Обзор War Mongrels — примерно такой же здоровый, как чистокровный мини-шнауцер
Destructive Creations — сложная для понимания студия. Вы никогда не можете знать, какой будет следующая игра, но можете поспорить, что она будет хоть в чем-то провокационной. И «War Mongrels» ничем не отличаются, особенно если вы делаете обзор из Литвы.
Игра начинается в 1944 году, когда двух солдат вермахта, Манфреда и Эвальда, отправляют на самоубийственную миссию в составе штрафной части (напоминание о том, что «знаменитые» советские штрафные части были вдохновлены немецкими) — вот где они закончились. из-за ссоры с нацистской военной машиной. Благодаря очень удачному артиллерийскому удару они освобождаются. После побега они видят… вещи, которые заставляют их вступить в бой против своих бывших товарищей и присоединиться к Польской Армии Крайовой — Армии Крайовой. Все они заводят друзей по пути, стреляя, коля и убивая нацистов.
Каждый нацист страдает неизлечимой близорукостью
War Mongrels — это изометрическая стелс-тактика в реальном времени, похожая на древнюю серию Commandos. У вас есть карта, полная нацистов — некоторые стоят на месте, некоторые патрулируют. Вы можете видеть их конусы обзора, и вы должны достичь своей цели, избегая или убивая все и вся, что стоит на вашем пути.
Тем не менее, War Mongrels добавляет несколько новых вещей к традиционному сочетанию. Конус обзора противника состоит из двух частей: однотонной, максимально заметной, и полосатой, не обнаруживающей низколежащие объекты. Диапазоны осведомленности могут меняться в зависимости от движения или окружающей среды. Это очень важно, потому что вы можете спокойно проползти по полосатому участку… а также оставить там трупы. В этом есть логика; если противник не заметит ваших ползающих персонажей, он не заметит и трупы, занимающие примерно столько же места.
Вам также предоставляется инструмент для отметки места, и он будет отображаться каждый раз, когда враг смотрит на это место. Это жизненно важно для разведки местности и планирования того, как убрать часовых. Вы даже можете использовать его, чтобы рассчитать время удара ножом, когда враг не смотрит. К тому времени, как их конус обзора вернется назад, их товарищ станет незаметным трупом!
Конечно, вы не всегда можете позволить себе роскошь врагов, прочесывающих территорию с минимальным конусом осведомленности. Вот почему в War Mongrels есть много мест, где можно спрятать трупы. Никаких бочек, но довольно много кустов, канализационных люков, чуланов, грузовиков и домов. Ваши персонажи могут легко (и почти мгновенно) перемещаться между соединенными входами в канализацию, и то же самое происходит между дверями домов. Да, некоторые дома в игре реальны и в них можно войти, в то время как другие просто служат узлом, соединяющим две двери.
Как вам вкус собственного Auftragstaktik?!
Что касается помощи нацисту в превращении в его окончательную форму (труп), то здесь разнообразие сильно сокращается. Довольно часто это будет простой вопрос: есть ли у вас персонаж, который может кинуть бутылку самогона (Эвальд) или курит (Свинец)? Если ответ «да», то большинство нацистов на уровне умрут после того, как их выманили со своей позиции внезапно появившейся бутылкой Ground Hooch или Floor Cigarettes. Большая загвоздка здесь, когда два охранника болтают, потому что тогда они оба пойдут за угощениями.
Но именно поэтому существует режим планирования. Нажмите Tab, и «War Mongrels» перейдут в пулевое время (не на паузу), где вы сможете отдать по одному приказу каждому из ваших отрядов. Вы используете это для настройки синхронизированных убийств, как будто вы играете в Ghost Recon Future Soldier. Это может быть так же просто, как координировать нанесение ножевых ранений двум собеседникам одновременно или заставить одного чувака сломать шею охраннику, идущему за спонтанно созданной бутылкой выпивки, в то время как другой персонаж стреляет в офицера, наблюдающего за первым (офицеры невосприимчивы к отвлекающим факторам).
Ах да, стрельба. Оружие и падающие трупы создают шум (и, в отличие от персонажей с ножами, Эвальд — единственный, кто научился убивать врага в CQC, не позволяя им встревожить всю округу), так что и то, и другое нужно учитывать, когда вы говорите громко. Поскольку игра очень четко иллюстрирует радиус звука и показывает, кто что услышит, вы можете устроить настоящую пиксельную игру, чтобы найти идеальное место, где выстрел из пистолета не встревожит окружающие вас войска.
Есть также несчастные случаи, которые вы можете инсценировать, некоторые из которых (обычно ящики на кранах) можно активировать, стреляя в них, а не манипулируя ими персонажем. Да, вы довольно рано обрушите ремонтируемый грузовик на ничего не подозревающих фашистов.
Примерно так же надежен, как главная передача Пантеры
К сожалению, стрельба также является одной из областей, где врагов War Mongrels легко насторожить. Если мне не изменяет память, Commandos 2 позволяла вам настроить персонажа с зоной поражения огнем дальнего боя. В этой игре вы активируете суррогатный режим прямого управления Men of War . Это не совсем работает, поскольку персонажи, предоставленные самим себе, будут чаще глючить, чем нет. И даже когда вы используете его самостоятельно, вы не стреляете в свободном режиме — вы можете больше двигаться с помощью WASD, при этом вам все еще нужно нажимать на вражеские цели, чтобы стрелять в них. Он может выручить вас из сложной ситуации или из двух, но это ни в коем случае не надежный инструмент.
