Обзор Airborne Kingdom

Обзор Airborne Kingdom

Обзоры

Города в небе долгое время были предметом как в фэнтези, так и в научной фантастике, и только в последние пятнадцать лет или около того они перешли на игры. Хотя эти города обычно являются репрезентативными для повествования, на самом деле использование самого города в качестве основы названия еще не наблюдалось. И входит в грядущее Airborne Kingdom со сцены слева, перенося атмосферу городского строительства в атмосферу. Достаточно ли ветра в его пресловутых парусах, чтобы не терять времяпрепровождение, или он в конечном итоге вернется в реальность?

В мире Airborne Kingdom законы физики — всего лишь предположение. Согласно преданиям, когда-то существовала цивилизация, обитавшая исключительно в воздухе, которая объединила все общества на Земле под единым руководящим органом. Этот комитет следил за всем, что происходило на местах, и помогал распространять технологии и достижения всех культур среди населения. Результатом стал период беспрецедентного роста и процветания для всех, объединенных под руководством волшебного города в небе. Тем не менее, по какой-то причине, которая на самом деле не объясняется в повествовании, Воздушное Королевство просто исчезло, погрузив закрепленные на суше фракции в период беспорядков.

Начинается приключение

После того, как вы снова откроете секреты полета, ваша задача — объединить все фракции Земли под одним и тем же единым правилом, по одному городу за раз. В рамках этого квеста цель состоит в том, чтобы создать собственное сообщество в облаках, начав с городской площади и горстки амбициозных добровольцев. Так начинается то, что в конечном итоге сводится к SimCity в атмосфере, и я говорю это самым комплиментарным образом.

Я знаю, что это может показаться кощунственным, но после SimCity 2000 серия стала для меня слишком сложной. В том, что было всего несколько единиц различных типов юнитов, которые игроки могли использовать для создания города своей мечты, была неотъемлемая красота. В начале игры Airborne Kingdom я не мог избавиться от ощущения, что я снова переживаю возвращение к форме, которой мне не хватало последние 25 лет. Конечно, благодаря исследовательским целям палитра вариантов дизайна начала довольно широко открываться, но на тот момент игра уже держала меня за короткошерстных. Меня это зацепило, и я ничего не мог с этим поделать.

Воздушно-десантное королевство

Одним из ключевых аспектов дизайна любого города, независимо от того, находитесь ли вы на земле или в воздухе, является симметрия. Обычно вы хотите, чтобы город начинался с модели со ступицей и спицами, где вы начинаете с центра города, а затем строите его слоями, почти как лук. Во многих случаях именно такой дизайн следует использовать при строительстве вашего парящего мегаполиса. Все дело в поддержании баланса. Поместите слишком много элементов на одну сторону корабля, и вы рискуете опрокинуть весь аппарат.

Попытка сохранить баланс — ключевой аспект дизайна по нескольким причинам. Во-первых, если весь ваш город находится в напряжении, это действительно расстроит жителей. Если вы когда-либо играли в градостроителя, вы чертовски хорошо знаете, насколько важным может быть поддержание счастья среди населения. Кроме того, если ваш город нестандартный, это может повлиять на эффективность корабля во время путешествия. Хитрость заключается в том, чтобы не столько сосредоточиться на расположении конструкции, сколько на собственном весе устройства. Как вы можете предположить, потребуется от трех до четырех единиц жилья, чтобы сбалансировать вес одного склада. Это элементы, о которых следует помнить, держась в воздухе.

Еще одна часть головоломки при строительстве быстро растущего мегаполиса — это управление ресурсами. Учитывая, что ваш корабль может летать практически в любой точке мира, он может просто перемещаться с места на место, собирая такие ресурсы, как кварц, глина, уголь, пиломатериалы, еду и воду. Жители отправляются на миссии, чтобы собрать эти материалы на земле, а затем вернуть их в город. И прежде чем вы спросите, да, это нормально, чтобы лишить мою область всего, что она стоит, потому что королевство повторно засевает область для повторного роста в будущем.

Воздушно-десантное королевство

Прогрессивный рост

Затем эти материалы становятся одним из основных факторов, побуждающих к путешествию, потому что, как только материалы в области истощаются, пора переходить в новую область. Во время этих путешествий вы начинаете сталкиваться как с небольшими, так и с большими общинами на земле. Меньшие города действуют как кормильцы для вашего собственного города. Наем этих людей поможет удовлетворить постоянно растущие потребности небесного города, но это происходит за счет того, что теперь требуется больше жилья и дополнительные рты для кормления. Независимо от того, превращают ли они глину в строительные материалы или собирают ресурсы на земле, наличие большого количества жителей является двигателем развития любого поселения.

