Breathedge

Обзор Breathedge

Обзоры

Игры в раннем доступе нередко начинаются амбициозно, а когда финишная черта в конечном итоге пересекается, резко сокращается. Breathedge начинается хорошо , хотя и с проблемами, связанными с его механикой и развитием. Контент в раннем доступе представлял собой большую связанную песочницу с базовым зданием и множеством возможностей для обновления и изучения. Версия 1.0 выходит на этой неделе с остальными главами игры, к сожалению, меняя жанры геймплея и его направленность. Есть еще многое, что может понравиться, но любой, кто ожидал большего от того, что делало предыдущий контент игры таким приятным, скорее всего, будет разочарован.

Breathedge часто описывают как «Субнаутику в космосе», и это не плохо для первых трех глав. Одно из основных отличий заключается в том, что история развивается более линейно и, в частности, фокусируется на комедии, а не на ужасе. Вы играете за Человека, дедушка которого только что скончался. Однако, когда он сопровождает гроб на панихиду, дела идут непросто. Корабль человека сильно поврежден, а гроб его деда высосан на последний рубеж. Ему нужно будет не только выжить в космическом вакууме, но и погрузиться в загадочную титульную компанию и ее армию роботов-гробов с трупами.

Повествование в  Breathedge может немного сбивать с толку, но  в целом оно забавное. Многие шутки могут провалиться, но многие другие вызвали у меня изрядное количество смеха, особенно во время кат-сцен. К человеку присоединяется ИИ, известный как скафандр, и, поскольку человек не разговаривает, в большинстве диалогов в игре скафандр долго шутит. Я обнаружил, что многие реплики в скафандре менее забавны, чем могли бы быть, из-за того, как быстро он говорит. Он треплет строчки, как Ятзи, но без индивидуальности, или излишне вежливый аукционист, что, как мне кажется, является упущенной возможностью. Вместо этого я потерял значительную часть диалога. По крайней мере, игра остается такой же забавной в пост-раннем доступе, независимо от того, насколько изменится структура.

Обзор Breathedge

Сделайте легкое

Когда игра начинается впервые, вы попадаете в разбитый шаттл. Вам нужно заткнуть место утечки резинкой в ​​воздушном шлюзе, а затем вы посмотрите обучающее видео (буквально на VHS), прежде чем отправиться в космос. Сначала у вас будет всего 75 секунд кислорода. В вакууме долго не протянешь, но нужно собирать маленькие кусочки металла, чтобы сделать дубинку для сбора большего количества металла. Постепенно вы начнете исследовать окрестности, все время находя новые материалы и чертежи, а затем возвращаясь назад, чтобы выбросить излишки и создать новые предметы и снаряжение.

Это сплошная петля, но проблема в том, что она совсем не объясняет себя. Может быть ужасно неясно, как вы должны двигаться дальше. Я ценю невмешательство, но не тогда, когда мне кажется, что единственный способ добиться прогресса — это смотреть видео на YouTube. Тем не менее, этот вступительный раздел в равной степени волнует и пугает. Вы можете создавать кислородные станции и пополнять ими свой датчик дыхания. Когда вы действительно доберетесь до места назначения, ощутите чувство выполненного долга. С тех пор  Breathedge значительно разрастается. Эта песочница большая, и ею довольно быстро становится легче управлять.

Это не займет много времени, пока вы не расширите свой датчик дыхания и не начнете перемещаться по космосу на пылесосе с ракетным двигателем. Ваши запасы будут расти, и вы даже создадите базу. В этом разделе лучше всего работает Breathedge  . Изучение местности увлекательно и увлекательно. Тем не менее, он повторяет некоторые проблемы с указателями. Во-первых, игра не пытается объяснить строительство базы, кроме краткого введения. Мне пришлось еще раз отследить видео на YouTube, чтобы узнать, как соединить два модуля (вам нужен только один коридор — без шлюза). Я даже не мог понять, как попасть в одно место, потому что я не знал что я действительно мог плаватьв гигантских шариках майонеза. И все же эта часть игры мне понравилась. А потом все, что я накопил, исчезло в мгновение ока.

Обзор Breathedge

Гусеница супер коридора

Как только вы закончите часть Breathedge в раннем доступе  , она перестает быть игрой на выживание в космосе. Вы путешествуете по карте четвертой главы на корабле, но вы ограничены стрельбой по случайным противникам или стыковкой в ​​нескольких определенных местах. Нет свободы, нечего выжить, а исследования практически прекратились. Вместо этого вы будете бегать по линейным коридорам к иконам. Коридоры завалены предметами, которые вы можете подобрать и отнести на свой корабль. Если вы попытаетесь поднять большинство вещей, вы обнаружите, что постоянно бегаете вперед и назад по прямой.

Как и в предыдущей части, ваш инвентарь слишком мал. И в игре слишком много еды и питья. Поднять уровень голода и жажды — несложно. Ваша база и все остальное полностью застряли на другой карте. В какой-то момент игра насмехается над тем, что вы думаете, что можете сразу вернуться к ней. Как только вы покинете эту песочницу, остальная часть игры тоже будет такой же. Это скорее комедийный симулятор ходьбы с крафтингом. Определенные проблемы сохраняются в песочнице, но здесь они усиливаются из-за менее интересного характера бега взад и вперед по одним и тем же коридорам.

Вы войдете в область, возьмете ресурсы, пока ваш инвентарь не заполнится, вернетесь на корабль, чтобы сбросить их, а затем продолжите движение. Затем вы нажмете значок, поймете, что вам нужно что-то создать, и вы вернетесь к процессору вашего корабля, чтобы сделать то, что вам нужно. Наконец, вы побежите назад и воспользуетесь этой штукой. Промыть и повторить. В конце одной из этих областей мне пришлось дважды бегать туда-сюда между моим кораблем и последней областью . Это вопиюще.

Обзор Breathedge

Что ты натворил?

Последние две части игры еще более линейны, каждая из которых посвящена другой космической станции. Есть пара битв с боссами, чтобы прервать ходьбу, но они прерываются тем, что вы прячетесь за укрытием, пока вы ждете, пока враги перестанут стрелять в вас. Я был доволен до конца, и Breathedge припас насмешек . В любом случае, материал для симулятора ходьбы неплох, просто он очень далек от того, что игра делает лучше всего. Раздел песочницы занял у меня около 12 часов (не считая нескольких часов перезагрузок), а последующие части симулятора ходьбы — около шести.

В целом Breathedge мне понравился  . В финале есть стильный сценарий, даже если финальная «битва с боссом» больше всего раздражает. Я также хотел бы отметить , что последняя секция имеет массу материалов подобрать для практически нет хорошей причины. Кроме того, к тому времени вы так далеко от своего хранилища, что ваш инвентарь все равно будет заполнен. Если тот факт, что игра практически отказывается от многого из того, что она делает на полпути, не портит вам весь опыт, это все равно приятная игра, в которую стоит играть . И вы всегда можете вернуться в песочницу, чтобы продолжить строительство после завершения кампании. Или вы могли просто выбрать для начала режим песочницы.

Breathedge
7/10

Суммарно

Breathedge имеет много чего в своей любимой песочнице для раннего доступа. Но когда он становится больше похожим на симулятор ходьбы, все меняется. Тем не менее, это забавная игра, в которую все равно стоит поиграть всем, кому нравится концепция и юмор. Но я не могу не думать, что многие будут разочарованы последующими частями игры.

Добавить комментарий