Victor Vran – Приключения серьезного героя в мрачном мире

Victor Vran – Приключения серьезного героя в мрачном мире

Личное мнение

Прошел очередную игру под названием Victor Vran. Это ролевая игра боевик, по типу диаблоидов, но по структуре она проще. Разработчики болгарская студия Haemimont Games, которые также создали много других игр в том числе The First Templar, статью о которой я писал. В целом игра не топ, но играется хорошо.

История героя

Сюжет рассказывает нам о борце с нечистью и темными силами, зовут которого Виктор Вран. Он, в поисках друга посещает город Загоравию, а город этот осажден различными тварями демонами и нечистью. В процессе прохождения вы узнаете о том, что нечисть осаждает этот город не без причины, и вы походу прохождения узнаете эту причину.

Вообще игра очень короткая, на среднем уровне сложности проходиться без проблем. Сюжет обычный, он не сказать, что прям завлекает вас, история повествуем нам об обмане и исправлении ошибок прошлого. Но в целом история подана хорошо, короткие диалоги, некоторые даже с долей качественного юмора.

Немного о персонажах

Когда я начал играть и дошел до штаба, где обосновались выжившие, я сразу обратил внимание на качественные арты персонажей. Сделаны очень впечатляюще, периодически поглядывал, особенно красиво выглядят девушки.

Также в игре качественная озвучка персонажей на английском, хорошо передают характеры персонажей. Слушать приятно, на слух воспринимается хорошо. Но диалогов нужных для сюжета очень мало. От того игра и короткая, прошел миссию вернулся в город перекинулся парой слов с ключевыми персонажами и побежал дальше, и так, всего раза два-три.

Динамичный игровой процесс

Что игру отличает от типичных диаблоидов, это боевая система. Тут есть прыжки и увороты. И конечно это не единственное отличие, здесь их предостаточно, но именно это мне приметилось сразу. Как только начал играть, увернулся, потом прыгнул и сразу воспринялась игра по-другому. Я диаблоиды вообще не играю, мне не нравится процесс. Просто бегаешь взад-вперед и закликиваешь врагов. А вот динамичный игровой процесс с уворотами меня привлекает. Конечно, динамика не такая как в слэшерах, но даже такая уже хорошо. Динамика здесь схожа с Dungeon Siege 3, там схожая боевая система.

В плане шмота и врагов это уже похоже на диаблоид, только упрошенный. Шмоток здесь немного, есть определенные виды. Есть белые, зеленые, желтые и фиолетовые шмотки. Легендарных и сетовых нету, я не встречал. Цвета относятся к оружию, способностям и картам (пассивные допы). А вот броня здесь только фиолетовая и ее очень мало, выбить ее нельзя, можно только получить.

Способности вы получаете от оружий, поэтому стандартного построения билда здесь нет. Просто берете то, что считаете нужным. У каждого оружия две специальные способности и одна стандартная. Но у всех оружий встречаются дополнительные характеристики. У желтых 2 характеристики, а у фиолетовых 3. Самое интересное, здесь есть необычные оружия, мне лично очень понравились Гитары.

Есть два типа оружия, дальние и ближние:

Ближние

  • Меч
  • Рапира
  • Молот
  • Коса

Дальние

  • Дробовик
  • Ручной гранатомет
  • Электромет
  • Магический книга
  • Гитара (с дополнением)
  • Револьверы (с дополнением)

Мне понравились Коса, Рапира, Шокомет, Магическая книга и Гитары. У каждого оружия необычные анимации и способности, каждое орудие по-своему полезно.

Есть также силы демона, это магические способности, они могут прокачиваться, но сильно урезано, лучше просто попробовать выбить фиолетовую способность. Силы демона является отдельными предметами, как оружие. Поэтому у них есть цветовые ранги, и они вставляются в две ячейки для использования. Их много, поэтому разнообразия достаточно, для интересной игры.

Есть карты судьбы, это предметы в виде карт таро, которые вам пассивные способности. Работаю они либо перманентно, либо периодически, а есть некоторые карты судьбы, которые имеют как постоянные, так и периодические способности. Карты очень полезные, хорошо разнообразят геймплей, но билдов с ними, все также, не построишь.

В игре хорошо проработан баланс, здесь нет имбовых способностей или оружий, вам в любом случае придется использовать все. Остановиться долго на чем-то не получиться. А кроме этого, придется использовать способности зелья и вообще все что у вас есть в арсенале. Игровой процесс проработан хорошо, нет ничего лишнего нужно все что есть.

Есть очень много разных локаций, в каждой из них вам будут встречаться по 5 испытаний, все они дают награды за исполнение, есть как легкие, так и сложные. А после прохождения основной кампании, вам откроются более сложные испытания. В начале меня эти испытания завлекли, но ближе к середине игры, мне надоело.

На средней сложности я прошел сюжетную кампанию набрав 35 уровень. Больше мне играть не хотелось. Я еще попробовал дополнения, но я их по-быстрому пробежал, за несколько часов и вышел. Дальше уже играть не хотелось совсем.

В итоге

Игра не сложная и очень короткая, интересная, игровой процесс первое время меня затянул. А дальше я быстро игру прошел, и мне все понравилось. Не увидел смысла возвращаться в нее, за 24-48 часов можно игру пройти сюжетную кампанию, и этого хватит чтобы насладиться игрой. Стоит ли ее покупать? Зависит уже, от ваших предпочтений, но игра вполне приличная.

Victor Vran
7/10

Резюме

Victor Vran играется хорошо, не типичный диаблоид, и это хорошо. Мрачный визуал, красивые локации, динамичный игровой процесс.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий