Обзор Torchlight III
Появление Torchlight III в качестве игры для раннего доступа еще в июне 2020 года стало большим сюрпризом. Ранее было объявлено, что следующей частью популярной серии ролевых игр (ARPG) будет бесплатная игра ( Torchlight Frontiers ). Затем планы изменились, и мы увидели сдвиг в развитии игры, который привел к ее выпуску в раннем доступе.
В то время это было разочарованием, как уже упоминалось в нашей статье о впечатлениях от раннего доступа. Torchlight III столкнулся с рядом проблем, которые необходимо было решить. Перенесемся в настоящее, и теперь у нас есть официальный запуск версии 1.0. Итак, стоит ли Torchlight III вашего времени или эти проблемы все еще распространены?
Мир Новастрайи
Сюжет Torchlight III довольно типичен для любой ARPG, которую вы пробовали в прошлом. Мир Новастрайи находится в опасности, и многие злые обитатели стремятся доминировать или разрушить его. Когда Империя Эмбер находится в упадке, вы должны спасти положение. Он очень похож на то, что вы испытали в предыдущих играх Torchlight , и в некоторых роликах или сценах есть даже несколько намеков на его предшественника.
Тем не менее, повествование было слишком слабым и временами бессвязным. Хотя Torchlight III предлагал три отдельных акта с собственными центрами и квестодателями, а сами локации тщательно продуманы с использованием мультипликационного дизайна и ярких цветов, я не нашел ни одного запоминающегося NPC, квеста или пункта назначения.
Прохождение движений
Частично это может быть связано с тем, как структурирована кампания Torchlight III . В каждом акте вы входите в город / центр. Затем вы переходите в большую зону, в которой есть две или три меньшие зоны. Вы убиваете мини-босса в этих зонах и возвращаете в город. Когда вы выйдете из большей зоны, вы попадете в переходную зону, которая также является копией вашего форта (подробнее об этом позже). После этого вы окажетесь в новой зоне с, как вы уже догадались, двумя или тремя меньшими зонами.
Честно говоря, другие ARPG, такие как Path of Exile и франшиза Diablo, следуют той же формуле, но вы почувствовали более глубокое чувство построения мира и взаимодействия по мере изучения. Хотя окружающая среда и монстры Torchlight III были достаточно отличными — от биома, кишащего насекомыми-хивидами, до горных вершин и гномьих руин, заполненных заброшенными приспособлениями — во всем приключении чего-то не хватало. Как будто вы просто выполняете движения.
Оптимизация характеристик и навыков в Torchlight III
Кроме того, следует учитывать оптимизацию. ARPG живут и умирают за счет добычи, которую вы получаете от бесчисленных монстров. Общая идея заключается в том, что вы работаете над конкретной сборкой, учитывая распределение очков характеристик и навыков. В Torchlight III даже нет линий характеристик или атрибутов в традиционном понимании. Вы не присваиваете очки силе, ловкости и прочему. Вместо этого каждое повышение уровня дает вам фиксированное увеличение вашего HP и других возможностей. Между тем, предметы просто предлагают дополнительные бонусы.
У Skills также была своя собственная марка оптимизации для четырех классов персонажей — Снайпер, Рейлмастер, Сумеречный Маг и Кованый. В предыдущей игре многие активные и пассивные навыки не будут разблокированы, пока вы не достигнете более высоких уровней. В Torchlight III вы бы разблокировали все к тому моменту, когда вы достигнете 20-го уровня (примерно во время Акта 2). Звучит неплохо, и эту идею стоит похвалить, не так ли? Не совсем так. Это потому, что выполнение респека (возмещение очков навыков) до смешного ограничивает.
Памятники и реликвии
В Torchlight III, возвращая свои очки навыка требует respectacles. Я обнаружил, что эти предметы довольно редки, даже когда вы играете между сложными и нелепыми трудностями, чтобы увеличить плотность мобов и шанс выпадения. Так как один респект возвращает только одно очко навыков, вам будет сложно обновить всю сборку, особенно после того, как вы уже вложили много очков в определенные навыки. По сравнению с этапом раннего доступа Torchlight III, когда эти предметы время от времени выпадали, запуск 1.0 серьезно ограничивает ваши возможности.
Говоря об ограниченной и ограничительной механике, мы получили Torchlight III системы реликвий. Реликвии в игре предоставляют вам еще более активные навыки и пассивные дары, обычно связанные с определенным элементом или типом урона. Например, реликвия Electrode поражает врагов молнией. Между тем, реликвия Бэйна фокусируется на уроне ядом и вызове пауков. Есть Холодное Сердце, чтобы заморозить ваших врагов, Пылающий разрушитель для тех, кто любит сжигать мобов, и Кровопийца для эффектов кровотечения и кражи жизни.
