Shattered – Tale of the Forgotten King

Обзор Shattered – Tale of the Forgotten King

Обзоры

Амбициозные 3D-инди-игры меня интригуют и беспокоят. Часто они являются источником впечатляющих идей, которые, как правило, вынуждают разработчика сокращать производство, чтобы выпустить готовый продукт. Shattered — Tale of the Forgotten King — одна из тех редких игр, которые прошли на полную катушку, несмотря на то, что команда в основном состояла всего из пяти человек. Игра втянула меня, и я получил от нее много удовольствия. Но, несмотря на это, он также поразительно неотшлифован и имеет множество вопиющих проблем, которые нельзя игнорировать.

Shattered похож на Souls, но он проще. К тому времени, когда вы дойдете до конца первого акта игры, вы встретитесь со всеми членами ее бестиария. Враги в последней зоне игры такие же, как и в первой, за исключением их урона и здоровья. Точно так же есть разные виды оружия, которые можно экипировать, но в основном они взаимозаменяемы, за исключением количества используемой выносливости и их урона. Достаточно сказать, что бой остается функционально идентичным на протяжении всего опыта. Танец смерти становится гораздо менее трудным, если вы выучите шаги с самого начала.

Игра начинается так же, как и другие игры в этом поджанре. Вам поручено отправиться в место древнего королевства по причинам . История в  Shattered  интригует и написана с удивительным талантом. Но я все еще редко понимал, что происходит. Чтобы разобраться во всем в большей степени, вам придется использовать предметы, называемые фрагментами эйбона, чтобы разблокировать записи журнала в кодексе игры. Но эти фрагменты также можно использовать для однократного повышения уровня вашего персонажа, поэтому есть причины за и против использования их таким образом.

Расколотый 2

Без носа

Прогресс в  Shattered изначально является обычным для курса. Вы пробираетесь через зоны, ведущие к другим. Вы делаете это, исследуя ключи и рычаги, открывающие путь вперед, а также находя ярлыки, которые соединяют вас с эквивалентом костра в игре. Визуальный дизайн здесь примечателен и эффектен. Вас часто окружает огромное количество сюрреалистических пространств со странной потусторонней архитектурой. Дизайн уровней часто бывает эффективным, даже если некоторые области могут сливаться вместе немного больше, чем мне хотелось.

Как только вы покинете зону, где  происходит первое действие Shattered , игра разворачивается. Это напомнило мне игру Blue Fire, которую я недавно рассмотрел  . В этой игре, когда у вас было несколько часов, вам сказали, что вам нужно найти и победить трех боссов, чтобы открыть путь к финалу. Но эта игра рухнула сама на себя и устремилась к своему финалу. Напротив, здесь  открывается Shattered . Вы входите в дверной проем и сталкиваетесь лицом к лицу с огромным миром, в котором нет другого направления, кроме световых маяков, указывающих на локации трех боссов, которых вы должны победить.

Поначалу это ужасно пугает. Мир не просто большой — он слишком  большой, и это напрасно. Перед тем, как отправиться в путешествие, вы получите доступ к спидер-байку, на котором вы поедете к месту назначения. К сожалению, сам мир на удивление бесплоден, и несколько врагов, кроме редких, сгрудились вокруг сундука с материалами для улучшения. Вам нужно пройти через это огромное пространство, найти и победить трех Наблюдателей, а затем открыть путь к финальной части игры. Это составляет более половины игрового времени Shattered .

Расколотый 6

Но почему?

С одной стороны, я оценил, насколько уникальным был этот выбор. Никакие другие Души, подобные тем, что я видел, не занимались дизайном мира в такой степени. Чувство открытия, когда вы изучаете расположение и находите новые телепорты, захватывает. Но это также совершенно не соответствует типичным зонам, с которыми вы сталкиваетесь. Как бы это ни было интересно, для Shattered  не имеет особого смысла разрастаться так широко. И это несколько усложняется своей конструкцией.

Чтобы добраться до Красного Наблюдателя, вам нужно пройти через город, который вы можете либо исследовать, либо выйти из него. Это кажется бессмысленным и сбивающим с толку, особенно если вы не уверены в своей цели. К счастью, первый Наблюдатель близок к началу этого огромного раздела и даст вам представление о том, что вы должны делать. Но после того, как вы покинете бессмысленный город, Shattered принимает другое, более странное решение. Помните Snake Way из  Dragon Ball ? Когда Гоку пришлось пройти этот длинный извилистый путь, зная, что он погибнет, если упадет? В Shattered есть нечто похожее.

Однако делать это нужно на спидер-байке. И форсируй, чтобы совершать прыжки. Управление мотоциклом в порядке, когда вы находитесь на земле, но уровень точности, необходимый для выполнения этого причудливого, утомительного участка, отвратителен. Если вы упадете, придется начинать заново. В игре нет ничего подобного, и это кажется неуместным, как эксперимент, который был включен в остальную часть игры. Я благодарен за то, что это случается только один раз, но надеюсь, что больше никогда не придется.

