Обзор Tails of Iron — Но принц побеждает

Обзор Tails of Iron — Но принц побеждает

Обзоры

Что нужно, чтобы игру объявили Souls — подобной? Жестокая рукопашная? Постоянный провал? Акцент на смерти и возрождении? Флаконы Эстуса? Быть показанным в видео Iron Pineapple? Что ж, если бой — это ключ к Soulsdom, то в Tails of Iron он определенно есть в избытке — и вдобавок много очарования.

В этой игре вы не являетесь носителем какого-то проклятия, которое по иронии судьбы делает неспособность умереть плохой вещью. Нет, ты Редги, крысиный принц. Лягушки снова вторгаются в ваше средневековое крысиное королевство, и ваш отец собирается короновать вас королем. Но все изменилось, когда болотная нация напала. Теперь Редги предстоит вести тяжелую битву, чтобы вернуть себе королевство.

Итак, это то, что вы делаете в Tails of Iron. В этом очаровательном скроллере вы бегаете и бьете лягушек, личинок, мози (комаров) и нескольких других подобных врагов. Чтобы оставаться в добром здравии, вы можете сделать глоток из фляги с соком насекомых (Реджи любит его с кусочками). И если вы умрете, вы начнете заново с последней точки сохранения, которая представляет собой различные скамейки с прикрепленным синим фонарем. Здесь нет причудливой механики возрождения — они просто действуют как обычные точки сохранения.

Хвосты железа обзор
Броня Редги чаще всего крута, чем нет

Что мы пишем Богу Смерти?

В полностью вооруженном и рабочем состоянии Редги будет владеть одноручным оружием и щитом, двуручным оружием и оружием дальнего боя. Вы можете легко переключаться между орудиями ближнего боя, в то время как дальний бой — это просто бонусная способность поверх тех, у которых ограниченный боезапас. Атаки могут быть простыми или заряженными, а заряженные атаки двуручным оружием поражают защищенных щитом врагов. Нет причудливых комбо; это на самом деле то, что мне нравится. Комбо должны оставаться в файтингах, где им и место.

Хвосты железа обзор
Бюст ход после разорения черепа

Когда дело доходит до защиты, у вас будет блокировка (доступная для любого оружия ближнего боя) и уклонение, а также уклонение. На практике Tails of Iron предпочитает уклонение блокированию. Конечно, любая обычная атака (без эффекта), дальняя атака (белые шипы вокруг врага) или специальная атака ближнего боя (желтые молнии) могут быть заблокированы, а блокирование специальной атаки на какое-то время уложит врага в землю. Однако у боссов будет гораздо больше неблокируемых (красные полосы) и неотвратимых (красный кружок) атак. Это настоящие убийцы.

Неуклонные — это неправильное название, так как вы можете увернуться от них, уклонившись дважды, заставляя Редги катиться, а не удирать с дороги. И хотя учебник Tails of Iron довольно хорош, он не научит вас всему. Вы можете блокировать парирование обычных атак, хотя это не дает вам особых преимуществ. При этом заряженные двуручные атаки не только ошеломляют щитоносцев, но и могут прерывать неблокируемые атаки, на время оглушая врага.

Другой Soul -изм — это яд. Он существует только в одной разновидности и заставляет отравленного врага получать больше урона от ваших атак. Вы можете носить только три дозы одновременно, поэтому это ограничение делает его активом, который вам нужно использовать с умом. Это вдвойне верно, поскольку заправки ядом, вероятно, являются самой редкой из станций пополнения запасов (напротив, бочки с вкусным соком насекомых появляются либо в двух третях, либо, по крайней мере, в половине всех точек сохранения). Моя про-стратегия состоит в том, чтобы сохранить яд для боев с боссами, а затем просто обрушить на них огонь дальнего боя, когда у них меньше половины здоровья, чтобы это закончилось раньше.

