Обзор The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos — дурацкий, странный, утомительный
The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos, пошаговая тактическая ролевая игра от Artefacts Studio и Dear Villagers, вышла 17 сентября в Steam. По правде говоря, я был немного обеспокоен, когда Эндрю Фаррелл сначала попросил меня просмотреть его. В конце концов, я филиппинец, и мне, вероятно, будет сложно произнести название самого подземелья.
Тем не менее, когда я продолжил обзор, мне действительно понравилось в игре. Точно так же я обнаружил несколько проблем, которые стали преобладать по мере того, как я прогрессировал. По сути, The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos начиналась хорошо, но со временем она потеряла свою популярность.
Добро пожаловать в темницу
Сюжет The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos достаточно прост. Группа авантюристов входит в титульное подземелье только потому, что дела идут наперекосяк благодаря проклятому амулету. С предмета, который развращает умы бойцов, необходимо как можно быстрее снять чары.
Вот где начинается ваше путешествие, и в основном оно состоит из подъема и спуска по разным этажам. Наборы плиток для каждого этажа, как правило, различаются, поэтому вы не будете чувствовать, что каждое окружение становится повторяющимся, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.
Например, первый этаж выглядит как типичный разрушенный замок. Затем, сюрприз, второй этаж — огромная таверна. Здесь даже есть трактир, где можно отдохнуть и купить зелья и снаряжение. Другие окружения включают ледяную пещеру, игорный зал, террасу на крыше, таинственную библиотеку и даже твердыню гномов, наполненную «гномами Хаоса».
Дурацкий, странный мир
Если эта последняя часть застала вас врасплох, поверьте, я тоже был весьма удивлен. Судя по всему, игра основана на Le Donjon de Naheulbeuk, бесплатной серии комиксов и аудио, созданной фанатами из Франции. Сам исходный материал позволяет себе вольность с бесчисленными ссылками на фантастические образы и поп-культуру.
Например, некоторые NPC и предметы будут напоминать вам о Властелине колец — такие как Эпический лук Гулардиэля или странствующий волшебник Мидрантир Великолепный. Более того, есть отсылки к Warhammer Fantasy, такие как вышеупомянутые гномы Хаоса, а также вымышленные имена Слаанеш и Тзинч. Сами описания предметов, как правило, веселые. Есть даже предметы, основанные на реальных личностях, например, набедренная повязка шеф-повара Гордана Рамзи, которую носит ваш товарищ по команде Огр.
Помимо описаний предметов и навыков, вы также обнаружите много странностей в своем окружении. В какой-то момент вас приглашают на своего рода «оргию» (с масками и отсылкой к фильму с широко закрытыми глазами ). Есть моменты, включающие «игровое шоу», грубых обитателей подземелий, а также сражения с множеством враждебных цыплят. В дополнение к этим вам предстоит решить несколько головоломок, чтобы получить больше добычи.
Шутовая бригада
Огр, о котором я упоминал выше, — всего лишь один из восьми членов группы, которых вы встретите в Подземелье Нахыльбеук . Ваш отряд дополнят Рейнджер, Эльф, Гном, Вор, Варвар и Волшебница. Это последнее место полностью зависит от вас, так как вам будет предоставлен выбор между Паладином, Жрицей и Менестрелем в зависимости от того, кто присоединится к вашим выходкам до конца игры.
Это еще одно удовольствие, поскольку каждый персонаж имеет причудливую и причудливую личность. Гном ругает всех, требуя больше золота. Эльф, тем временем, ловит много неприятного. Варвар слишком упрям для своего блага, Рейнджер легко отвлекается на дам, Жрица думает, что ее товарищи по команде — крестьяне, а Вор — одиночка, который жалуется, когда его игнорируют.
Само собой разумеется, что в произведениях и диалогах «Подземелья Нахельбеука» много комедии, душевности и грубости; вы обязаны время от времени хихикать и улыбаться. Ваши товарищи будут подшучивать и оскорблять, хныкать и смеяться, веселиться и гневаться — все эти взаимодействия приносят вам удовольствие на протяжении всего прохождения. Я ощущал флюиды «Бардовской сказки» и « Острова обезьян» из-за всех тупых и глупых выходок.
Основная механика и бой в The Dungeon of Naheulbeuk
The Dungeon of Naheulbeuk: Amulet of Chaos — это, как упоминалось ранее, пошаговая тактическая ролевая игра. Движение в игре похоже на CRPG или ARPG с вашей схемой управления по принципу «укажи и щелкни» (также возможно использование геймпада). Однако когда вы вступаете в бой, он превращается в тактическое дело. Это типичная схема в стиле XCOM , в которой вы перемещаете юниты по плиткам, управляете своими очками действий (AP), навыками применения и так далее.
В него достаточно просто войти, но есть некоторые сложности, которые не оставят вас равнодушными. Прежде всего, это ваши атрибуты и основная боевая механика. Атрибуты включают ловкость (точность / точность), силу (физический урон), интеллект (магический урон) и храбрость (инициативу). Характеристика храбрости довольно важна, поскольку инициатива определяет систему «порядка хода».
Подумайте об этом понятии , как сродни тому , что вы видели в Wasteland 2, в XCOM дополнительного дохода Химера отряд, и в последнее время Othercide. Отряды ходят в зависимости от характеристик храбрости / инициативы, что позволяет вам контролировать поле битвы так, как вы считаете нужным.