Кроме того, существуют более крупные королевства, которые действуют не только как кормящие граждане, но и как потенциальные союзники. В кажущемся бесконечным стремлении воссоединить землю, как и в ранее упомянутую прошлую эпоху процветания, вы пытаетесь заручиться поддержкой этих городов под руководством единого совета руководства. Однако это не означает, что они просто с радостью присоединятся к нам без всяких вопросов. Вы должны сначала выполнить несколько различных миссий для каждого королевства, прежде чем они начнут делиться жителями и ресурсами. Эти боковые прогулки могут состоять из чего угодно, от похода за деревом, которое является священным для жителей, вплоть до обнаружения вышедшего из строя водонапорного сооружения и восстановления его в рабочем состоянии.

Воздушно-десантное королевство

Как только вы приведете город в лоно Воздушно-десантного королевства , вам откроются дополнительные возможности, такие как торговля товарами и разведданными. Затем Intel используется для формирования основы постоянно развивающейся технологии вашего корабля. Затем академия исследует эти чертежи, чтобы стать новыми частями головоломки при проектировании постоянно расширяющегося корабля. Академия также может исследовать инновации в существующих технологиях, такие как создание более мощных пропеллеров, которые потребляют меньше угля, добавление дополнительных самолетов в аэропорт или открытие способов обеспечить, чтобы граждане потребляли меньше пайков в день.

Не забывай маленьких людей

В конце концов, вам снова придется переключить внимание с потребностей города на потребности горожан. В процессе расширения они могут лишиться права голоса. Все, что угодно, от недостатка жилья до слишком большого наклона города, может сыграть определенную роль в их общем удовлетворении. Черт, они могут даже остаться довольными, но не иметь удовлетворения в своей жизни, что приведет к введению досуга и религиозной деятельности.

Строительство вашего города — очень полезный процесс, который будет держать игроков в напряжении в течение многих часов. Из-за отсутствия истинного конфликта, помимо бесконечного цикла потребности в ресурсах для продолжения работы, он, как правило, занимает большие промежутки времени. Это то, что я называю «игрой на рассвете», то есть вы начинаете играть в 10 часов вечера, только чтобы посмотреть вверх и увидеть восход солнца. Для людей, которые предпочитают заниматься своим внутренним ОКР, это, несомненно, отнимет бесчисленные часы вашей жизни.

Воздушно-десантное королевство

Единственное, что меня действительно беспокоит в Airborne Kingdom, это то, что на самом деле происходит, когда ваш многообещающий мегаполис начинает становиться исключительно большим. Чем больше становился мой город, тем сильнее начинал пыхтеть компьютер. Конечно, я полностью ожидал, что мой процессор и графический процессор будут облагаться налогом, особенно с учетом чрезмерного количества непрерывных вычислений. Однако это также влияло на частоту кадров, особенно при игре на скоростях выше, чем обычно.

Как только частота кадров начала испытывать проблемы, это также привело к тому, что городское планирование также стало усложняться. По какой-то причине попытка выбрать правильное место для размещения новой части конструкции стало чрезмерно трудным для размещения. Контур потенциальных элементов начинал мерцать и прыгать по экрану, пока курсор изо всех сил пытался не отставать от того, что происходило в игровом мире. Конечно, эта проблема была значительно уменьшена при выборе выполнения строительства в приостановленном режиме, но когда вы пытаетесь быстро расширить свою цивилизацию, остановка действия не кажется такой продуктивной.

Как бы то ни было, Airborne Kingdom застала меня врасплох. Я обнаружил, что почти каждое мгновение строительства моего королевства было и стоящим, и всепоглощающим. Во всяком случае, я бы посоветовал вам выделить для игры большие отрезки времени. В противном случае вы обнаружите, что смотрите на восход солнца и гадаете, куда, черт возьми, прошла ваша ночь.

Airborne Kingdom
8/10

Суммарно

Слияние жанров градостроительства и исследований не должно работать так хорошо. Airborne Kingdom отлично справляется с задачей, постоянно бросая игроку новые испытания, одновременно поглощая при этом бесчисленные часы. Всего за 24,99 доллара это название, безусловно, принесет вам много денег.

Добавить комментарий