Unreal Engine 5 демонстрируется с технологической демонстрацией с использованием рендеринга Nanite
Epic Games сняла завесу над своей графической технологией следующего поколения с технологической демонстрацией для Unreal Engine 5. Сама демонстрация в реальном времени была короткой, но демонстрировала некоторые впечатляющие технологии, которые Epic называет «Nanite» и «Lumen». Сочетая в себе эти возможности, клип продемонстрировал замечательное освещение и графику, легко приближая нас к фотореализму. Джефф Кейли провел демонстрацию и краткую беседу ранее сегодня с несколькими членами команды Epic, включая генерального директора Тима Суини. Но в то время как сама технология была великолепна, обещание Суини о более легком развитии звучало почти так же многообещающе.
Демонстрация называется «Люмен в Стране Нанита». Это скорее название для названия, но я считаю, что оно должно было привлечь внимание к двум элементам высококачественной технологии (Lumen и Nanite, естественно). Цель Epic — создать игровой движок, способный «создавать фотореалистичные сцены, неотличимые от реальности». Сама техническая демонстрация была запущена на PlayStation 5.
Повесть о двух технологиях
Разговаривая с Кейли, Тим Суини рассказал о двух технологиях, которые подчеркивают демонстрацию. Unreal Engine 5 будет использовать технологию Nanite для построения геометрии в играх, что позволит разработчикам сканировать среды и переносить их в среду. Технология Lumen, конечно, все о освещении. Это «глобальная система освещения в реальном времени», разработанная для упрощения реалистичного освещения для разработчиков.
«У нас есть система виртуальной геометрии Nanite, обеспечивающая субпиксельную геометрию, которая незаметно вытекает из полного, высококачественного актива — активов качества кино, которые были первоначально отсканированы», — сказал Суини. «Кроме того, люмен, глобальная система освещения в реальном времени [не только] принесет беспрецедентное качество освещения в окружающую среду, но и освободит художников от необходимости беспокоиться о деталях освещения ваших уровней. Мы называем эти компромиссы между статическим и динамическим освещением ».
Простота использования
Ключевым выводом из этих дескрипторов является эффективность. Говорят, что в нашем нынешнем мире ААА большие дома разработчиков необходимы для создания высокодетализированных игр. Стоимость этого исчисляется деньгами и временем, последнее является серьезной проблемой, особенно для создателей, которые вынуждены работать в условиях кризиса. Суини сказал, что Unreal Engine 5 предназначен для решения обеих этих проблем одновременно.
«Есть две проблемы в разработке игр», — сказал Суини. «Одна из них — это функции, необходимые для достижения полного реализма. Но другие большие проблемы — это просто стоимость и время, которое требуется художнику для создания основной новой части контента для игры следующего поколения. Мы действительно пытаемся дать возможность разработчикам здесь и дать возможность разработчикам создавать новое поколение опыта, которое было бы невероятно реалистичным, а также экономичным и практичным для их создания без необходимости иметь команду из 1000 человек ».
Для ознакомления с демо-версией и интервью перейдите по этой ссылке к сообщению на Twitch . Версия YouTube была поражена заявлением об авторском праве. Потому что YouTube должен быть YouTube.