The Evil Within – ужасы сознания

The Evil Within – ужасы сознания

Личное мнение

Очень давно я видел, как играли первый Resident Evil, тогда он назывался Biohazard. Игры вышла на первой игровой приставке от Сони, и тогда она создала фурор среди игроков. Ощущения безысходности, вот что давала эта игра, ситуация, когда ресурсы ограничены, и каждая встреча с врагом часто приводила к смерти. И вот Синдзи Миками создатель этой серии сделал новую игру, The Evil Within, когда я начал в нее играть, она сильно напомнила мне этот самый Biohazard. Далее я расскажу, как прошел мой игровой опыт в этой игре.

Действительно хорошее приключение

То, что The Evil Within напоминает Biohazard понятно, ведь и то и другое создал один и тот же человек. И для меня эти воспоминания приятны. Так как первая игра была отличной. The Evil Within также является отличным продуктом, повторяющим старые механики, но в более продвинутой графике и с новым сюжетом.

Японцев можно похвалить, они умеют работать, и создавать действительно хорошие приключения. Лично мне игра не сказать, что прям сильно понравилась. И причина тут простая, мне сеттинг ужасов не особо нравится, особенно такие как делают японцы, они умеют делать хорошие ужасы. И эта игра отличная, несмотря на мое мнение, потому что за все время игрового процесса, именно этот процесс мне нравился, сюжет вполне интересный, да и персонажи хорошо проработаны.

Тогда, когда вышел первый Biohazard, я его не играл. Когда я начал игру, я даже и не знал, что меня ждет. И сейчас, когда я прошел The Evil Within, я сам смог ощутить эти эмоции, и вспомнить как тогда воспринимался Biohazard. И для таких игроков как я, кто хочет прикоснутся к механике Biohazard, и ощутить эти эмоции, игра отлично зайдет.

Детективная история

Сюжет рассказывает нам о детективе Кастеляносе, и его коллегах, которые расследуют дело, и в процессе этого дела начинают происходить непонятные явления. И вам нужно понять, что вообще тут происходит.

С самого начала, главному герою, и вам в его лице ничего непонятно. В процессе прохождения игры, вы будете находить различные материалы, которые открывают для вас части истории, и ведут к логическому концу. Собрав все материалы, вы поймете, как все началось, узнаете кто участвовал в этой истории.

История впечатляет, вас будут держать в неведении вначале. И постепенно история будет разворачиваться в полноценную картину. Узнавать историю мне лично было интересно. У меня был главный вопрос в голове «Что тут происходит?», и пройдя пол игры, я получил ответ на него. Но детектив Кастелянос, продолжал задавать вопрос, «Что происходит?», хотя ответ был им получен. Этот момент мне был не ясен.

По ходу сюжета вы встретите различных персонажей, коллеги детективы — это главные персонажи, которые будут помогать главному герою. Именно коллеги показались мне наиболее интересными. На уровнях вы будете находить дневник детектива, в котором будет описываться его жизнь, и некоторая информация о его коллегах. Вы также найдете записи, которые будут раскрывать детали дела, а также информацию о других персонажах. Все персонажи в игре проработаны очень хорошо. Никто не является лишним, все нужны, и все по-своему интересны. По итогу вопросы к сюжету остались, так как разработчики сделали такой ход, чтобы создать DLC, и соответственно продолжение.

Мне лично понравились женские персонажи. Самая первая это симпатичная Медсестра, которая встречает вас на уровне хабе. Детектив Кидман тоже классная девушка, тонкая стройная, и в некоторых сценах, камера удобно показывает ее попку, я подумал, что разработчики сделали так специально, чтобы вы увидели то, что надо. Ну и сестра Рубена, симпатичная девушка с длинными черными волосами, интересный персонаж.

Детектив Ода выглядит интересно, мне сразу показался знакомым этот персонаж, а точнее его образ. Если вы смотрели китайское аниме, «Агенты времени» то увидите там Антагониста, который имеет идентичный образ.

Игровой процесс

По жанру игра ужас выживание и шутер от третьего лица. От этого не совсем понятно, чего ждать от игры. Похоже на Resident Evil, только динамики мало. Большая часть игрового процесса, это медленное передвижение по уровню. Вы не сможете бегать уровню, оно и понятно это выживание. Бегать вы можете, но для этого понадобиться зачистить уровень, если такая возможность есть. Но в начале такой возможности не будет. Ко всему прочему, уровень бывает наполнен ловушками, не туда ступили ногой, и вы труп. Умирать вы будете часто, это гарантировано. Осторожность в этой игре вам в помощь. Стрелять часто вы не сможете, это тоже понятно. Вы всегда будете в ситуации ограниченных ресурсов. Но не беспокойтесь, почти на всех уровнях всегда есть боеприпасы, которые помогут вам пройти уровень. Но иной раз, врагов лучше обойти, или вообще убежать и не трогать. Так целее будете, и уровень пройти сможете. Есть уровни, когда нужно бегать, например убежать от босса.

Что мне понравилось в этой ситуации постоянного ограничения ресурсов, изучение уровня поощряется, почти каждый разбитый объект имеет какой-нибудь ресурс. И получается, что, когда вы лазаете по уровню, все это не зря, вы обязательно что-нибудь найдете.

И очень важно беречь каждый патрон, который у вас есть. Это не значит, что не нужно использовать огнестрельное оружие, это значит, что нужно всегда попадать во врага. И желательно убить его с первого же выстрела, а для этого нужно стрелять в уязвимые точки. Стоит понимать, что каждая пуля, которая прошла мимо врага, это повышает вашу вероятную смерть, и чем больше пуль вы пустите мимо, тем больше это вероятность. Если даже часть пуль прошли мимо, и все смогли убить врага, то дальше будут еще враги, а патронов у вас уже будет либо мало, либо вообще не будет. А в рукопашку с врагами вам не справиться, поверьте я пробовал, и мне это не понравилось.

