Обзор Control: AWE

Обзор Control: AWE

Обзоры

Control — одна из моих любимых игр в последнее время. Мне нравится сюжет, дизайн уровней и игровой процесс. Некоторые обозреватели жестко отнеслись к первому DLC, The Foundation, но мне он скорее понравился, и я подумал, что это добавило изящный лук к повествованию игры. Когда было объявлено, что Control: AWE представит кроссовер с Alan Wake, я был очень взволнован, увидев, что будет сделано, чтобы добавить измерение в оба игровых мира по мере их смешивания. К сожалению, это DLC не только разочаровывает, но и кажется скомпонованным из основных частей игры, при этом большая часть кроссоверного материала не впечатляет или приближается к тизеру того, что будет дальше.

Проще говоря, не играйте в эту игру, ожидая увидеть Алана в большей степени или узнать что-нибудь новое о его затруднительном положении. Хотя вы видите его довольно много в течение первого часа или около того в Control: AWE , он в основном исчезает до конца четырехчасовой истории DLC. Вместо просвещенного кроссовера, который я ожидал, мы получаем персонажа из Алана Уэйка, бегающего по сектору FBC, которого Джесси должен подчинить. Заметки и аудиозаписи, которые вы найдете в этом месте, так же хорошо написаны и интересны, как и всегда, но аспекты истории разочаровывают по сравнению с последним DLC.

Контроль: Трепет 06

Если вы хотите немного подробнее,  AWE начинается с того, что Алан Уэйк привлекает внимание Джесси через горячую линию. Сектор расследований FBC теперь открыт и готов к исследованиям. Джесси спускается к нему на секторном лифте, но обнаруживает, что он был закрыт по уважительной причине. Доктор Эмиль Хартман, владелец Ложи Алана Уэйка, был доставлен и задержан в Отделе расследований. Только он был запятнан Темным местом. Когда The Hiss ворвались в FBC, они добрались до него и оставили канал как для тьмы, так и для резонанса. Он рвет это место, и его нужно остановить. Это отчасти отстой.

Похоже, я был здесь раньше

Подавляющее большинство времени, проведенного в Control: AWE DLC, кажется идентичным основной игре. Хотя у Фонда были некоторые уникальные области и события, почти все здесь — это то, что вы видели в основной игре много раз. Кроме того, очень мало памятных мест. Сектор расследований выглядит так, как будто он склеен из остатков активов. По сути, у него нет собственной личности. Некоторые области буквально копируются и вставляются из других секторов. Помните проигрыватель вне того места, где вы сражались с доктором Томасси в основной игре? В этом DLC есть два экземпляра этой комнаты. Один или два туннеля обслуживания также, похоже, полностью вырваны из базовой игры.

Если вы играли в большинство этих разделов вне контекста, вы, вероятно, предположили бы, что играете только в основную игру. Однако есть новые вещи. Одним из самых удивительных дополнений стало то, что служебное оружие Джесси приобрело новую форму. К сожалению, это не так уж и отличается от того, к чему вы привыкли. Это называется формой всплеска, и по своим функциям она очень похожа на форму заряда. Однако там, где эта форма могла быть заряжена для более крупных взрывов и бомбы-липучки взорвались по таймеру, импульсные выстрелы должны быть взорваны вручную. Это позволяет использовать другую стратегию, но она настолько близка, что я просто не мог найти особых причин для ее использования.

Контрольный трепет 13

Тогда есть дополнения к игровому процессу. Теперь есть о темноте, о которой нужно беспокоиться. Но это проявляется только в нескольких аспектах. Либо на двери или на генераторе есть какой-то теневой мусор, либо вся область темна. Грязь можно удалить, посветив на нее светом. Джесси может взять новый световой объект и направить его на эти точки. Грязь реагирует так же, как свет на врагов в Alan Wake . С другой стороны, темные области только мешают видеть и истощать энергию Джесси, пока она в них. Ее энергия также не может восполниться в этих областях, поэтому вам нужно вернуться к свету.

Это должен был быть ты

Эти темные области — единственное, что  AWE  должно отличаться. К сожалению, они почти исключительно используются в тех участках, где вы преследуете Хартмана и используете кубы энергии на генераторах, чтобы включить свет. Эти разделы однообразны и утомительны, и мне они совсем не понравились. Обычно вы идете в темноту, берете куб, изо всех сил стараетесь поместить его в слот генератора, а затем возвращаетесь к свету, прежде чем ваша энергия закончится. Это просто, но иногда разочаровывает. В одном из них вы разрушаете узлы Hiss, чтобы получить доступ к кубам силы, что может привести к тому, что враги будут стрелять вам в спину в темноте.

К сожалению, настоящим оскорблением является битва с боссом Control: AWE. Я думаю, что Control обычно плохо справлялся с боями с боссами, так как я нашел их дешевыми и чрезмерно зависимыми от порождения вражеских волн. DLC делает это обязательно, но сочетает его с моим нелюбимым боссом в играх — боссом, который лечит себя через регулярные промежутки времени. Это поистине печальный опыт, который, возможно, является худшим сражением с боссом, что о чем-то говорит.

Контрольный трепет 11

Хотя основная история займет около четырех часов, есть и новые побочные квесты. Однако я считаю, что побочные квесты Control: AWE слабее, чем в The Foundation. Большинство из них просто поручают Джесси поискать вокруг, чтобы выполнить несколько дел в определенных областях. У Ахти есть еще три работы по уборке, две из которых очень похожи на его основные игровые задачи. Как и остальная часть DLC, побочные квесты просто ленивы. По какой-то причине выполнение побочных квестов на этот раз не принесло мне очков способностей. Я бы предположил, что это ошибка, но если это не так, это означает, что невозможно заполнить дерево навыков на 100%.

Больше того же

Если я заставляю AWE  звучать ужасно, будьте уверены, что это не так. Control по-прежнему отличная игра, но это DLC практически не добавляет к ней ничего ценного, кроме некоторых интересных знаний и простого удовольствия снова увидеть Алана. Это DLC запускается вместе с патчем, который добавляет новые варианты помощи при сложности, которые, по сути, являются читами. Также есть новая способность, хотя я не уверен, только это DLC или для всех.

Новая способность — лучшее, что было добавлено, поскольку она позволяет Джесси поднимать еще два объекта с помощью телекинеза. Все они бросаются одновременно, поэтому они могут значительно повысить эффективность уже подавленной способности. Думаю, есть и новый враг, но это просто летающий парень с автоматом вместо телекинеза. Не цитируйте меня по этому поводу, так как я могу просто забыть о том, что видел их в основной игре. Также есть несколько аркадных режимов и функция, которая позволяет игрокам снова сражаться с определенными боссами (и лабиринтом пепельницы!). В целом, большинству игроков потребуется около шести часов, чтобы полностью освоить расширение.

Control: AWE DLC далеко от плохого, но это о том, как ленивые из расширения, как игра может получить. Он добавляет очень мало того, что вы не видели почти дословно в основной игре, и растрачивает свои возможности повествования. Поклонники игры все равно найдут, что в нее стоит поиграть, но им следует держать свои ожидания под контролем. Предложения DLC по большей части можно легко пропустить.

Control: AWE
6/10

Суммарно

У AWE был большой потенциал, и я с сожалением могу сказать, что здесь он в основном потрачен зря. Большая часть того, что он предлагает, в точности совпадает с тем, что игроки испытывали раньше, и я нашел новые вещи в равной степени неприятными и утомительными.

Добавить комментарий