Обзор Vigil: The Longest Night — долгая и извилистая дорога
Когда в 2016 году вышла игра Salt and Sanctuary, я считал ее идеальным сочетанием экшена и тем Dark Souls с добротой 2D Metroidvania. Мы пока не увидим сиквела от Ska Studios, хотя есть предложение от разработчика Glass Heart Games и издателя Another Indie, которое близко к тому, чтобы избавиться от этого зуда. Это не что иное, как Vigil: The Longest Night.
Вдохновленный Salt и Sanctuary , Vigil: The Longest Night также стремится представить этот запоминающийся гибрид двух популярных поджанров.
Невероятно проклятая деревня
В Vigil: The Longest Night вы окажетесь в шкуре Лейлы, Бдительной, воительницы, которая возвращается в деревню Мэй. Точно так же Лейла, оказывается, ищет свою сестру Дейзи.
Внезапно вы понимаете, что что-то зловещее творится в Мэй и в окрестностях. Появляются темные фигуры и происходят ужасные происшествия. Вам нужно собрать пазл, чтобы раскрыть тайну.
Хотя я упомянул вдохновляющие элементы Vigil: The Longest Night , все они, как правило, имеют лучшие и более захватывающие истории, чем то, что предлагает эта игра. Он пытается имитировать рассказывание историй Dark Souls — загадочно, до ошибки — но ему не хватает очарования, которое могло бы вас развлечь. Чаще всего я пропускал диалоги, потому что сюжет был таким затхлым и банальным. Хуже того, это может сбивать с толку.
Визуальные эффекты и темы Vigil: The Longest Night
Однако сильные стороны Vigil: The Longest Night — это темы и визуальные детали. Забудьте о сюжете, по крайней мере пока, ведь сам игровой мир оживает благодаря яркому художественному стилю и ярким пейзажам.
В какой-то момент я был очарован каплями воды на моем HUD, когда проливной дождь обрушился на Лейлу. В другом случае окровавленные и потрепанные трупы усеяли склеп, и я почувствовал флюиды Darkest Dungeon . Позже щупальца выросли из земли со всем ужасом из ужасов Лавкрафта. О, и был даже момент, когда вещи, которые, как я считал, были частью ландшафта, на самом деле оказались мобами — ядовитыми осами и палочниками, которые начали двигаться, как только я подобрался достаточно близко.
Нельзя отрицать, что визуальные эффекты Vigil: The Longest Night загадочны, и Glass Heart Games преуспели в этом отношении. Если такие игры, как вышеупомянутые Darkest Dungeon и Salt and Sanctuary, сумели погрузить вас в атмосферу только с помощью художественного дизайна, то Vigil: The Longest Night , вероятно, вас тоже поразит.
Духовный преемник Salt and Sanctuary
Дополнением к пейзажу является Vigil: The Longest Night , в котором упор сделан на платформер. Если Salt and Sanctuary больше сосредоточены на аспекте Souls , то эта игра опирается на то, что эффективно сделали Castlevania и Metroid .
Уровни массивные. Вы увидите различные платформы, уступы, лестницы и ловушки. На нескольких этапах вы будете лазать и делать двойные прыжки, а звуковая дорожка будет пульсировать на протяжении всего бега, чтобы вы были в тонусе. Вы окажетесь на взаимосвязанных этапах, что вас удивит.
Вдобавок есть множество секретных укромных уголков и закоулков. Многие из них содержат золото, материалы для улучшения и другие предметы (хотя продавцам не хватает вещей, которые должны продавать). Тем не менее, это мечта любого, кто любит разбивать хрупкие камни, опускать потайные закутки и скользить по узким проходам.
Где я, черт возьми?
Все это достойно похвалы, но есть серьезная проблема: карта — настоящий кошмар для навигации. Честно говоря, в самой Salt and Sanctuary нет карты, но в большинстве случаев вы можете собрать макет уровня вместе. Другие игроки даже добавляли свои собственные творения фанатов. И наоборот, в Vigil: The Longest Night эти локации часто приводят вас к новым комнатам, подземным тропам и лабиринтным владениям.
С этим много проблем. Во-первых, карта показывает только наземные и подземные районы, а не внутренние помещения. Во-вторых, границы уровней явно не показаны. Карта может заставить вас подумать, что в комнате есть еще один проход, но когда вы дойдете до него, вы поймете, что это просто отгороженный корпус или тупик.
Наконец, в некоторых разделах значок вашего персонажа перемещается только внутри непрозрачной области без учета фактического макета. Для тех, кому понравилась Castlevania: Symphony of the Night (и практически любая Метроидвания, в которой есть карты, которые можно медленно заполнять по мере продвижения), презентация Vigil: The Longest Night сбивает с толку и граничит с трудностями для запоминания.
