Обзор Remothered: Broken Porcelain - Беги и прячься

Обзор Remothered: Broken Porcelain — Беги и прячься

Обзоры

Ужасные новости. Главный редактор и (в основном) доброжелательный владелец PCI Кэм не позволил мне написать строчку «Я закончу этот обзор, когда они закончат игру», а затем прекратить. Извините, все; вместо этого вы получаете полный обзор Remothered: Broken Porcelain.

Трудно быстро указать, насколько плохо Remothered: Broken Porcelain справляется практически со всем, но я попробую. Первая серьезная ошибка, с которой я столкнулся, была в учебнике, примерно через минуту после получения контроля. Появляется сталкер, и в этот момент у вас едва ли была возможность научиться постоять за себя. Он атаковал, и отбрасывание его удара врезалось мне в стену, не давая двигаться и не давая ему напасть на меня. Пришлось перезапускать игру. В учебнике.

Во второй раз я был намного лучше подготовлен к бегству. Во время обучения сталкер относительно медлителен, и есть много мест, где можно уклониться от его захвата. Я потратил добрых несколько минут, уклоняясь от него и ища способ сбежать или вывести его из строя, прежде чем закатить глаза, сдаться и обнаружить, что это безнадежная ситуация, и вы должны позволить ему убить себя. Отлично.

Вышеупомянутое в основном обычное дело в этой второй игре Remothered. Чтобы быть вежливым (и преуменьшать), это немного беспорядок. Чтобы быть более откровенным, это скопище титанических масштабов. Я могу сказать, что я был полон ужаса и растерянности во время игры, но, вероятно, не для предполагаемых причин. И чтобы представить это в перспективе, мне очень нравится NightCry, который, как известно, сломан.

Сломанный фарфор удачно назван

В защиту Broken Porcelain, разработчик, похоже, очень старается исправить это. Ежедневные патчи устранили некоторые из наиболее проблемных ошибок и неудобных дизайнерских решений (например, левая кнопка мыши мгновенно пропускает кат-сцены… некоторые из которых находятся сразу после QTE, требующих нажатия левой кнопки мыши). Я не сомневаюсь, что на горизонте появятся и другие патчи.

И хотя мы говорим о вещах, которые у него хорошие, озвучка в основном солидная. Звуковое оформление, за исключением некоторых проблем с балансом звука, в целом хорошее. Окружающая среда прекрасна, и здесь тоже есть зерно хорошей истории! Некоторые биты персонажей могли бы даже трогать, если бы они были выполнены хорошо. Просто знаешь, это не так.

Остатки битого фарфора 3
Самое ужасное: успешное завершение урока.

Кроме того, на момент написания это все еще больше ошибка, чем игра, и многие ее проблемы не могут быть легко исправлены. Поверьте, я мог бы посвятить весь этот обзор разговорам об ошибках. Цели снова появляются в моем журнале после перезагрузки сохранения. Предметы исчезают, когда я их роняю. Ползать через дыру, а затем наблюдать (из соседней комнаты), как сталкер атаковал пространство над дырой, пока я внезапно не умер. Кнопка запуска на самом деле не работает во время бега и скрытия, пока я не перезапускаю игру. Враги оглушают, запирая меня в углу. Сталкеры упускают из виду моего персонажа, потому что стояли на кирпиче. Сталкеры странно телепаты. Атаки загоняют меня в запертые комнаты, мягко запирают игру. Предметы размещаются таким образом, что их нельзя взять.

И это еще не все! Но мы, наверное, должны оставить это там. Как ни хотелось мне сделать этот обзор концепции, в котором я просто перечисляю все проблемы, чтение которых было бы утомительным. Почти так же расплавляет мозг, как и некоторые другие проблемы, не связанные с ошибками, потому что эта игра настолько недоработана, что если бы это был стейк, она бы чертовски мычала .

Назад в будущее, прошлое и настоящее

Есть много, много больше проблем в Broken Porcelain, чем ошибки. Предпосылка такова: большую часть времени вы играете за Дженнифер, преступную девушку, работающую горничной в гостинице Ashmann Inn, когда начинают происходить жуткие вещи. Но вы также перейдете к Рид, главной героине первой игры, которая продолжит поиски Селесты Фелтон.

Остатки битого фарфора 4
Самое ужасное: курение подростков.

Однако сюжет разворачивается не только в двух временных периодах. Вы также получаете воспоминания о прежних днях Дженнифер, а также о кадре, в котором старуха рассказывала историю кому-то гораздо позже. И Broken Porcelain любит переключаться между ними с поразительной быстротой, вызывая много путаницы в отношении того, что, черт возьми, происходит в любой момент времени. Это не поможет вам понять общий сюжет, как и значительные дыры в сюжете.

Не помогает и то, что в ходе игры выясняется, что около половины персонажей используют псевдонимы и / или каким-то образом связаны, поэтому вам также нужно вспомнить некоторые невероятно запутанные генеалогические деревья и вспомнить, кто утверждает, что быть кем. И это становится настолько, намного хуже в последней трети игры.

Остатки битого фарфора 7
Самое ужасное: наблюдать, как кто-то по… какой-то причине кладет ключи в стиральную машину.

