Обзор YesterMorrow — миг в прошлое
Ура играм про путешествия во времени. В названиях есть что-то, что позволяет переключаться между временными шкалами в мгновение ока. YesterMorrow — это 2D-платформер с элементами экшена и головоломки, в котором надежно используется механика путешествия во времени. Но это даже не то, что делает игру особенной. Очаровательная пиксельная графика, увлекательный платформер и исследование, а также жесткое управление — все вместе делает игру, в которую очень стоит поиграть, даже если повествовательные атрибуты общие, а некоторые разделы могут ужасно расстраивать.
YesterMorrow рассказывает историю Юи (у которой японское имя без причины), молодой девушки, которая является дочерью хронометриста Лесного острова. Хранители времени являются частью общего ордена, который сдерживает обычных теневых врагов игры. В начале игры на деревню Юи нападают тени, и она убегает, чтобы вызвать Грандмастера (чье имя лучше называть Флэш), чтобы помочь бороться с натиском. Но она падает в какие-то развалины, и начинается ад. Сюжет перенесен на несколько лет вперед, когда Юи станет старше и мир погрузится в тень. Это действительно базовые вещи, и в повествовании здесь особо не на что посмотреть. Это грамотно, но очень знакомо.
Самое интересное в том, что по всему миру YesterMorrow есть святилища, которые возвращают Юи до нападения теней, позволяя ей прыгать взад и вперед между прошлым и настоящим. Он работает так же, как и в Ocarina of Time , за исключением того факта, что использование святилища гораздо более распространено, чем посещение Храма времени в той игре. Путешествие в прошлое здесь в основном используется для поиска альтернативных маршрутов или для посещения деревни, которой больше нет, для получения информации. Переключение назад и вперед происходит плавно, но никогда не кажется таким важным для сюжета, даже если это стержень главного сюжета игры, который испорчен достижениями и все равно терпит неудачу.
Больше платформер, чем головоломка
YesterMorrow лучше всего описать как высокоточный платформер с некоторыми головоломками и врагами. На протяжении игры вы в основном будете перемещаться по опасным полосам препятствий и уклоняться от врагов, используя способности Юи для прогресса. Движущиеся платформы, шипы, электрические барьеры, таймеры — все это есть. Большая часть игры проходит на трех островах: Лес, Пустыня и Лед. Они не связаны напрямую, и вам нужно будет использовать камни деформации, чтобы перемещаться между ними, используя своего рода концентратор. Однако острова довольно большие, и здесь можно найти сердечники, артефакты, части карты и предметы коллекционирования. По мере прохождения игры Юи получает новые способности, которые делают ее более способной, а также позволяют ей использовать пути и тому подобное, чего она не могла раньше.
Ее способности довольно стандартные, включая двойной прыжок, рывок, топтание, уклонение и движение с остановкой времени. Как и в истории, ничто из этого не кажется особенно уникальным. Но что делает YesterMorrow достойным поиграть, так это отличный дизайн уровней и платформер. То, как способности используются в тандеме, очень приятно, а управление в игре отвечает всем сложностям. С ними есть несколько проблем, например, насколько привередливым может быть прыжок через стену или как вам нужно осторожно держаться влево или вправо при прыжках с лоз и цепей. Но играть в игру просто фантастически, а указатели всегда позволяют легко узнать, куда вы идете, даже если вы даже не знаете, что делает Юи в этот момент.
Технически YesterMorrow имеет бой, но это не игра-экшн, и вы не будете ни к чему взламывать и рубить. Рывок Юи может повредить тени, как и бомбы Вечного света, которые она бросает. Враги — это либо животные, населяющие острова, тени, либо животные, одержимые тенями. Бросок бомбы или бросок в тень убьет ее, в то время как любой из одержимых животных вытеснит тень. Сами животные совершенно не могут навредить, хотя они могут навредить вам. На самом деле они являются скорее препятствием, чем что-либо еще, и вам придется перемещаться по ним или даже иногда использовать их в качестве платформ.
Жесткий удар жизни
Я нахожу YesterMorrow довольно сложным опытом. В подавляющем большинстве случаев я думал, что сложность как раз подходит. Игра требует, чтобы у вас была отработана механика, но также дает вам некоторую свободу действий. Когда вы умираете, вас переносят обратно к последней контрольной точке, но вы можете оставить все, что нашли, и любые тени, которые вы отправили в эту область, останутся мертвыми. Эти точки сохранения размещаются регулярно, и вам обычно не нужно повторять одни и те же длинные участки, когда вы попадаете в сложную. Однако есть некоторые разделы, которые не такие уж и мягкие.
В частности, довольно неприятен один раздел поздней игры. Юи приходится убегать от сгущающейся тьмы и пройти через длинную перчатку, чтобы дойти до конца. Умереть означает начать все сначала. Этот раздел не так уж и плох, когда вы знаете, что делать, но если вы не догадались, он становится безумно разочаровывающим. Пара боссов тоже может сводить с ума. Последний босс был неприятен, но в основном потому, что они могут использовать атаку, которую в некоторых моментах боя невозможно избежать. Сама по себе битва — честно, но эта атака дешево и несправедливо. Во время YesterMorrow было несколько раз, когда я думал, что дизайн определенных разделов требует более точной настройки. Но в целом мне очень понравилась игра, и я считаю, что она хорошо скомпонована.
Это также приличная длина. Мой интернет несколько раз отключался во время игры и испортил счетчик игрового времени в Steam, поэтому я не совсем уверен, сколько времени длится игра. Думаю, на это у меня ушло около дюжины часов, а это неплохой отрезок времени для такой игры. У него есть две концовки, одна из которых требует, чтобы вы нашли все артефакты игры. Однако их очень легко найти. Но если бы ты сделалпропустить один или два, добраться до них — огромная боль. Чтобы узнать, где они находятся, вам нужно собрать все карты на острове, и тогда почти бесполезная система карт игры сообщит вам, где находится артефакт, но только до одного большого участка. Это означает, что вам придется пройти через линейный, но большой кусок одного из островов, чтобы найти предмет, все время глядя повсюду. И вы не можете попасть ни в одно из этих мест. Это был плохой выбор.
Мы все живем в мире будущего
YesterMorrow может многое предложить людям, которые любят большие и разнообразные 2D-платформеры. На бумаге он не особо выделяется среди остальных, но я думаю, что игровой процесс и дизайн уровней на голову выше того, что предлагают большинство подобных игр. Таким образом, я считаю, что эту игру легко рекомендовать. Возможно, это не откроет новые возможности, но это просто хорошо работает. Судя по всему, в консольных версиях игры есть некоторые серьезные ошибки, которые ухудшают восприятие, но я не увидел ничего подобного, что могло бы относиться к версии для ПК. В игре также есть животные, которых вы можете погладить в качестве основного предмета коллекционирования. Интернету это нравится .
YesterMorrow
Суммарно
YesterMorrow — это увлекательный и сложный 2D-платформер с отличной пиксельной графикой и множеством знакомых образов. Никого не впечатлит история или уникальность всего, что она может предложить, но неизменно сильный игровой дизайн и жесткий контроль делают ее достойной игры.