Расколотый 3

Это много прыжков

Конечно,  Shattered  тоже иногда бывает платформером. Ваш персонаж может делать двойной прыжок и рывок в воздухе, и, честно говоря, управление работает довольно хорошо. Платформинг интегрирован удовлетворительным образом и помогает в разведке. Но иногда игра переключается на боковую или верхнюю перспективу для различных разделов, что странно, потому что это часто не помогает. У вас все еще есть полный диапазон движений, но вы можете легко упасть и умереть из-за того, что не можете различить глубину из-за камеры. Есть также секции платформы с обычной камерой, которые страдают из-за того, что вы не можете различить глубину платформы. Иногда просто невозможно выиграть.

К счастью, вы не теряете свою валюту, когда умираете от прыжка — только когда враг убивает вас, как обычно. Чтобы вернуть его, вы должны пойти и сразиться с этим врагом, хотя не обязательно убивать его. Чтобы повысить уровень, вам нужно вернуться в центр Shattered : Limbo’s Heart. Эти функции , как Nexus в Demon Souls «s . Здесь вы можете повышать уровень, улучшать количество и эффективность ваших перезаряжаемых исцеляющих предметов, улучшать свое оружие и создавать предметы снабжения. В игре никогда не бывает проблем вернуться сюда, поскольку она дает вам предметы на раннем этапе, которые позволяют вам не только деформироваться, когда захотите, но также позволяют с легкостью деформироваться до вашего последнего использованного эквивалента костра.

У Limbo’s Heart также есть транспортер, который позволяет вам путешествовать к любому другому активированному устройству, которое вы нашли. Есть много вещей, которые можно найти, и масса причин исследовать мир таким образом. Есть также побочные квесты, которые позволяют вам взаимодействовать с NPC и изучать новые знания. Все это более чем адекватно продумано, и это позволяет легко перемещаться, что снимает много скуки, которую он мог бы иметь в противном случае.

Расколотый 5

Но я тебя ударил!

Наконец, бой. Откровенно говоря, он функционален, но не имеет веса. Вы должны управлять своей выносливостью и можете размахивать мечом, использовать магию, блокировать магическим щитом, уклоняться или парировать. Это довольно типично. К сожалению, бой получается непоследовательным и шатким. Я заметил, что мои атаки, особенно с использованием моего любимого меча, часто проходили через врага без соединения. Точно так же было много раз, когда я не получал урон там, где должен был. С другой стороны, легко получить урон, хотя этого явно не должно быть. В какой-то момент я лежал на земле, и меня ударила горизонтальная атака в четырех футах над мной.

Хитбоксы на вашем уклонении также ненадежны. Я бы неоднократно уклонялся от определенных атак, только чтобы получить удар без причины. Парирования являются  дополнительным ненадежны, так как она утончается не работает какая-то время. У Shattered есть удар в спину, который также не срабатывал в половине случаев, когда я пытался его использовать. И… иногда срабатывает спереди . Я сражался с одним боссом, которого мог легко победить, потому что, парировав его, он сразу же был открыт для удара в спину, хотя я стоял прямо перед ними. Бой действительно глубоко не отточен и требует огромной доработки.

Повторяющиеся враги в  Shattered  обычно просты и не впечатляют, но боссы более старательные. Практически ни один из них не является механически сложным, хотя может потребовать изрядного смягчения ерунды. Эти три Наблюдателя, с которыми вам предстоит сражаться, — один и тот же враг с разными уловками, некоторые из которых ужасно расстраивают. У одного есть три башни, стреляющие по вам снарядами, которые вам нужно уничтожить, прежде чем нападать на него. Но если вы выстрелите в них до того, как вы попадете прямо на его арену, они немедленно возродятся, но станут невидимыми. Также есть обычная версия этого врага, которую вы увидите в самих зонах, а также вступительный бой с боссом Наблюдателя на ранней стадии.

Расколотый 4

Также есть бои с боссами против другой повторяющейся модели персонажей, известной как Незнакомец. Есть как минимум четыре или пять уникальных битв с боссами, которые в большинстве случаев лучше. Как я уже сказал, они не так уж и сложны механически, и уж точно не сравниваются с битвами с боссами в других подобных душах. Они редко бывают сложными, просто часто дешевыми — или увидеть, как вы боретесь с игровой механикой. Кроме того, были времена, когда я возрождался после смерти от боссов только для того, чтобы боссы все еще были агрессивны, в результате чего они убивали меня, как только я возвращался к жизни. Уф.

Действительно нужна работа

В целом, мне нравится Shattered, и я был исключительно сосредоточен на игре в течение примерно  17 часов, которые мне потребовались. Он содержит некоторые интригующие идеи и по-настоящему захватывающий, но в то же время обескураживает странным выбором дизайна, резкими поворотами и ненадежной боевой механикой. Я не могу отрицать, что это захватывающая игра, и большая часть амбиций игры реализована. Но лично я бы дождался новых патчей, прежде чем забирать его самому. Они ему действительно нужны.

Shattered – Tale of the Forgotten King
6.5/10

Суммарно

Shattered, одновременно захватывающая и отчаянно нуждающаяся в сосредоточении и доработке, сложно рекомендовать в нынешнем состоянии. Но его сильные стороны заставят обратить на него внимание поклонников Souls-like, когда будут устранены другие его проблемы.

Добавить комментарий