Эпические битвы с боссами в изобилии
К счастью, дизайн врагов и бои с боссами превосходны. Теперь поджанры Souls -like и Metroidvania уже известны этим аспектом. Что касается Vigil: The Longest Night , то в этой категории он точно не отстает. Вражеские мобы, даже самые простые, накажут вас, если вы сделаете ошибку. Боссы, тем временем, взрывают вас всевозможными заклинаниями, и вам нужно распознать их схемы атаки, если вы хотите остаться в живых. Вы сражаетесь с такими обитателями, как Мать выводка, Безумный Бледный Ворон и Келпи, Повелитель Прилива. В некоторых случаях платформер также играет роль в вашем подходе к бою.
Чтобы помочь вам выжить, Vigil: The Longest Night предлагает пять веток навыков — четыре для каждого типа оружия и одно для усиления персонажей. Типы оружия — одноручные мечи, тяжелое оружие (например, молотки или косы), двуручные кинжалы и луки. Для усиления персонажей это перки, которые увеличивают ваш HP, выносливость, шанс выпадения предметов и другие полезности. Повышение уровня в игре также до смешного происходит быстро, и это может быть связано с тем, что большинство перков имеют несколько рангов. Есть и обратная сторона, поскольку определенные навыки кажутся излишними или ненужными.
Что касается элементов управления, они кажутся относительно плавными при использовании геймпада (особенно с Logitech F310, который у меня есть). Однако у тех, кто предпочитает клавиатуру, могут возникнуть проблемы, а ввод с помощью мыши даже не работает. Независимо от вашей настройки, есть также два недостатка. Во-первых, перемещение по диагонали при использовании лестничных клеток может быть неуклюжим; во-вторых, это двойное нажатие клавиш бокового движения вместо отдельной привязки.
Запутанный вывод
Несмотря на все плюсы и минусы Vigil: The Longest Night , самая вопиющая ошибка связана с первым фактором, который мы обсуждали: историей. В частности, так построены квесты и развитие игры. Есть несколько NPC, многие из которых предоставляют вам побочные квесты. Когда вы встречаетесь с новыми людьми или завершаете определенные встречи, могут открываться варианты, позволяющие завершить задачи. Тогда без предупреждения вы не поймете, что достигли «точки невозврата».
На самом деле это случалось со мной пару раз. Не сильно испортившись, я победил босса, который, видимо, изменил своего рода «сеттинг». Это провалило все побочные квесты, которые я еще не завершил. Затем я обнаружил новых персонажей и квесты (некоторые просили определенные предметы), но я не имел ни малейшего представления о том, к чему приведут эти решения.
В какой-то момент я подумал, что помог авантюристу, и цепочка квестов показала, что это было выполнено. Я продолжал двигаться дальше, и, к моему шоку, результат оказался противоположным тому, что предполагал квест. Прошло некоторое время, и я обнаружил, что уже побеждаю финального босса. Затем разыграли кинематографический фильм, и я даже не знаю, какой финал я получил из тех, которые, как рекламируют, имеют эту игру.
Может, больше пробежек?
Подводя итог, Vigil: The Longest Night — это чертовски запутанное путешествие по невероятно проклятой деревне и сельской местности. Есть много поворотов и поворотов, и вы даже не узнаете, что вас поразило, пока не пройдет этот момент.
Во время прохождения New Game + я все еще задавался вопросом, чего достиг мое первое прохождение, учитывая несвязный вывод. Это то, о чем вам следует знать, если вы когда-нибудь планируете получить эту игру после ее выхода 14 октября в Steam.
Vigil: The Longest Night устраняет зуд для 2D Souls- подобной Metroidvania или духовного преемника Salt and Sanctuary — у этих двоих есть «перекрестный контент», который также предстоит открыть . Здесь можно получить массу удовольствия и удовольствия. Точно так же вы обязательно увидите вспышки вдохновения и моменты чистого блеска. Однако его сюжет и развитие кампании могут оставить вас в замешательстве, даже если его визуальные эффекты, платформер и сражения оставят вас в трепете.
Vigil: The Longest Night
Суммарно
Vigil: The Longest Night нацелена высоко и почти достигает цели благодаря удивительному дизайну уровней, эпическим битвам с боссами, сверхъестественным визуальным эффектам и темам Лавкрафта и готического ужаса. К сожалению, он увяз в запутанной истории, запутанной компоновке карты и запутанном развитии кампании.