Обзор Vengeful Guardian: Moonrider — Электрический погром
Когда я играл в демоверсию Vengeful Guardian: Moonrider, мне было совершенно ясно, что игра стремится стать своего рода возвратом к классической Shinobi от Sega. Поиграв всю игру, я понял, что это впечатление было в основном ошибочным. Игра больше похожа на Mega Man, если бы играла как Shinobi с улучшенной мобильностью и совершенно другим фокусом на дизайне уровней. То есть игра действительно делает свое дело. Он выглядит великолепно, элементы управления в основном добротные, а дизайн уровней впечатляет и запоминается. Но жесткость некоторых движений и удивительное отсутствие сложностей в сочетании с коротким временем выполнения не приносят ей много пользы.
Vengeful Guardian: Moonrider начинается с того, что главный персонаж вырывается из лаборатории, где он был разработан. Вы какой-то андроид-ниндзя, который пытается помешать некоторым другим андроидам-ниндзя следовать прихотям совета злодеев. После завершения начального этапа у вас есть выбор из шести других. Выполнив их, вы пройдете еще пару уровней. В целом, игра занимает около двух часов, если вы просто проходите каждый уровень один раз.
Хотя я ожидал, что игра будет довольно сложной, мне действительно нужно было пройти каждый уровень только один раз. Каждая из них заканчивается битвой с боссом, которая дает вам новую способность, как и у Мегамена. Но боссы не кажутся слабыми по отношению к способностям друг друга, поэтому вам не нужно использовать метод проб и ошибок, чтобы определить, в каком порядке сражаться с ними. Способности потребляют энергию, а стандартная способность достаточно сильна, чтобы я мог грубая сила прошла почти всех боссов Vengeful Guardian: Moonrider за одну или две попытки.
Прямо через
Обычно мне нравится пытаться перебирать разделы в играх, чтобы понять, насколько осторожным мне нужно быть. Vengeful Guardian не наказывал меня за это. Помимо одного мини-босса и финальной битвы, я смог победить каждого мини-босса или босса, просто нанеся им морду. Если вы ожидаете испытаний боссов в стиле Мегамена , вы не найдете их здесь. Как ни странно, вышеупомянутая битва с мини-боссом была сложнее, чем почти любая битва с боссом, включая босса на своем уровне. Я абсолютно не сторонник того, чтобы «игры должны быть сложными, чтобы приносить удовольствие», но та легкость, с которой я прошел Vengeful Guardian: Moonrider, меня не впечатлила.
Не то чтобы игра была легкой прогулкой, заметьте, поскольку местами она может быть несколько сложной. В игре используется система жизней, поэтому вам придется перезапускать каждый этап с самого начала, если у вас закончились. Думаю, у меня закончилась одна игра. Я бы получил еще один, если бы не фармил жизни перед тем, как прыгнуть на последний уровень, что было хорошим выбором, так как финальный босс занял у меня около семи попыток. Они представляют собой довольно значительный всплеск сложности, что, на мой взгляд, было довольно странным, но это, конечно, не первый и не последний раз, когда мы увидим финального босса, который значительно сложнее, чем остальная часть игры.
Главным героем приятно управлять. Вы можете дважды нажать влево или вправо или удерживать кнопку, чтобы бежать, что дает им более сильный удар. Их удар по умолчанию имеет приличную дальность по умолчанию, плюс они могут прыгать по стенам и наносить удар прямо вниз или по диагонали, что позволяет им отскакивать от пораженного врага. Но в элементах управления есть какая-то преднамеренная 16-битная жесткость движения, которая заставила меня вспомнить Castlevania . Я бы предпочел более модернизированный механизм. Кроме того, атака по умолчанию также похожа на удар кнутом Бельмонта, что может сделать бой немного более ограниченным. Вы не можете атаковать сверху, но вы можете, по крайней мере, присесть и рубить.
Поднимите свой арсенал
На самом деле я почти не использовал большинство способностей, полученных от победы над боссами. Способность по умолчанию сослужила мне хорошую службу, но есть также атака портала, которая вызывает щупальце, наносящее многократный урон от ударов, которое я использовал, как только приобрел его. Он немного сломан и может быстро разорвать практически все, что угодно, если вы правильно прицелитесь и рассчитаете время. Moonrider также может оборудовать двумя чипами, которые изменяют его способности. Вы найдете их разбросанными по первым семи уровням игры, и они различаются по полезности. Есть один, который ставит вопросительный знак на экран всякий раз, когда поблизости находится другой чип. Я предпочел использовать те, которые давали двойной прыжок и увеличивали дальность удара мечом по умолчанию, поскольку они были очень полезны для меня.
Дизайн уровней в целом впечатляет. Уровни имеют очень творческие макеты с сильным чувством места. Вещи редко усугубляются, и разные уровни имеют разную вертикаль и удачное использование фонов и активов. На нескольких уровнях есть убойные псевдо-3D велосипедные секции, которые выглядят фантастически. Помимо этого, Vengeful Guardian: Moonrider вполне вписался бы в большое количество игр для SNES (в комплекте с короткими спрайтами), хотя и с большим количеством деталей. После того, как вы прошли игру, не так уж много нужно сделать, кроме как перепроходить уровни для повышения рейтинга, но именно в этом будет заключаться большая часть сложности и ценности воспроизведения.
Я хорошо провел время с Vengeful Guardian: Moonrider , но я чувствую, что он не использует себя по максимуму. Если бы в ней было бесконечное количество жизней и значительно возросла бы сложность отдельных частей уровня и встреч с боссами, я думаю, это была бы более впечатляющая игра. Как бы то ни было, это весело и привлекательно, но кажется довольно легким, что досадно, учитывая демонстрируемые качества.
Vengeful Guardian: Moonrider
Суммарно
Vengeful Guardian: Moonrider обладает большим сердцем и очень сильным дизайном уровней, но его ослабляет низкий уровень сложности.