Обзор Hellbound — без полумер
Долгое время я возлагал большие надежды на Hellbound. Я потратил часы на режим выживания и с нетерпением ждал финального продукта. После нескольких задержек я предположил, что мы не только получим что-то, что значительно расширит тот крошечный вкус, который нам дали, но и что игра действительно будет мясным предложением.
К сожалению, это совсем не то, что мы получили. Спустя всего пару часов с Hellbound я получил финальные титры. Игра не только безумно короткая, но и короче, чем первый Doom . Это ощущение лаконичности распространяется и на врагов и оружие. В лучшем случае это похоже на треть игры. В худшем случае это похоже на условно-бесплатную программу. То, что предлагается, конечно, неплохо, но любой, кто ожидает полную игру, уйдет ужасно разочарованным.
Поклянись мне
Hellbound легок в повествовании. Единственная отображаемая история проявляется во время загрузочных экранов. Вы играете за Адского Гора, которого люди воскресили из мертвых и послали нанести ущерб тем, кто обидел его. Помимо параграфов, представляющих каждый уровень, вы также сможете послушать, как Hellgore извергает ленивые, штампованные остроту в искаженном голосе. Он хвастается тем, что умеет «убивать ублюдков» и тому подобное. Это сразу надоедает.
Hellbound не имеет собственной личности. Слово «ебать» даже появляется в меню, чтобы показать, насколько безумно резкая игра. Это похоже на школьника, который слишком старается. Это распространяется и на общую эстетику игры. Но по сравнению с другими недавними возвратами, сами уровни бледнеют по сравнению с ними. Ни на одном из уровней нет ничего похожего на ощущение места, и большинство из них не запоминаются; все сливается в море перенасыщенных красных и зеленых тонов. Огромные пространства лишены достопримечательностей, ничего ценного или интересного. Сами уровни часто плохо обозначены. Взаимодействие с переключателями часто активирует то, чего вы не видите, поэтому вам придется нажимать на них и бегать, пока не обнаружите, была ли на короткое время открыта дверь.
По крайней мере, ваш отчаянный спринт хорош для глаз, поскольку Hellbound прилично выглядит для инди-шутера. Уровни большие, а текстуры детализированные и в высоком разрешении. Большинство игр FPS с возвратом имеют тенденцию выглядеть как старые игры, но эта — удар современности. Игра также работает хорошо, поскольку на оборудовании среднего уровня нетрудно получить более 100 FPS при разрешении 1440p.
Вечеринка, как будто это 1993 год
Если вы играли в оригинальный Doom , вы точно знаете, чего ожидать от Hellbound . Каждый уровень самодостаточен и наполнен врагами и секретами. Ваша основная цель — найти ключи и использовать их, чтобы открывать двери. Уровни заканчиваются, когда вы взаимодействуете с переключателем или чем-то подобным. Затем вы попадаете на экран, который имитирует карты местности из оригинального Doom , включая номинальное время. Я не возражаю против этого с точки зрения дизайна. Я до сих пор считаю эту классическую игру безмерно приятной и часто переигрываю ее по сей день.
Hellbound в основном имеет типичный набор оружия FPS. Или, по крайней мере, большинство из них. Вы можете вести рукопашный бой кулаком (что бессмысленно) или дробящим оружием, которое убивает большинство врагов за один или два удара. Затем у вас есть пистолет, дробовик, пулемет и гранатомет. И это все. Оружие по большей части выглядит нормально , даже если пистолет и пулемет не имеют большого веса. Тем не менее, дробовик — это то, что вы ожидаете, и может стрелять как одиночными, так и множественными выстрелами. Но это, пожалуй, самый простой арсенал, который я когда-либо видел в FPS, кроме Wolfenstein 3D.
С врагами дела обстоят еще хуже. Есть только три вида врагов: чуваки, демоны, которые бросают огненные шары, и демоны, которые бегают на четвереньках и бьют вас рукопашной атакой, которая наносит слишком большой урон. Парни различаются тем, что у каждого из них есть оружие Hellbound . С ними не интересно драться, и у них нет запоминающихся рисунков. Демоны столь же мягки. Сражаться с ними безумно просто и без проблем, за исключением демона ближнего боя, который представляет собой угрозу только потому, что его урон настолько плохо сбалансирован. И это на всю игру.
О первом эпизоде
Игра заканчивается посредственной битвой с боссом против огромного врага. Представьте себе самую простую битву с финальным боссом, которую вы можете, и вы, вероятно, будете очень близки к тому, что предлагает Hellbound . Вы сражаетесь с большим демоном, которому помогают постоянно появляющиеся враги, снижающие частоту кадров. Вы кружите по кругу и стреляете в него, пока он не умрет. И вот игра окончена — буквально через пару часов после ее начала. Поняв, что это уровень босса, я подумал, что это конец первого из трех эпизодов. Но нет.
Как только вы закончите с этим, вас ждут четыре карты выживания. Если вы уже играли в бесплатный режим выживания Hellbound , вы точно знаете, чего ожидать. Вы бегаете по арене и сражаетесь с волнами врагов, чтобы попытаться получить высокий балл. Как ни странно, уже существующий уровень из режима выживания здесь недоступен. Более удивительно то, что эти стадии в чем-то хуже, чем эта. Распределение врагов совсем не сбалансировано.
Он сохраняет ту же структуру, что и раньше, давая вам новое оружие в первые пять раундов и добавляя супер врагов. Но он порождает врагов, с которыми у вас, вероятно, не будет подходящего оружия. В отличие от автономного уровня, здесь появляется демон ближнего боя, даже если у вас нет ничего, кроме пистолета. Выстрелить одного или двух из них из пистолета — далеко от идеала, и у вас закончится боезапас. Это не сложно, просто не на высоте.
Торопиться
По крайней мере, движение и общий поток действий в Hellbound прочны . Игра быстрая, и когда она бросает на вас врагов толпами, она может быть достаточно интересной. Но уровни кампании плохо используют эту мобильность. Встречи, которые заставят вашу кровь перекачиваться, немногочисленны и редки. Большую часть игры вы блуждает по пустым большим уровням в поисках пути продвижения. Во всяком случае, встречи с врагами слишком редки. Не то чтобы из-за крайне низкого разнообразия врагов вы не привыкли к ним в течение первых 45 минут.
Hellbound стоило бы поиграть, если бы это была более полная игра. Но об этом даже не стоит упоминать в одном ряду с такими играми, как Dusk , Ion Fury или Amid Evil. Что у нас осталось, так это довольно красивая, но чрезвычайно короткая игра с посредственным дизайном уровней, без разнообразия врагов или интересного оружия, и без малейшего проявленного творчества или воображения. Конечно, это 15 долларов, но две из вышеупомянутых современных классических моделей продаются в розницу по 20 долларов и намного лучше. Это неплохое время, но я не могу сказать, что это что-то, кроме разочаровывающего.
Hellbound
Суммарно
У Hellbound действительно хорошее движение, и качество текстур выглядит неплохо, но оно безумно короткое, дизайн уровней посредственный, и здесь нет ничего, что фанаты FPS не видели лучше на протяжении десятилетий.