Такое ощущение, что в конце ролики отсутствуют, поскольку персонажи появляются в местах, где нет предварительных кадров, показывающих, как они туда попали (например, пробираясь по снегу и приближаясь к новой области). Есть несколько приличных поворотов и открытий, но они настолько притуплены непонятным направлением, что почти невозможно заботиться о них. И даже до этого повороты и события возникают из ниоткуда так внезапно, что мое «Боже мой, что ?» восклицания были не от шока и ужаса, а от растерянности. И я могу только представить, что было бы намного хуже, если бы вы не играли в  Tormented Fathers.

И это не говоря уже о вещах, которые имеют невероятно сомнительный вкус и с ужасно плохим обращением. Или абсурдное и совершенно бессмысленное развитие сюжета. Я не собираюсь лгать: у меня нет никакого представления о причинах, по которым некоторые персонажи действуют вопреки своим интересам, или о некоторых нелепых событиях сюжета.

Остатки битого фарфора 2
Самая ужасная вещь: попытка провести кровавую мини-игру с сокрытием с помощью мыши.

Психопат убийца

Но! Пограничные бессмысленные сюжеты — обычное дело в играх ужасов на выживание. Пока Broken Porcelain правильно использует свой стелс-хоррор-геймплей — бегать и прятаться от ужасающих убийц, а затем красться мимо них — тогда, может быть, просто возможно, все в порядке.

Предупреждение о спойлере: это неправильно.

Как ни странно, большая часть Broken Porcelain сосредоточена не на том, чтобы ускользнуть от сталкеров, а на борьбе с ними. Самому первому сталкеру нужно нанести четыре удара ножом в спину, что совсем не страшно. В основном это означает бегать и прятаться, находить нож и отвлекающий предмет, закладывать отвлекающий предмет, прятаться, ждать и зарезать их ножом. Затем повторение. Еще три раза. Более поздние сталкеры более экологичны, но вы все равно обычно берете их на себя, а не бегаете, и это не только убивает изрядную часть напряжения, но и движок Broken Porcelain на самом деле не кажется созданным для этого.

Остатки битого фарфора 5
Самое ужасное: весь этот разочаровывающий отрезок. 
А еще я думаю, что меня прижали к стене, потому что я не могу протиснуться мимо них из этой позиции.

У Broken Porcelain есть куча идей для механики, которая никуда не денется. Есть дерево навыков, но вы можете быть прощены за то, что полностью его не заметили, потому что оно никогда не привлекало вашего внимания, и я полностью упустил из виду первое место обновления. Есть система крафта (расширение системы апгрейдов Tormented Fathers ), которая бессмысленна, потому что вы теряете свои предметы при переходе в новую область или новую главу. И поскольку большая часть игры проводит вас через маленькие, дискретные и полулинейные зоны, почти без головоломок, нет особого смысла в живом мире. Несмотря на то, что практически вся игра проходит в одной гостинице. Крошечные, фиксированные, линейные сегменты, а не большое здание, через которое можно прокрасться, и механика, не подходящая для этого стиля игры.

Здесь много идей, и теоретически они могли бы работать в более длительной, более конкретной игре. Но это не та игра.

Последняя девушка

Remothered: Broken Porcelain — это абсолютный беспорядок с огромным количеством дизайнерских решений, которые просто не работают . Это не страшно. Внезапные разоблачения сюжета и темные секреты отбрасываются так внезапно, что они либо смешны, либо кажутся манипулятивными, предназначены исключительно для шока и откровенно отвратительны. Персонажи принимают невероятные решения. Бегать и прятаться не сложно, последняя треть — это беспорядок в сюжете, и он настолько насыщен ошибками, что я до сих пор не уверен, являются ли определенные элементы в кат-сценах преднамеренными или случайными. И еще есть один крайне раздражающий раздел, где вам нужно сбежать от трех сталкеров в крошечной области, вскоре после получения силы волшебной бабочки. Нет, правда.

Остатки битого фарфора 1
Самая ужасная вещь: меня пронзали ножом через грудь и вылетали изо рта тростью, сделанной из человеческого позвоночника. 
Да, хорошо, это на самом деле ужасно. 
Но поверьте мне, это даже близко не 
похоже на некоторые из ужасных и 
невкусных вещей, которые происходят в 
Remothered: Broken Porcelain .

Мини-игра с сокрытием почти не функционирует, а цели часто вводят в заблуждение («победить этого человека» более одного раза означает «атаковать его несколько раз, а затем получить удар», но получить удар до этого — смерть). И игра представляет собой в основном линейный переход через… все, что от вас требуется? Что ж, удачи тебе, черт возьми, разобраться с некоторыми препятствиями, которые она ставит на твоем пути. Практически отсутствует внутренняя логическая последовательность в том, как многие вещи работают, включая главного злодея.

Итак, положительные. Когда Remothered: Broken Porcelain наконец-то исправят, это может быть что-то вроде пошлого, дурного вкуса хоррор-игры для тех, кто любит хихикать над плохими играми. Но даже в этом случае из-за высокой цены, серьезных недостатков дизайна и множества невкусных решений его трудно рекомендовать. А в нынешнем состоянии? Если вы предвидите эту игру, не пытайтесь вступить в нее. Спрячьтесь в шкафу и переждите.

Remothered: Broken Porcelain
2/10

Суммарно

Битая и глючная. Remothered: Broken Porcelain испорчен плохими дизайнерскими решениями, почти непонятным сюжетом и большим количеством безвкусицы. В его нынешнем состоянии в нее практически невозможно играть, да и усилий не стоит.

Добавить комментарий