Лягушка не крысиная и ее нужно уничтожить

О да, в Tails of Iron полно чертовых сражений с боссами. Я сомневаюсь, что в противном случае Odd Bug Studio было бы разрешено по закону называть игру Souls -подобной в рекламных материалах. Тем не менее, бои не такие мудацкие или карательные, как предполагает жанр. Это не совсем игра с открытым миром, поэтому вы должны побеждать боссов, чтобы прогрессировать. Хотя они могут быть жесткими, они очень хрупкие. Их баланс может быть сомнительным (побочный квест короля Мози заставил меня сделать, вероятно, больше всего повторных попыток в игре), но они никогда не бывают несправедливыми. На самом деле, довольно много обычных врагов подготовили вас ко многим атакующим маневрам, которые будут использовать боссы. Это, по моему мнению, хорошо.

Хвосты железа обзор
Многие враги также оставят вас залитыми отвратительной зеленой кровью.

И это не значит, что обычные враги — просто болваны! В Tails of Iron все, кроме маленьких личинок, которые служат временными хранилищами сока насекомых, может и убьет вас, если вы не будете осторожны. Вы даже можете столкнуться с некоторыми из первых врагов намного позже в игре. Хотя вы можете ощутить свою растущую силу и мастерство, когда побеждаете их, они вряд ли будут пустяками. Кроме Мози, у каждого из которых по одной атаке.

Говоря о навыках, Redgi улучшается ровно настолько, насколько это делаете вы, и я имею в виду, что здесь нет ни XP, ни уровней, ничего. Что вы можете сделать, так это собирать пищевые ингредиенты для своего брата-повара, чтобы увеличить максимальное здоровье, а также получить лучшую добычу.

Это оригинальная часть арсенала Tails of Iron

Добыча очень важна, даже если статистика, связанная с ней, так же проста, как и остальная часть игры. Броня будет иметь вес, защиту и сопротивление типу врага. И хотя защитное снаряжение делится на легкие, средние и тяжелые категории, оружие ближнего боя делится на мечи, топоры и копья. Мечи — ваши универсалы, топоры медленнее, но мощнее, а копья быстры, но слабее. Оружие имеет только характеристики урона и веса. Остальные различия подразумеваются, например, топоры, которые качаются над головой, что облегчает подрезание летающих врагов.

Хвосты железа обзор
Я ценю, что мне не нужно беспокоиться о постепенном увеличении двух из двадцати характеристик, которые делают один меч лучше другого.

Как знаток истории, я прошел большую часть игры со щитом и копьем, даже если не было фирда, из которого можно было бы сделать стену из щитов.

В отличие от Dark Souls, у снаряжения нет предыстории или даже названий. Проверьте статистику, проверьте редкость (редкие имеют лучшую статистику) и выберите тот, который вам нравится визуально. Редги довольно рано стал обладателем коронованного салета, и я использовал его наиболее просто из-за того, что чувствовал странную связь между ним и фэнтези по Вархаммеру.

Хвосты железа обзор
Шлем под вопросом. Редги такой же милый, как и смертоносный.

Вы получаете оружие и доспехи из наград за квесты, принося чертежи брату-кузнецу, побеждая врагов или просто восстанавливая их на поле боя. Все они являются уникальными предметами, а это означает, что в торговом аспекте игры очень мало. Вы можете купить боеприпасы в магазинах, но это рудиментарная система, и вы можете легко пополнить запасы, собирая мусор.

К сожалению, вы не можете пропустить побочные квесты, так как будет несколько основных квестов по сбору золота, и единственный способ сделать это — с помощью побочных квестов. Поэтому я не знаю, будет ли справедливо сказать, что в Tails of Iron есть основная история, которую вы можете быстро закончить с помощью побочных квестов, которые могут продлить ваше игровое время. Когда вам нужно выполнять побочные квесты, чтобы прогрессировать, это основной сюжет!

