Tribes of Midgard обзор — Прогулка по зимней неразберихе
Должен признаться, я был взволнован, когда впервые услышал о Tribes of Midgard. Я давний поклонник ролевых игр (ARPG). Я потратил так много часов на Valheim, игру на выживание, в которой вы играете за викинга. Теперь представьте, что эти две концепции, ARPG и игра на выживание викингов, объединены в одну.
Действительно, у Tribes of Midgard уже были нужные ингредиенты. К сожалению, эта мешанина жанров омрачена сомнительными недостатками дизайна и довольно отталкивающим темпом. Это привело к тому, что я едва мог найти причину продолжать.
Пришествие Рагнарока
У Tribes of Midgard на самом деле нет истории. Кампания — песочница Saga Mode позволяет создать персонажа-викинга с ограниченными возможностями настройки. Затем вы попадаете в яркий мир, который кишит жизнью. Учитывая концепцию процедурной генерации, карты (основанные на случайных начальных значениях) имеют тенденцию отличаться при каждом последующем запуске. В сочетании с окружающей средой и биомами можно легко сказать, что Tribes of Midgard обладает уникальным шармом. Его яркие и живые визуальные эффекты хорошо сочетаются с мультяшным дизайном, создавая привлекательный опыт.
Вы начинаете с того, что собираете кремень и ветки и обновляете свое снаряжение у NPC в центре вашей деревни. Затем вы приобретаете инструменты, помогающие добывать руду и рубить деревья. Вам нужно собирать ресурсы для крафта и строительства. Затем день превращается в ночь в течение пяти минут после запуска вашей кампании. Ночью рядом с вашей деревней начинают появляться враги, известные как Хелтинги. Их цель — мировое древо Иггдрасиль, и его уничтожение будет означать конец вашего мира и резкое окончание игры.
Вы и деревенские NPC объединяетесь, чтобы остановить своих врагов. Как только пыль уляжется, вы продолжите фармить больше вещей, чтобы подготовиться к возможным нападениям. Кроме того, ваш персонаж собирает «души» всякий раз, когда вы убиваете врагов или собираете ресурсы. Эта валюта используется для улучшения NPC, покупки определенных предметов, строительства важных приспособлений или лечения Иггдрасиля, когда это необходимо.
Точно так же, поскольку Tribes of Midgard частично является ARPG, вы обладаете несколькими навыками в зависимости от используемого оружия (например, удары по земле, огненные следы, вихревые удары или попадания снарядов). Кроме того, вы можете разблокировать классы и навыки, чтобы расширить свои возможности.
Уничтожение гигантов
На второй день вас предупредят, что на карте появился йотун. Этот неуклюжий великан будет медленно пробираться в вашу деревню, пытаясь поглотить Иггдрасиль. Таким образом, ваша краткосрочная цель — разведать все заранее. Как только вы найдете йотуна, вы сократите его здоровье до тех пор, пока он не перестанет представлять угрозу, когда ему удастся добраться до вашего центра.
Йотнары (множественное число от Йотунн) — могущественные существа. Эти огромные существа легко затмевают вашего персонажа (их полные модели даже не поместятся на вашем экране). У них также есть специальные атаки, такие как удары молнией, огненные удары и причуды самовосстановления.
По мере продвижения вашей кампании будет появляться больше йотнаров, иногда совпадающих с прибытием хелтингов. Эти сражения представляют собой настоящее зрелище, и вызовов достаточно, чтобы держать вас в напряжении.
Проблемы с темпом в Tribes of Midgard
К сожалению, большинство положительных моментов в Tribes of Midgard только на поверхности. Его основной игровой цикл оставляет желать лучшего, прежде всего из-за его темпа. Для справки, обычное прохождение начнется, как упоминалось ранее (т. е. сбор материалов, модернизация оружия, приобретение инструментов, повышение уровня NPC-жителей и победа над прибывающими Хелтингами/Йотнарами). После этого момента вам нужно быстро искать функции, связанные с основным квестом.
В какой-то момент вы должны найти мост, ведущий в другую зону, только чтобы понять, что для его ремонта вам потребуется несколько материалов и тысячи душ. При этом вы также должны выполнять квесты, ограниченные по времени случайные события и походы в убежища, чтобы получить фрагменты. Эти фрагменты необходимы, чтобы открыть логово Фенрира.
Как человека, который в основном играл в одиночку, этот длинный список задач поначалу просто ошеломлял. В довершение всего, задача усложняется с течением времени. Вы встретите Кровавые Луны, где хелтинги более опасны и многочисленны. Затем, прежде чем пройдет две недели игрового времени, вы испытаете Фимбулвинтер. Эта бесконечная зима и долгая ночь влекут за собой бесчисленное количество хелтингов, с которыми ваши жители не смогут справиться.
