Обзор Tour de France 2020
Почти каждый знает свой велосипед (или, по крайней мере, понимает, как он работает), но профессиональный велоспорт — совсем другое дело. Один — это делать круги по парковке с друзьями из родного города. Другой — скользящий поток, одной рукой держась за руль, а второй рукой выдавливает изотонический гель вам в горло, готовясь к агрессивной атаке, чтобы оторваться от пелотона. Если есть что-то, что заслуживает внимания Tour de France 2020, так это мой энтузиазм, но терпеливый учитель.
Каждая запись в ежегодной гоночной серии Cyanide претерпела небольшие улучшения по сравнению с предыдущими годами ». Но, как и в случае с большинством годовых франшиз, эти небольшие, постепенные изменения вызывают вялую реакцию фанатов. Тем не менее, итерация 2020 года является последней и, следовательно, лучшим входом в мир профессионального велоспорта. Тур де Франс 2020 , несомненно, является грамотным и верным симулятором.
Основа для чего-то великого есть, но она испорчена отсутствием полировки и систем, скрепляющих скотч и школьный клей. Моя текущая позиция по игре уже намного более позитивна, чем несколько дней назад. Эта гонка на первом этапе была головной болью, но Тур де Франс 2020 никогда не отказывался от своих учеников.
Лучший симулятор велоспорта
Избалованный ребенок, уехавший из F1 и Forza, я не мог ожидать такого визуального эффекта. В игре представлена модель одного гонщика с нарисованными на его тонком блестящем теле футболками разных команд. Жестко анимированные фанаты выстроились вдоль дорог, чтобы отвлечься от унылой, пустой среды каждого этапа гонок. Гонщики следуют их примеру с собственным набором неудобных анимаций. Тур де Франс 2020 остро нуждается в косметическом ремонте; его плоские текстуры, освещение и постобработка способствуют сильно устаревшему визуальному восприятию.
Острые замечания вашего менеджера команды и адаптивные комментарии к гонкам придают игре немного жизни, когда ее визуальные эффекты не могут. Неудивительно, что яркость игры не в ее визуальных эффектах, хотя наблюдение за той же моделью персонажа, спотыкающейся на подиуме, затрудняет игнорирование. Хлеб Тур де Франс 2020 — это его продуманная, ориентированная на команду гоночная механика. Это очевидно для преданных поклонников сериала, но у новичков, таких как я, могут быть небольшие проблемы с сохранением верности.
Педаль газа до упора
Тур де Франс 2020 является первым во франшизе хитом для ПК и не предлагает поддержку мыши и клавиатуры. У Cyanide довольно обширный каталог игр для ПК, поэтому это немного шокировало. Вероятно, это результат чувствительного к давлению ускорения / замедления велосипедистов, что требует срабатывания контроллера. Естественно, чем сильнее вы крутите педали, тем больше вы теряете выносливости. У каждого велосипедиста в вашей команде ограниченная выносливость с неприятным временем восстановления, а это значит, что циклическое прохождение через них имеет решающее значение.
У каждого велосипедиста есть свои сильные стороны, будь то спринт, скалолазание или другие, и их нужно задействовать, когда пришло их время блеснуть. Отколовшиеся специалисты могут атаковать столько, сколько позволяет их счетчик атаки, отрываясь от группы или пелотона и быстро захватывая лидерство. Членам команды дают расходный «корм», чтобы помочь в восстановлении выносливости и атаки. Корм пополняется на различных контрольно-пропускных пунктах во время этапной гонки.
Чтобы выжить в этой битве на истощение вместе с вашей командой, ключевым моментом является замедление расхода выносливости при сохранении стабильного темпа. Один безопасный вариант — переключить режим следования и поехать в слипстриме другого гонщика. Самостоятельно выдержать удар встречного ветра — это верный путь к катастрофе. При спуске снимите ноги с педалей и займите более аэродинамическое положение. Если вы окажетесь в небольшой отколовшейся группе, у вас нет выбора, кроме как работать со своими противниками, чтобы все вы могли сохранить лидерство.
Высокий всадник
Тур де Франс 2020 представляет собой сочетание равнинных, холмистых и горных этапов, на каждом из которых есть участки, требующие определенного типа велосипедистов. Меню командных команд приостанавливает действие и позволяет вам выбирать между разными велосипедистами в вашей команде. Кроме того, вы можете отдавать команды своим товарищам по команде, чтобы защитить других, потреблять топливо, увеличивать их темп, атаковать и многое другое. Хотя это командный вид спорта, очки начисляются за индивидуальные места. Эффективно используйте товарищей по команде, чтобы некоторые из них смогли занять высокие места в конце этапной гонки, что позволит вашей команде занять более выгодные позиции для следующего этапа.
Спускаемся с холма и рассекаем ветер. Решающий отрыв с двумя другими велосипедистами. Когда Тур де Франс 2020 набирает обороты, это невероятный опыт. На эти короткие моменты игра считается одной из лучших, что могут предложить спортивные игры. Но гонки чаще всего определяются длительной засухой адреналина. К счастью, функция быстрой перемотки вперед позволяет пропустить обширные долины и вернуться к вершинам. Гусеницы простираются на расстояние более 100 километров, что отнимает уйму времени, если вы им позволите. Однако слишком часто перемотайте вперед, и вы всегда окажетесь на последнем месте.
Работа в команде почти воплощает мечту в жизнь
Есть много вещей, которые нужно обработать и даже больше, чтобы отслеживать, но пользовательский интерфейс довольно беспорядок. Различные счетчики запускаются и останавливаются в разных местах, кружатся вокруг центральной точки, где находятся еще два метра. Командный интерфейс исключительно плохой, вынуждая вас приостанавливать гонку на абсурдное количество времени, пока вы просматриваете список велосипедистов и отдаете команды. Если бы только был простой способ отдавать команды на лету. Часто загроможденный интерфейс не вселяет особого доверия у игрока, особенно у новичков, уже подавленных микроменеджментом.
Иногда кажется, что гонка полностью вышла из-под вашего контроля. Вы очень быстро понимаете, что ИИ нельзя доверять. Наблюдать за ними в перемотке вперед — болезненный опыт, перемежающийся постоянными взрывами (истощение выносливости) и постоянным падением позиции. Команды, которые вы даете своим товарищам по команде, похожи на умиротворение непослушных детей; взять под контроль велосипедиста — единственный верный метод. Одиночные гонки надежны и увлекательны, но шведский стол из проблем, возникающих с командами, бросает тень на этот опыт. Еще более разрушительно наблюдать за беззаботным сотрудничеством велосипедистов в других командах ИИ.
Измерение интереса
Тур де Франс 2020 предлагает несколько режимов, которые позволят вам целенаправленно крутить педали. В режиме профессионального лидера вы можете создать своего собственного велосипедиста (читайте: снова та же модель гонщика) и стать величайшим велосипедистом, которого когда-либо видел спорт. Вы выполняете задачи, чтобы повысить характеристики своего велосипедиста, и работаете со своей командой, чтобы поднять их на вершину подиумов. В аналогичных профессиональных командах заставьте своего менеджера гордиться и зарабатывайте очки, чтобы вас приглашали на большее количество гонок. В режиме гонки есть несколько гонок на шоссейных велосипедах, которые вы можете пройти отдельно, а в режиме испытаний — короткие спринты и скоростные испытания на время.
Несмотря на то, что на выставке представлено много, Tour de France 2020 не имеет углубленной настройки, связанной с современными симуляторами. Сценические гонки также очень разнообразны, но, учитывая их продолжительность, которая приводит к перерывам между любыми изменениями темпа, игровой процесс от момента к моменту кажется пугающе одинаковым для всех рас. Стоит повторить, что это игра для тех, кто уже увлекается спортом. Игра удалась в том, что меня больше интересует настоящий Тур де Франс, чем когда-либо. Это чистая квинтэссенция профессионального велоспорта, но она не настолько увлекательна, чтобы оправдать участие в стольких этапах гонок подряд.
Tour de France 2020
Суммарно
Это чистая квинтэссенция профессионального велоспорта, но она не настолько увлекательна, чтобы оправдать участие в стольких этапах гонок подряд.