Что-то неладно в царстве Крыс

И с этим переходом к недостаткам игры мы можем говорить о возврате. В то время как Tails of Iron грамотно расставляет места для сохранения, есть всего несколько мест для быстрого перемещения, поэтому вам придется немного поработать. Я полагаю, что это причина, по которой вы можете убрать свое снаряжение, чтобы бежать быстрее.

Говоря о снаряжении, хотя я могу оценить, что мне не нужно заставлять копирайтера придумывать описания для дюжины одинаковых копий, я хотел бы больше стимулов для использования другого снаряжения, чем просто статистика и визуальные эффекты. И когда важны только две характеристики, многие виды оружия остаются на обочине просто потому, что у вас уже есть лучшие вещи. Я настоящий фанат сайдгрэйдов, так что было бы неплохо увидеть некоторые из них.

Я фанат того, как разработчики вписались в игру. 
К сожалению, ни одна из домашних крыс, вдохновивших игру, не пережила длительное время разработки.

Я также не могу точно сказать, насколько сильно система веса в Tails of Iron влияет на игровой процесс. У Redgi есть три категории маневренности в зависимости от того, сколько весит его снаряжение, и я не могу сказать, что когда-либо попадал в третью, которая, по-видимому, меняет маневренность на защиту. Отчасти это было потому, что я всегда стремился к самому легкому. Но к концу игры я не думаю, что у меня было снаряжение, которое сделало бы рациональным выбор тяжелее.

И в качестве меньшего, я хотел бы сказать, что в Tails of Iron может быть слишком мало взаимодействия с персонажами, чтобы действительно передать эмоциональное воздействие жертв и потерь на этом пути. Тем не менее, это не так вопиюще, как битва с последним боссом в Wingman , которая задним числом испортила для меня всю игру. Я просто хочу, чтобы там было больше, понимаете?

Мое сердце, она поражена

Это особенно верно, потому что Tails of Iron — безжалостно, безжалостно очаровательная игра. Искусство безошибочно поражает ваше сердце. Мне нравятся модели персонажей всех крыс и кротов, мне нравится искусство окружающей среды с милыми маленькими крысиными деталями, мне нравится, как динамические фоны показывают врагов, с которыми вы столкнетесь, или музыкантов, играющих тему, которую вы слышите в игре. Я обожаю стилизованное искусство речевых пузырей и то, как Редги, будучи коротышкой в ​​помете, должен немного потянуться, чтобы открыть двери в замке. Есть любовь, вложенная в области, которые вы уже посетили, показывая преобразование как крестьян, возвращающихся к работе, поля на заднем плане, так и некоторые проходные мосты, которые можно использовать. Даже загрузочные экраны путешествий великолепны.

Нет лягушки, только вибрации

О, и звуковое оформление соответствует этому. Разработчик действительно знал, как получить максимальную отдачу от затраченных средств. Одд Баг нанял только одного актера озвучивания, Дуга Кокла, озвучившего Геральта из «Ведьмака», чтобы озвучить рассказчика. Крысы и другие персонажи общаются с помощью чириканий и графических речевых пузырей, так что это восхитительная комбинация, которая очень хорошо работает в исполнении. Музыка тоже великолепна, в каждой области есть своя отдельная тема, и бард, которого вы можете найти, играет ее.

Бесконечно обаятельный

В целом, Tails of Iron может быть слишком простой для преданных маньяков Dark Souls, но для остальных она великолепна. Большинство недостатков, о которых я упомянул, не так болезненны во время игры. Чаще всего мое сердце переполнялось всеми положительными эмоциями, которые вызывает игра. Стоп, положительные эмоции? Воистину, это не похоже на Souls!

Tails of Iron
9/10

Суммарно

Tails of Iron мог бы углубить историю и облегчить отступление, но если у него когда-нибудь будет продолжение, я надеюсь, что оно сохранит очевидную любовь, увиденную в художественном направлении и дизайне.

Добавить комментарий