Излишне говорить, что будет трудно не отставать. Вы действительно не будете знать, с чего начать, и, вероятно, несколько раз потерпите неудачу, прежде чем научитесь что-то делать. Тем не менее, даже если ваш забег закончится, вы можете получить бонусы или стартовое снаряжение из системы сезонных/боевых пропусков игры.
Смесь жанров
«Племена Мидгарда» изначально заинтриговали меня своей предпосылкой. Да, это немного похоже на ARPG из-за боя. Но это не «ферма по добыче лута», где вы храните большую часть вещей, которые собираете во время бега. После того, как вы покинете свой мир, увидите, что он разрушен, или воспользуетесь Bifrost, чтобы покинуть его, вы сохраните только прогресс своего сезонного/боевого пропуска и Золотые рога (валюта за косметику или выпадение рун). Можно даже рассмотреть эти грани rogue-lite в игре. Однако, в отличие от настоящих rogue-lite игр (например, Hades, Risk of Rain 2 и многих других), вы не обязательно чувствуете, что продвинулись дальше. Скорее всего, вы выберете из разблокируемых предметов, таких как стартовое снаряжение или инструменты для добычи полезных ископаемых / рубки леса, и все.
Более того, я изначально думал, что Tribes of Midgard имеет атмосферу Вальхейма с персонажами викингов и сеттингом, вдохновленным скандинавской мифологией. В нем даже есть механика выживания, крафта и строительства. К сожалению, это больше похоже на игру в жанре Tower Defense. В лучшем случае вы построите карьер и укрепите ворота деревни, чтобы отбиваться от мобов. Это не то же самое, что посетить чужое царство, чтобы полюбоваться их работой. Да, и что еще хуже, ваш персонаж, проклятый викинг, не умеет ни плавать, ни карабкаться по уступам. Если есть уступ, до которого вы не можете добраться, вам нужно купить и поставить деревянные пандусы. Вы также можете застрять, что заставит вас инициировать смерть вашего персонажа, потеряв при этом все души. О, и если ты даже зайдешь в водоем, ты тоже мертв.
Я начинал с нуля в каждом последующем запуске Tribes of Midgard (аналогично играм на выживание). Тем не менее, я был во власти темпа и генерации карт RNG. Если я не мог найти мост, убежище было слишком далеко или я не мог вовремя добраться до места события, мне нужно было спешить. Как только наступил Фимбулвинтер, мне было трудно сразиться с Фенриром, пытаясь обеспечить надежную защиту моей деревни и Иггдрасиля. Игра в одиночку определенно означала плохой темп.
Что еще вы можете ожидать от Tribes of Midgard ?
Я сыграл несколько дополнительных кампаний в режиме «Сага» и побил свой предыдущий рекорд (мой личный рекорд — пройти день 8). Опять же, я не спидраннер, и мне не нужны права хвастовства (т.е. прохождение Дня 4 или Дня 5), так что эта цель была бессмысленной. В многопользовательских играх, в которые я играл (система, поддерживающая группу до 10 игроков), взаимодействия почти не было. Большинство из нас знали, что делали, поэтому просто бегали по отдельности, чтобы как можно быстрее выполнить задания. Таким образом, я должен был спросить себя, какова цель всего этого усилия.
В конце концов, я действительно задался вопросом, есть ли что-то еще, чего можно ожидать в Tribes of Midgard. Я просто пытался разблокировать дополнительные ранги сезонного абонемента, повторяя один и тот же процесс снова и снова? Я делал это только для того, чтобы пройти режим саги немного быстрее?
Не поймите меня неправильно, Tribes of Midgard действительно привлекательна. Возможно, тем, у кого есть друзья, активно играющие в нее, она понравится больше. К сожалению, как преимущественно одиночный игрок, эта мешанина жанров и механик привела к предложению, которое меньше, чем сумма его частей. Тем не менее, если вы когда-нибудь решите его приобрести, вы всегда можете ознакомиться с нашими руководствами и центром функций , которые помогут вам в вашем путешествии.
Tribes of Midgard
Суммарно
Tribes of Midgard имеет множество интересных концепций, от вдохновения скандинавской мифологии до аспектов других жанров. К сожалению, его замедляет плохой темп и спешка только для достижения целей. Лучше, если у вас есть друзья, которым это тоже нравится. К сожалению, как одиночный игрок, вы начнете задаваться вопросом, есть ли что-то еще, чего можно ожидать.