Обзор Warhammer 40,000: Darktide — Рассеивание толпы
Каждый раз, когда я играю в Warhammer 40,000: Darktide, я готовлюсь к первому ожиданию. После запуска игры в Steam мне нужно нажать кнопку воспроизведения в лаунчере. После выбора моего персонажа мне обычно приходится ждать около четырех минут, чтобы попасть на сервер. Пять минут чистого ожидания перед игрой — отличный способ испортить себе настроение. Но Darktide довольно забавен, по крайней мере, когда вы преодолеваете препятствия. Действие жестоко и приятно, а командная работа делает игровые сессии увлекательными. Удивительно плохая оптимизация игры — еще один камень преткновения, но я уверен, что дело дойдет. Ну, в конце концов.
Как это обычно бывает среди подобных командных экшн-игр, вы можете выбирать из нескольких классов. Два из них предназначены для дальнего боя, а остальные — для ближнего боя. Я мейнил Зилота, который является менее живучим танком. У каждого класса есть уникальное оружие и способности. Класс больших танков, Огрин, может атаковать врагов и сбивать их с ног. Уникальная способность фанатиков заставляет их мчаться вперед, накладывая положительные эффекты и пополняя свой щит наполовину. Классы хорошо взаимодействуют друг с другом, и интересно исследовать их различия.
Но загрузка на сервер — это гигантская боль, которая портит каждую игровую сессию. Иногда, подождав несколько минут, чтобы войти, я начинаю миссию только для того, чтобы возникла проблема с подключением, из-за чего я возвращаюсь к многоминутному экрану загрузки. Я предполагал, что бета-версия исправит это, но это все еще происходит после полного запуска. Производительность Darktide на ПК ужасна. В последнем матче, в котором я играл, в основном было около 30 кадров в секунду, несмотря на то, что я использовал 3090 Ti. Мне пришлось включить DLSS, чтобы улучшить ситуацию. В противном случае игра любит зависать на 45 кадрах в секунду даже в 1440p.
Отрезать голову
Когда вы отправляетесь выполнять миссии в Darktide, вы должны либо присоединиться к случайной миссии в быстрой игре с указанным вами уровнем сложности, либо провести ее самостоятельно. На каждом уровне сложности есть одна или две миссии, доступные в любой момент времени. Есть пять зон и 13 миссий, но они цикличны, поэтому вы не можете выполнять любую миссию, когда захотите. Хотя меня это не очень волнует, это гарантирует, что будет легко найти людей, с которыми можно поиграть. Когда все было сказано и сделано, я никогда не заканчивал матч без трех человек в моей команде, даже если мне приходилось начинать с одного или двух ботов.
Персонажи экипированы оружием ближнего и дальнего боя. Оружие ближнего боя — это мечи, топоры и ножи, а оружие дальнего боя — в основном пулеметы и лазерное оружие. Ближний бой, что неудивительно, очень интересен. Оружие ощущается совсем по-другому, от бешеного рубящего топора до рубящего обезглавливания мечей. Подойти к орде и выпустить шквал ударов — это потрясающе, когда части тел и кровь летят, когда вражеские тела падают на землю.
Стрельба такая же грандиозная. Неважно, стреляете ли вы в голову из лазгана или стреляете быстрыми патронами в орду, везде есть приятная напористость. У классов тоже есть разные виды гранат. Игровой цикл Darktide, несомненно, выигрышный. Однако миссий не так много, поэтому через несколько часов все может стать излишним, поскольку вы снова и снова видите одни и те же миссии. Это не займет много времени для «это снова?» реакция наступает. Но, по крайней мере, миссии похвального качества. Есть множество целей, которые сохраняют вещи, по крайней мере, несколько разнообразными.
Призыв к чистке
В некоторых миссиях вам может быть поручено уничтожить цели, чтобы очиститься от демонических заражений, в других вам может потребоваться выследить цель убийства или загрузить боеприпасы перед эвакуацией. Таким образом, миссии не выглядят так, будто все, что вы делаете, это бездумно убиваете врагов. Сами карты также хорошо спроектированы, в них используется запоминающееся окружение с различными уровнями вертикальности. Завершение миссии вознаграждает вас опытом и валютой, зависящей от сложности. Прокачка идет медленно, несмотря на то, что в настоящее время существует всего 30 уровней. Чтобы максимально развить персонажа, может потребоваться пара десятков часов, в результате чего вы получите новые слоты для аксессуаров, новые привилегии на выбор и новые классы оружия.
Мне нравится Darktide, но он кажется немного растянутым. Это, несомненно, станет меньшей проблемой, поскольку Fatshark передает больше контента. Это очень хорошая игра в жанре экшн, которую разочаровали мои проблемы с невыносимо долгим временем загрузки, ужасной производительностью и несколько вялым прогрессом. Когда опыт будет сглажен, он, несомненно, сделает его гораздо более заманчивым. Однако, когда все сказано и сделано, рубить и прорубать себе путь через толпы врагов с товарищами по команде — хорошее время, и отсюда только в гору.
Warhammer 40,000: Darktide
Суммарно
Играть в Darktide, безумно безумную и кровавую, приятно, но впечатления смягчаются из-за проблем с производительностью и ужасного времени загрузки.