Раньше реликвии были взаимозаменяемыми, и их тоже можно было свободно менять местами между персонажами. Хотя вам нужно было повышать их уровень, чтобы разблокировать навыки, у вас все еще была возможность экспериментировать с различными сборками. Попрощайтесь с этим, потому что реликвия, которую вы выбираете во время создания персонажа, остается неизменной на протяжении всей кампании Torchlight III . Он действует как своего рода подкласс, и нет возможности перейти на другой. Если вы хотите опробовать другие реликвии, будьте готовы перебросить нового персонажа с нуля.
В дополнение к вышесказанному, определенные пассивы работают только в зависимости от типа оружия, которое вы экипировали. Например, «Shocking Force» пассивный электродный Relic в — которая дает вашим основным атакам шанс призывает удар молнии на врагах — работает только если у вас есть булава или лук оборудованный.
Незабываемые форты
Конечно, у нас есть форты Torchlight III . В Форте игрока является инстанс хабом, вроде как убежищу в Пути Изгнания. Эти места позволяют строить различные функции , которые обеспечивают дополнительные механики , такие как сбор ресурсов, заточка , домашние животными дом, и мастерство respecs. Вы также можете добавить приспособления, которые улучшают ваши характеристики, такие как росток удачи для удачи снаряжения. Точно так же вы можете создавать мебель и украшения, чтобы сделать свой форт поистине уникальным.
Опять же, эта концепция кажется приличной, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, я считал это приклеенным, почти как запоздалую мысль. Честно говоря, я никогда не играю в ARPG для базовых построек или предметов интерьера, поэтому я бы предпочел, чтобы эта механика присутствовала в реальных городах или центрах (обычно обрабатываемых NPC).
Есть финал?
Когда я добрался до третьего акта Torchlight III , который я уже испытал как часть обновления Echonok, я не мог не почувствовать предчувствие предчувствия. Кампания подходила к концу, и за пару часов я уже победил финального босса игры. Было ли чего еще ждать?
Ну, есть, вроде — это деятельность , известная как Dun’djinn Fazeer в. На каждом уровне испытания вы можете выбирать из набора из трех карт (у каждой есть определенные мобы и модификаторы). Когда вы будете готовы к игре, вы окажетесь в одном из игровых наборов / биомов, убивая мобов и собирая их квестовые предметы (например, кристаллы или ядра). Когда вы закончите с этими требованиями, вы пройдете через дверь, чтобы сразиться с боссом, с которым вы сражались во время кампании. После убийства босса вы подобрали добычу и выбрали другую карту / модификатор.
По сути, это эндшпиль Torchlight III . Забавно, когда я думаю об этом, потому что у нас уже есть похожая концепция в портале Mapworks . Эти порталы появляются, когда вы побеждаете призрачного фазового монстра. Войдя, вы просто сразитесь с боссом и покончите с ним. Таким образом, Дун’джинн Фазира кажется излишне распространенным и окольным способом достижения того же результата.
Тушение огня факела
Как упоминалось ранее, у Torchlight III возникли проблемы, когда он стал доступен в раннем доступе. Мои основные претензии во многом связаны с требованием только онлайн и всеми проблемами задержки, с которыми я столкнулся. К счастью, с доступным однопользовательским режимом мне больше не приходилось беспокоиться о задержках. Точно так же переработка предметов Lifebound гарантирует, что ваше снаряжение больше не будет потеряно, когда ваш персонаж умирает. Это единственные положительные аспекты, которые я вижу с того этапа до настоящего времени.
На данный момент Torchlight III все еще разочаровывает даже своим выпуском 1.0 через Steam. Фактически, некоторые изменения даже сделали механику и функции хуже, чем раньше. Он упростил концепции, которые должны были поддерживать прогресс, ограничивая при этом те, которые должны были улучшить настройку игрока. Сам цикл финала, который, помимо Dun’djinn Fazeer’s, также включает в себя «контракты» — просто то, что вы повышаете с помощью «славы», чтобы получить случайные лакомства и украшения для форта, — настолько неинтересен, насколько это возможно.
То же впечатление, что и во время раннего доступа, осталось прежним: проверенная формула была заменена на бесплатную MMO, которая, в свою очередь, тоже была отменена. Torchlight III показывает эти острые углы из-за этого перехода, и он все еще пытается найти свою идентичность.
Torchlight III
Суммарно
Torchlight III по-прежнему страдает от многих проблем, которые присутствовали с момента его раннего доступа, включая средний финал и мягкий основной цикл игрового процесса. Хуже того, его ограничения на построение персонажей и использование реликвий приводят к отсутствию экспериментов и настроек.