Обзор Unbound: Worlds Apart - Разорвите те цепи, которые связывают вас

Обзор Unbound: Worlds Apart — Разорвите те цепи, которые связывают вас

Обзоры

Есть много платформеров-головоломок о том, как переключаться между самолетами, чтобы продвигаться вперед. Слишком много, правда. Когда я впервые начал играть в Unbound: Worlds Apart , я закатил глаза и подумал: «Отлично, это  снова». Но затем игра поворачивается. А потом снова и снова. Unbound: Worlds Apart на первый взгляд может показаться совершенно простой, слишком знакомой игрой, но на самом деле это тщательно продуманная и увлекательная игра на короткое время. Предпосылка и визуальный стиль не особенно уникальны, и последний раздел игры может быть неприятной болью, но это отличный выбор для поклонников умных платформеров.

Unbound: Worlds Apart ставит вас на место Соли, ребенка, деревня которого разрушена злыми силами. Они действительно согласились с этой настройкой. Злое существо выходит из-под контроля, и по какой-то причине это зависит от ребенка, который вчера научился использовать магию портала, чтобы спасти мир. Вы встречаетесь с некоторыми великими магами, которые помогают вам, но эти взрослые по-настоящему небрежны. Неудивительно, что в мире такой беспорядок. История — самая слабая сторона игры. Честно говоря, почти не помню. Есть плохая концовка и хорошая концовка, но хорошая концовка требует изрядной дополнительной работы, которую не все захотят делать.

Презентация также носит общий характер, с множеством знакомых фантастических локаций и персонажей. Тем не менее, искусство выглядит довольно красиво, с множеством ярких, красочных локаций и плавной векторной графикой. Различные области кажутся достаточно отчетливыми, чтобы я не терялся или не сбивался с толку. Мне кажется, что в этих первых парах абзацев я показался немного резким, поэтому я хочу прояснить, что у меня нет особых проблем с этими общими аспектами Unbound: Worlds Apart , так как это в очень большой степени игра, в которую стоит играть только ради игрового процесса.

Обзор Unbound Worlds Apart 2

Другое слово

Unbound: Worlds Apart  позиционируется как что-то вроде  Metroid , но это верно лишь отчасти. На самом деле игра разделена на три области: лес, пустыня и темное, злое, очень плохое, совсем не хорошее место, где ждет злой властитель зла. При первом запуске игры Соли может только прыгать. Вот и все. Однако во время вступления они получают возможность использовать порталы. Но «портал» на самом деле не подходящее слово. Я даже не знаю, какое слово будет правильным, учитывая, насколько разнообразны эффекты.

Первый эффект портала заставляет мир вокруг вас изменяться в кармане, в котором вы вызываете портал. Это создает новую геометрию и фон, а также меняет врагов. Переход в карман из другого мира создает платформы и тому подобное. Когда вы переключаетесь, враги в карманах часто превращаются в гораздо более опасных противников. Например, у некоторых врагов нет физической формы в одном кармане, но затем они появятся и испортят вам день в другом. Соли может выдержать только один удар, будь то от врагов или опасностей окружающей среды.

Если бы в Unbound: Worlds Apart  была только эта механика, здесь не было бы ничего особо примечательного. Другие игры также сделали то же самое, и, хотя в Unbound: Worlds Apart все хорошо, рекомендовать их не так-то просто. Но затем вы попадаете в другую область, и то, что делают порталы, полностью меняется, а вместо этого инвертирует гравитацию. Вам часто придется использовать это, чтобы быстро переключаться между двумя тяговыми усилиями, что в основном позволяет вам летать. Затем есть область, которая происходит в темноте, и ваш портал автоматически расширяется вокруг вас, показывая ваше окружение, но сжимается до нуля, когда вы начинаете двигаться. Есть один, который делает Соли крошечной. Все это очень весело.

Unbound Worlds Apart Обзор 3

Всегда что-то другое

То, как Unbound: Worlds Apart  меняется от раздела к разделу, дает ощущение постоянного разнообразия. Ничто не изнуряет своего гостеприимства, и игра продолжает стремительно развиваться. У Соли есть и другие способности, но это чисто базовые стандарты , подобные  Metroid . Сначала вы обнаружите двойной прыжок. Затем есть прыжок через стену. Наконец, вы получите воздушный рывок, а затем двойной воздушный рывок. Общая механика движения — это то, чего мы раньше не видели.

Однако элементы управления по большей части превосходны. Они отзывчивы и надежны, хотя, честно говоря, мне кажется, что вход для двойного прыжка слишком чувствителен. Время от времени это доставляло мне немало неприятностей. Точно так же прекрасный дизайн уровней. Unbound: Worlds Apart  временами может быть довольно сложной задачей, но контрольно-пропускные пункты настолько распространены, что это не всегда усугубляет. Кроме того, через некоторое время вы можете свободно перемещаться к любому из камней телепортации, с которыми столкнетесь, что упрощает передвижение.

Однако ближе к концу игра попадает в одну из моих наименее любимых инди-ловушек. Последний отрезок перед последним боссом ставит перед вами задачу спуститься по длинным и сложным коридорам с несколькими контрольными точками, где у вас нет другого выбора, кроме как запомнить схему уровня. Еще раз, вы получаете один удар, и вы тост. Раздел непосредственно перед финальным боссом ужасно разочаровывает, и я не мог дождаться его конца. Здесь портал Соли превращается в оружие, и вы сражаетесь с врагами, осторожно уклоняясь от снарядов. Вам нужно сражаться с несколькими волнами, не совершив ни единой ошибки, и, честно говоря, это довольно ужасно.

Unbound Worlds Apart Обзор 4

Крик машина

Однако у самого финального босса есть контрольные точки после каждой фазы, и это не так раздражало, как предыдущий раздел. Но простое поражение их прямым выстрелом в игре дает довольно негативный финал. Лес и пустыня потеряли жителей деревни, и вам нужно будет найти их всех, чтобы разблокировать пару дополнительных уровней, которые позволят вам победить босса и получить хороший финал. Найти некоторых из спрятанных жителей деревни может быть довольно сложно, так что не ждите легкой прогулки.

Вы можете получить плохой финал в Unbound: Worlds Apart  всего за пять часов или около того, и, вероятно, потребуется еще пара, если вы достаточно позаботитесь, чтобы увидеть хороший финал. Игра довольно универсальна и временами может сильно расстраивать, но дизайн уровней и платформер настолько хороши, что я получил огромное удовольствие от игры, несмотря на это. Это не особенно долгое приключение, но здесь есть много качественного платформера и дизайна уровней.

Unbound Worlds Apart Обзор 5
Unbound: Worlds Apart
8/10

Суммарно

Довольно клише и довольно кратко, Unbound: Worlds Apart по-прежнему стоит играть благодаря отличному игровому процессу, управлению, дизайну уровней и постоянному разнообразию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.