Обзор Trifox — не связывайтесь с его пультом

Обзор Trifox — не связывайтесь с его пультом

Обзоры

Когда игра позиционируется как платформер, вы ожидаете от нее определенных вещей: динамичный дизайн уровней, хороший, тяжелый прыжок, возможно, один или два дополнительных навыка. Как дань уважения классическим платформерам, в Trifox есть все это плюс кое-что. Несмотря на то, что в некоторых областях он немного слаб, ему все же удается быть динамичным и увлекательным 3D-платформером, рассчитанным на новичков.

Игра начинается с прохождения жизни одноименного Трифокса, рассказанной на семейных фотографиях, до того, как его дом подвергся нападению и ограблению со стороны более злобных лисиц (которые, может быть, тоже пираты?). Эта последовательность воспроизводится для смеха и задает тон остальной части повествования. Хотя, я не совсем уверен, что такое повествование. Я только знаю, что, казалось бы, важный пульт Трифокса был украден, и ему нужно его вернуть. Сюжет минимален, а юмор юношеский, но он разбивает уровни и добавляет в игру нотку привлекательности.

Один класс, чтобы править всеми

Как только все пойдет, ваша первая цель — выбрать один из трех классов для игры — воина, мага или инженера. У каждого класса есть свое собственное движение, похожее на рывок, характерное для него, и девять других способностей, которые вы открываете по мере прохождения игры. К счастью, учебник настолько неинвазивен, насколько это возможно. Либо вы читаете знаки, объясняющие элементы игрового процесса, либо нет. Это степень этого.

Опции класса Trifox

Занятия — это ваше обычное дело. Воин — крепкий танк с медленными, но сильными атаками и приличными способностями к контролю толпы. Инженер имеет дело с машинами дальнего боя, такими как турели, пушки и ракеты. И Маг — еще один класс дальнего боя, у которого есть много защитных способностей и атак, основанных на флаконах. Его магия больше похожа на темную магию, чем на стихийную.

Главная сила Trifox — его дерево способностей. Монеты, собранные на уровнях, можно потратить на разблокировку многоуровневых способностей, и игра не ограничивает выгрузку. Я предполагал, что останусь верен своему обычному и пройду каждый уровень, но Trifox действительно поощряет более универсальный стиль игры. Я часто качал навыки всех трех классов, потому что ни у одного класса нет всего этого. Например, дерево навыков Мага полно навыков высокой защиты, в то время как Инженер чувствует себя более ориентированным на быстрые всплески движения и множественные атаки.

Дерево навыков Трифокса

В дополнение к платформеру, Trifox также является шутером с двумя джойстиками, поэтому механически способности классов должны быть очень похожими, когда вы сосредоточены на движении и прицеливании. Тем не менее, доступно всего три класса, возможности настройки огромны, и я был потрясен, увидев, насколько по-разному они все играют. Это не значит, что они заново изобретают колесо, но замена навыка Мага навыком Инженера может изменить то, как вы проходите уровни.

Много прыжков

Когда вы, наконец, попадете в центр игроков, вас ждет первый мир. Всего четыре мира, каждый из которых имеет три основных уровня и уровень босса. Исключением является четвертый мир, который немного меняет формулу финала.

Дизайн уровней менее линейный, чем мне нравится в 3D-платформерах (мне нравится набирать обороты, когда я прыгаю и бегу), но каждый мир по-прежнему имеет свой собственный особый колорит. Перемещение по каждому миру ощущается по-разному, когда вы побеждаете мобов и решаете головоломки, чтобы продвигаться вперед. Даже когда миры или их враги выглядят одинаково, они действуют по-разному. Например, в одном мире может быть зеленый шар травы, который со временем наносит урон. В ледяном мире тот же самый враг теперь синий и вместо этого плюется льдом, который замедляет вас. Боссы действуют по тому же принципу. Все они выглядят невероятно по-разному, и хотя некоторые атаки по сути одинаковы, они достаточно разнообразны, чтобы ощущаться как новый опыт.

Уровни трифокса

В остальном все, что касается геймплея и механики, такое же стандартное, как и сами классы — побеждайте злодеев и собирайте монеты. Есть бонусные сундуки и дополнительные драгоценные камни, которые можно собрать, чтобы получить больше наград, головоломки, которые нужно решить, и лужи, которых нужно избегать.

Земля небезопасна

Обзор врагов Trifox

Трудно определить, является ли проблема в игре долгоживущей ошибкой или просто случайным явлением. Тем не менее, я столкнулся с парой проблем с Trifox , но, к счастью, они возникали всего несколько раз. Первое произошло случайно. Я проваливаюсь сквозь землю или замираю на месте, не в силах ни во что попасть, но при этом становлюсь совершенно непроницаемым. Единственным вариантом было сбросить весь уровень. На нормальной сложности контрольные точки смерти и автосохранения случаются достаточно часто, поэтому смерть никогда не ощущается настолько пагубной. Однако ошибка, которая полностью зависает в игровом процессе и заставляет начинать заново.

У меня также была проблема с умением, из-за которого Трифокс прыгал по экрану, нанося большой урон любому врагу в радиусе действия. Это хорошая способность, которую можно использовать, когда роятся мобы, но я часто застревал в земле или элементах мира, когда эта способность использовалась в ограниченном пространстве, что как бы теряло смысл.

Итак, о прыжках

Несмотря на пару небольших проблем с геймплеем, главное, с чем у меня проблема, — это сам прыжок. Это проблема, с которой я уже сталкивался в 3D-платформерах, но прыжок в Trifox невероятно плавный. В сочетании с камерой, которая довольно часто меняет ракурсы и искажает восприятие глубины, зачастую было трудно определить, куда Trifox приземлится после прыжка.

Часть кривой обучения в игре заключается не только в том, чтобы выяснить, как лучше всего решить головоломку или победить босса, вы также должны узнать, как игра обрабатывает движения. Мне нравится тяжёлый прыжок, который кажется солидным и минимальным. Особенно с доступным двойным прыжком ощущение прыжка, как будто оно происходит на Луне, не обязательно.

Трифокс Босс 1

Но на этом мои жалобы начинаются и заканчиваются. Trifox — это красочный 3D-платформер с достаточным количеством настроек, которые стоят повторов. Вместо того, чтобы переигрывать ее просто для того, чтобы отправиться в новые времена, вы можете приспособить опыт к совершенно новому стилю игры, а диапазон сложностей делает игру легкой для освоения, особенно для тех, кто плохо знаком с платформерами.

Trifox
8/10

Суммарно

Trifox — красочная и юмористическая игра с минимальным сюжетом, но удивительно насыщенным геймплеем. Хотя у меня были некоторые проблемы с механикой, игра по-прежнему остается солидным 3D-платформером и шутером с двумя джойстиками.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий