.
Какой маневр
Но это еще не все, поскольку «The Devil in Me» представляет улучшения и концепции QOL. Появились новые варианты движения. Персонажи, наконец, могут бежать, положив конец давней шутке (каламбур) о медленных движениях каждого. Они также могут перелезать через уступы, карабкаться по лестницам, приседать по низким подвескам и ползать через отверстия. Хотя вы не можете ожидать, что главные герои будут паркуриться, как Эйвор в Assassin’s Creed , эти изменения очень приветствуются.
Еще одной примечательной особенностью является использование инструментов для конкретных персонажей. У директора Чарли есть визитки, которыми можно открывать ящики. Звукорежиссер Эрин, тем временем, имеет микрофон, который может улавливать звуки сквозь стены, и ингалятор, предотвращающий приступы астмы. Есть Джейми со своим мультиметром для ремонта выключателей и Марк, который может делать снимки своей камерой и снимать предметы с помощью штатива.
У них даже источники света разные: у Кейт косметичка; У Эрин и Джейми есть фонарики; и у Чарли есть зажигалка. У Марка, вероятно, худший вариант, так как его камера излучает слабый красный свет, из-за чего ее трудно увидеть, хотя он может использовать вспышку, чтобы создавать более ужасающие сюрпризы.
Хотя эти инструменты и гаджеты, как правило, используются экономно (а в некоторых случаях и как уловки), они все же являются жизнеспособной функцией. По сути, The Devil in Me больше похожа на игру ужасов на выживание, в отличие от привычного нам типа представления «Выбери свое приключение в сочетании с прогулками и принятием решений».
Недостающие ингредиенты
К сожалению, у «The Devil in Me» есть несколько вопиющих недостатков. Главная из них и одна из моих самых старых жалоб заключается в том, что нет возможности пропустить ролики даже после прохождения игры. В лучшем случае вы будете просто выбирать главы из меню, но вам нужно будет все пересмотреть и переделать, пока вы не примете важное решение. Supermassive действительно нужно добавить функцию пропуска сцены, когда вы прошли кампанию, а также средство быстрого выбора, чтобы каким-то образом имитировать более ранние результаты. Есть также разочаровывающее отсутствие механики перемотки смерти, представленной в The Quarry, хотя это может быть связано с тем, что две игры разрабатывались одновременно, и нет никакого способа реализовать это изменение с тем, как The Dark Picturesсериал структурирован. Я надеюсь, что эти концепты попадут в следующий сезон релизов.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что большая часть истории имеет жесткое повествование и звездное изложение. Затем, как и в фильме категории B, к концу он колеблется, и вы заметите небрежные нарезки, неправдоподобные выборы и фальшивые инциденты. Финал и концовки, конечно, не такие насыщенные событиями, как House of Ashes, но, по крайней мере, они не оставят вас разочарованными, как завершение The Quarry.
В целом, я все еще считаю, что «The Devil in Me» может быть одним из лучших предложений от Supermassive. В нем есть все, что вы знаете и любите, если вы ветеран серии, а также новые дополнения, улучшающие игровой процесс. Персонажи чувствуют себя более уникальными благодаря своим инструментам/источникам света, атмосфера очень тревожная, а кампания длиннее. Я замерил свой полный прогон примерно за 10 часов, хотя я перезагрузил резервные копии, чтобы проверить разные результаты. Независимо от того, смирились ли вы с недостатками франшизы или стали нетерпеливы, это все еще одна убийственная возня, которую вы захотите испытать в одиночку или с друзьями.
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
Суммарно
С тревожной атмосферой, захватывающим напряжением и новыми действиями для персонажей «The Devil in Me» является значительным улучшением для франшизы. Просто нужен способ пропускать сцены во время повторов, чтобы избежать скуки.