Дополнение ваших персонажей
Кроме того, ваших персонажей дополняют различные умения и механики. Допустим, у вас есть Рейнджер и Эльф рядом друг с другом — это означает, что они могут получить повышение инициативы благодаря пассиву. Между тем, огр и варвар получают разные баффы, когда находятся рядом друг с другом. Огр мог даже бросить гнома с помощью определенного навыка, и вы могли следовать этому с помощью собственных способностей гнома (например, сокрушая врагов или поражая все вокруг себя с помощью вихря).
В игру вступают дополнительные механики, такие как «атака при возможности», эффекты статуса, разрушаемые объекты, ловушки на поле боя, наблюдение (это почти дано в этом жанре) и «толкающие атаки» (которые запускают наблюдение и атаки при возможности). У вас даже могут возникнуть «критические сбои», ведущие к катастрофическим моментам, например, к замерзанию или оглушению. Есть также баффы «Randomia», которые получают заряды в зависимости от неудачных моментов, которые случались во время всех ваших боев. Эти варианты варьируются от получения дополнительных AP до возможности телепортировать персонажа.
ИИ тоже имеет тенденцию быть довольно умным. Если большинство ваших врагов мертвы или у них мало здоровья, вы можете ожидать, что оставшиеся мобы отступят (уменьшая добычу, которую вы получаете). Точно так же враги будут направляться к вашим персонажам с самым низким уровнем здоровья или будут отдавать предпочтение прерыванию тех, которые находятся на наблюдении, если это возможно. Предполагая, что остался только один противник и они не могут убежать, они будут оставаться в углу, избегая триггеров наблюдения или пуш-атак.
Ожидание игры
Подземелье Нахыльбойка уже обладает той тактической глубиной, которая держала меня в напряжении. Обратной стороной было то, что есть неприятный баг, который довольно часто поднимал свою уродливую голову, пока я просматривал игру. На самом деле это похоже на проблему, с которой я столкнулся с Necromunda: Underhive Wars — это когда ИИ застревает во время своего хода.
В The Dungeon of Naheulbeuk это может произойти, если у вас есть несколько юнитов в режиме наблюдения, и ИИ пытается пробираться сквозь ваши снаряды. Несмотря на то, что есть возможность ускорить анимацию дружеских и враждебных действий, ваш противник может замедлиться до ползания. Иногда эта проблема может возникнуть, когда противник страдает от эффектов статуса и ему нужно время, чтобы действовать. Кроме того, он может возникнуть после того, как вы убьете мини-босса и заставите всех остальных мобов умереть. Экран «победы» всплывает очень долго, и любая последующая сцена даже не сработает.
Игра в ожидание бесполезна, и у вас нет выбора, кроме как перезапустить игру и перезагрузить последнее сохранение. По совпадению, функция автосохранения означает, что вы начнете заново с последнего раунда боя, поэтому просто не забудьте поменять свои ходы, чтобы избежать каких-либо неудач. Тем не менее, я не могу не подчеркнуть, насколько это стало неприятностью во время моего прохождения, учитывая, что мне приходилось делать это «быстрое исправление» десятки раз.
Что дальше?
Есть еще одна проблема, с которой я столкнулся ближе к концу кампании The Dungeon of Naheulbeuk . После победы над мини-боссом и его когортами мне было поручено исследовать секретную комнату в подвалах. К сожалению, я не мог ни с чем взаимодействовать, кроме сундука и книжной полки. Я уже брал предметы из первого, а внутри не было квестовых предметов. Точно так же я не нашел книг, необходимых для последнего, и я сомневаюсь, что игра ожидает, что я снова проверю каждый укромный уголок на каждом этаже.
Это само по себе является еще одним недостатком. В предыдущих областях, в которых вы уже были, есть много откатов, будь то часть основного или случайного побочного квеста. Хотя на первый взгляд каждый этаж кажется освежающим, к тому времени, когда вы играете 18 часов или больше, это становится повторяющейся рутиной.
Говоря об отступлении, мне пришлось переиграть предыдущую главу и снова пройти через все бои. Как только я добрался до секретной комнаты в подвалах, появился новый объект (пентаграмма). Осмотр наконец позволил мне перейти к заключительной главе игры. В любом случае, я не уверен, будет ли эта ошибка присутствовать в будущих прохождениях после выхода игры, но на всякий случай примите ее к сведению.
Копаясь глубже
За этим последовало еще несколько сражений, пока я в конце концов не победил последнего босса The Dungeon of Naheulbeuk . Я думал, что меня ждет режим «Новая игра +», возможно, способ нанять Паладина или Менестреля, поскольку я ранее выбрал Жрицу. Вместо этого такого режима не было. Это было весьма обидно.
В конечном счете, однако, The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos сначала поразит вас своим смехотворным и неуклюжим диалогом и дурацким набором персонажей. Точно так же вы найдете много сражений из-за его боевой механики и тактики. К сожалению, чем дальше вы продвигаетесь вперед, тем более утомительным и утомительным становится это с линейностью, повторяемостью и процедурами замедления и перезагрузки, измельчающими ваши шестерни.
The Dungeon of Naheulbeuk: Amulet of Chaos
Суммарно
The Dungeon of Naheulbeuk: Amulet of Chaos — это забавный юмор и тактическая глубина. Его персонажи тоже уникальны и запоминаются. К сожалению, он увяз в неприятной ошибке, которая может возникнуть во время сражений, конкретной проблеме, которая стала проблемной к концу игры, и отсутствием возможности повторного прохождения.