И это идеальный способ перейти к моей основной проблеме с War Mongrels: ошибкам. В день запуска было выпущено два патча. Они исправили одну — или, возможно, две, но связанные — ошибки, ломающие игру на одном конкретном уровне. На этом уровне вы начинаете с едва интерактивной тюрьмы с несколькими минутами острого монолога врага, который вы не можете пропустить. Затем вас снова запирают в камере, но охранник снаружи не уходит.
Он должен , так как уровень зависит от того, как вы взламываете замок, чтобы сбежать, и у вас буквально нет других инструментов, чтобы что-то сделать. Вы не можете сделать это, пока он смотрит на вас. Вы можете попробовать играть другим персонажем, но он физически не способен взаимодействовать с половиной уровня первого персонажа. После нескольких часов проб и ошибок я пришел к выводу, что ошибка возникает, если вы сохраняете и загружаете игру. Замечательно.
В написании есть проблемы, но это не Майн Кампф
Но каковы мои претензии помимо этих технических проблем, которые можно исправить? Что ж, я уже упоминал, насколько War Mongrels полагается на приманки и удары, но это незначительная жалоба: даже на расстоянии и в изометрической перспективе приятно колоть нацистов. Большая проблема с написанием — вы можете интерпретировать это слово всеми возможными способами.
Прежде всего то, что заметит каждый: диалоги персонажей. Во всем определенно не хватает изящества (включая обучающие сообщения). Но это другой вид плохого письма, резкий и переутомленный (если не отклоняться прямо в историческую экспозицию), который делает диалоги персонажей, особенно шутки между Манфредом и Эвальдом, такими ужасными. То же самое можно сказать и об оскорбительном охраннике в тюрьме, о котором я упоминал: да, нацисты были (и остаются, поскольку некоторые люди не могут извлечь уроки из истории) ужасны, но когда вы объединяете их с целенаправленно жесткой озвучкой, она разваливается. немедленно. И мне пришлось прослушать его 10 раз, потому что это неотъемлемая часть, предшествующая багу, ломающему игру.
Озвучку прикрепите на потом, мы пока говорим о написании. Это потому, что некоторые части игры происходят на территории Литвы или рядом с ней, и вы играете за персонажей, которые работают с Армией Крайовой. Вы, вероятно, этого не знаете, но литовско-польские отношения в межвоенные годы можно охарактеризовать как «напряженные», если вы человек, окончательно пристрастившийся к недосказанности.
И как с любым партизанским движением, у нас сложные отношения с Польской Армией Крайовой, особенно когда речь идет о конфликтах на этнической почве. Конечно, War Mongrels делает все возможное, чтобы придерживаться линии, никого не дегуманизируя и не бросая огульных заявлений на целые народы. Удары по литовцам, вернее, по сотрудничеству Литвы с нацистами, на 100% заслужены и правильны. Понарская резня, изображенная на втором уровне, неверна только из-за формы ям для убийств.
В конце концов, принятые решения сомнительны в прямом смысле этого слова, поскольку речь идет об изображении АК (тем более, что некоторые из предметов коллекционирования содержат короткие уроки истории, написанные специально на эту тему), которые могут иметь без кулаков, начинающих летать. Это дискуссия, которую вызовет любая игра, изображающая историческое партизанское движение, особенно во время Второй мировой войны. В конце концов, это тоже был очень важный вопрос, когда мы играли в «Партизанов 1941».
Теперь вернемся к тому, что я упомянул об озвучке. У меня мало проблем с Лукасом, литовцем, который когда-либо жил только среди литовцев (и поляков) и говорил с прекрасным английским акцентом. Нет, действительно плохой выбор в игре — это Дуг Кокл на роль Эвальда. Дуг Кокл — голос Геральта из Ривии, и хотя его роль рассказчика в Tails of Iron была великолепной, здесь это абсолютно неправильный выбор. Я не могу не слышать Геральта каждый раз, когда Эвальд говорит, и это особенно расстраивает некоторые глупые диалоги.
Destructive Creations сделали все возможное для визуальных эффектов игры, и уровень артистизма великолепен. Уровни в War Mongrels богаты художественными деталями и созданы с любовью. Это не просто развешивание трупов на каждом фонарном столбе, чтобы показать зверства нацистов, это то, как прожекторы отбрасывают тени или как вы можете увидеть мотыльков, порхающих вокруг ночных огней. Речь идет о тонкой струйке сигаретного дыма, которая следует за свинцом, и о сочных зеленых и желтых цветах фермы летом. Окружающая среда просто красива, а портреты персонажей сделаны хорошо — это просто позор технических аспектов игры.
Надо было отложить запуск, ноябрь все равно пустой
В общем, War Mongrels — это ошибочное название, которое призвано рассказать историю о несовершенных людях, оказавшихся в эпицентре катастрофической войны. Некоторые проблемы можно исправить — Destructive Creations, в конце концов, компетентная команда, чему мы научились у Ancestors Legacy . Однако я не могу сказать, что игра вышла в лучшем виде, а некоторые ее проблемы — в основном все, что связано с озвучкой — не решаются. Позор, потому что это действительно похоже на труд любви.
War Mongrels
Суммарно
Мое сердце действительно хочет дать War Mongrels более высокий балл за любовь, которая вошла в визуальный аспект, и храбрость, чтобы справиться с одной из менее запоминающихся частей Word War 2, но ошибки и некоторые действительно плохие диалоги остановили меня.