Вообще эта ситуация, когда с врагом нельзя справиться руками, мне сильно не понравилась, я подумал: «А почему нельзя то». Хотя бы на одного двух врагов сил то должно хватит. Вы можете ударить прикладом врага, но урон такой мизерный, что это не сильно помогает, а ведь в игре есть прокачка, и можно прокачать урон в рукопашную. Я его прокачал 4 раза из 5, а толку все также никакого. Хотя если враг на полу, ему можно размозжить башку. Также нельзя отпрыгнуть от врагов, ну хотя бы от больших, например в сторону. В игре будет больше босс, который будет бежать на вас тараном, убежать ножками от него тяжело, я и подумал «а почему персонаж не может прыгать в сторону, логично же что человек так сделает». И некоторых врагов нельзя оттолкнуть или пнуть на ловушки. Когда играл встретил большого монстра, который ходил около крутящихся пил, а было их там двое, я подумал, «а попробую я его оттолкнуть на пилу», потому что я пришел на уровень с минимумом патронов, и их не хватало для убийства этих врагов. Я значит пробую, и не получается, пришлось круги по уровню наматывать чтобы убить врагов. Повезло что у меня оказались в запасе гранаты, которые я хранил, если бы не они я бы не смог пройти уровень. Эта ограниченность в динамике и действиях игры сильно напрягает, потому что, казалось бы, логично подставить врага, столкнуть его в ловушку, отпрыгнуть в нужный момент, но этого тут нет. В тоже время, вы можете пнуть бочку с горючим на врага, и подстрелить ее, но это действие также неуклюжее, что сделать это непросто. И вот здесь удобно было бы толкнуть врага на огонь.

Что еще интересно, катсцены плавно переходят в игровой процесс, почти без отрыва, потому что игровой экран широкий на нем не видно игровых данных в виде ХП патронов оружия и другого, именно такой подход помог сделать переход плавным. Да и вся атмосфера мрачная, и картина темная. Все это напоминает кинематографичный фильм, в который вы играете.

В игре есть прокачка, вы можете улучшать персонажа, находя зеленую жижу в банках, которая служит ресурсом для прокачки. Элемент хорошо дополняет игру, потому что у вас ограничено ресурсов, вы можете прокачать здоровье, урон от оружия, максимальный запас хранимых ресурсов. Что очень полезно, в этой атмосфере постоянного дефицита. Хотя некоторые элементы улучшения, лично мне, кажутся недоработанными, например, урон в рукопашную, даже при улучшении, почти максимально, пользы особой не дал.

Дополнения

К игре выпустили 3 дополнения, я их прошел. Первые два дополнения под названием «Назначение» и «Последствия» рассказывают нам о приключении Джули Кидман. В этом приключении вы узнаете историю глубже, а также что происходило с этим персонажем. Игровой процесс сильно ограничен, никакого огнестрела нету большую часть прохождения, лишь иногда будет встречаться оружие, в определённых местах, а дальше снова будете ходить без ничего. В руках только фонарик, и вам придется убегать от врагов, большую часть прохождения. В основном дополнение сосредоточенно на истории, чем на игровом процессе.

В плане сюжета эти два дополнения отличные, они более подробно раскрывают сюжет, историю персонажа, и ее отношение к происходящему. Вы будете находить материалы и записи, которые рассказывают вам о самом персонаже, и сюжете игры. Девушка является агентом корпорации, которая заварила всю эту кашу, узнаете, как она попала в корпорацию, и как стала детективом. В процессе раскрытия сюжета, вы увидите, как измениться ее отношение к своим коллегам, несмотря на то что ей приказали при необходимости устранить своих сослуживцев. И хотя детектив Кастелянос, написал в своем дневнике что она холодная рыба по характеру, вы узнаете, что на самом деле, не такая уж она и холодная.

Следующее дополнение рассказывает нам о подопытном персонаже, который в игре является врагом, сейфоголовый, именно за него вы и будете играть. В плане сюжета дополнение не такое важное. Историю она рассказывает другую, и не особо хорошо раскрывает сюжет, так как уже после основной истории и двух дополнений с сюжетом игры все ясно.

А вот плане игрового процесса, дополнение будет более интересным. Потому что именно на процессе оно и сосредоточено. Здесь игра превращается в типичный шутер от первого лица. Хотя огнестрельного оружия тут нету, вы можете использовать огромный молот, и крошить врагов в мясо. Играется хорошо, и привносит в игру некоторое разнообразие. Само дополнение очень простое, враги и боссы убиваются на раз, почти никакого выживания тут нет, я некоторых боссов убивал меньше чем за минуту.

По итогу

Это отличное приключение, несмотря на мрачность и жанр игры. Игровой процесс привлекателен, интересно следить за сюжетом, отличные персонажи играется очень хорошо. Хотя мне лично не нравится жанр, и атмосфера. Но даже так, играть мне было интересно. Игра достаточно длительная, основной сюжет и дополнения я прошел за 31 час игрового времени. Для тех, кто не пробовал первый Resident, и для нового поколения игроков, кто хочет прикоснуться к этой механике, игра зайдет на ура.

The Evil Within
9/10

Резюме

Отличное мрачное приключение, хорошо играется. Подойдет для любого типа игроков, для тех кто хочет прикоснутся к истокам жанра выживания рекомендуется.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий