Обзор Solar Ash — пусть умрет

Обзор Solar Ash — пусть умрет

Обзоры

Несложно предположить, что Solar Ash  — продолжение Hyper Light Drifter. У него тот же разработчик, действие происходит в той же вселенной, а у главного героя тоже есть энергетический меч. Но в основном на этом сходство заканчивается. Вместо того, чтобы сосредоточиться на действии, игра полностью посвящена платформеру, исследованию и рывку вперед на высоких скоростях. Некоторых  поклонников HLD это, несомненно, разочарует, и игре определенно не помешало бы немного больше глубины и разнообразия. Но это по-прежнему захватывающий опыт с интригующим повествованием и некоторыми достопримечательностями, которые стоит увидеть.

«Solar Ash» — это история несчастной Рей, которая, без сомнения, вызовет шутки из «Звездных войн». Рей — Бегущая по Бездне; член группы, которая погружается и исследует пустоты. Когда ее родному миру угрожает уничтожение Ультрапустотой, она и ее товарищи Бегущие по Пустоте отправляются прокладывать трубопроводы на соседней планете, чтобы активировать устройство, известное как Звездное семя, чтобы не дать Ультрапустоте привести их людей к гибели. Но другие Бегущие по Бездне замолчали, а Звездное семя не было активировано. Рей должна выяснить, что происходит, и сделать все возможное, чтобы спасти свой народ от забвения.

В отличие от  Hyper Light Drifter , история которого в основном рассказывалась только благодаря визуальным эффектам, в Solar Ash  несколько персонажей и много озвучки. Есть второстепенные персонажи со своими собственными сюжетными арками, которые вы можете увидеть, исследуя мир. В каждой из областей игры есть тайники, оставленные другими бегунами по Безднам, с пятью или шестью голосовыми записями, рассказывающими немного их историй и дающими вам представление об их характере. Мир кажется живым, а все элементы истории органичны. Визуально, однако, я бы сказал, что в игре меньше идентичности, чем в ее предшественнице, поскольку она похожа на другие инди-исследователи атмосферы.

Обзор солнечной золы 2

Делать дело несколько раз

Говоря о других инди-исследователях атмосферы,  Solar Ash почти поразительно во многом напоминает  The Pathless , выпущенную в прошлом году тем же издателем, Annapurna Interactive. Игра выглядит так, Рей движется так же, как главный герой, и игры имеют удивительно похожие структуры, напоминающие Breath of the Wild размером с укус . Как и  The Pathless ,  Solar Ash разделен на несколько взаимосвязанных областей. Затем вам нужно выполнить несколько повторяющихся задач, чтобы сразиться с большим боссом и двигаться дальше.

В частности, Рей должна уничтожать аномалии. Каждая из  шести областей Solar Ash (одна обучающая и пять полноформатных) позволяет вам сканировать эти аномалии, поэтому вам просто нужно подойти и уничтожить их. Как только все они будут уничтожены, нужно будет сразиться с Реликтом — гигантским монстром. Затем вы возвращаетесь к каналу области (который Рей тоже может свободно деформировать, когда находит его) и повторно активируете ИИ, помогающий ей теперь, когда его сигнал не блокируется. Это позволяет каналу питать Звездное семя.

Из-за вышеизложенного каждая область может повторяться. Вы входите, находите канал, сканируете аномалии, вырубаете их, а затем сражаетесь с боссом. Но в то время как у The Pathless было множество различных головоломок и вкусностей, которые можно было найти, исследуя области, у  Solar Ash  есть только тайники Voidrunner и побочные истории. Часто не так много всего, даже если дизайн мира довольно хорош. И The Pathless  позволяет вам осматриваться по всему миру, чтобы легко находить достопримечательности на расстоянии, в то время как  Solar Ash в основном требует, чтобы вы бродили, пока не найдете что-то, по крайней мере, пока вы не получите костюм Voidrunner, который позволяет Рей сканировать тайники.

Обзор солнечной золы 3

Прими меня таким, какой я есть

Рей перемещается по миру, катаясь вперед и ускоряясь. Она может совершать двойные прыжки и скользить по рельсам. Движения и элементы управления в Solar Ash приятны и плавны, а платформер кажется тесно интегрированным и органичным. Играть в игру одно удовольствие. У Рей также есть удар мечом с тремя ударами, но это не боевая игра. Есть множество врагов, но обычно они не такие уж опасные и быстро падают. Хотя я понимаю, что Voidrunners не бойцы, это оставило меня немного не в восторге, так как бой был краеугольным камнем Hyper Light Drifter .

Вам все еще нужно поразить много вещей, но это потому, что аномалии и остатки требуют, чтобы Рей ударяла иглами, чтобы сражаться с ними. Аномалии застревают на месте, поэтому часто бывает довольно просто выяснить, как лучше всего поразить все иглы. Как только вы нажмете на первую иглу, сработает ограничение по времени, и вам нужно нажать на следующую, прежде чем это закончится, иначе игла исчезнет, ​​а любая прикрепленная черная слизь станет красной, нанося урон Рей и заставляя ее возродиться.

Для Remnants это гигантские звери, ходящие вокруг, и вам нужно найти первую иглу. Как только вы это сделаете, Рей привязывается к ним и должна делать то же самое, что и с аномалиями. То есть, за исключением того факта, что у Remnants есть три слабых места, требующих, чтобы вы в основном прошли три секции, где вы катаетесь вдоль их тела, чтобы поразить все иглы и победить их. Это очень похоже на Shadow of the Colossus , но намного проще и менее пугающе. В третьем разделе вся черная слизь на них становится красной, поэтому, если вы упадете с их белых частей брони, Рей возродится на земле, и вам придется снова начать этот раздел слабого места.

Обзор солнечной золы 4

Сильнее они падают

Солнечный пепел ни в коем случае не сложен. Удары по иглам в течение ограниченного времени могут раздражать, так как времени довольно мало, но в основном это работает хорошо. Однако иногда камера может представлять проблему. Во время катания на Remnant иногда камера просто не позволяет вам увидеть, что вы делаете, что может привести к провалу. После удара по игле также не всегда ясно, где будет следующая. Чтобы понять, куда именно вам нужно идти, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок.

У Рей есть способность, которая позволяет ей замедлять время и цепляться за врага. Она также может цепляться за определенные иглы с прикрепленными к ним точками захвата, но не может цепляться за обычные иглы. Что кажется немного странным, так это то, что  Solar Ash  не имеет обновлений. Рей в начале почти такая же, как и в конце. Она не учится больше двигаться или чему-то подобному, поэтому новые элементы игрового процесса связаны исключительно с окружающей средой. Но их не так много, из-за чего развитие Solar Ash кажется немного уравновешенным.

Однако есть пара вещей,  похожих на прогрессию. Вы найдете красные кусочки плазмы вокруг областей, а также в коробках и кристаллах. Это позволяет вам покупать новые ядра щита, которые позволяют Рей нанести еще один удар. Но она теряет самый высокий из купленных вами предметов из-за произвольной игровой механики после победы над каждым Ремнантом. Должно быть, я трижды выкупал последнее ядро ​​щита. Обнаружение всех тайников Бегущих по Бездне в области также открывает новый костюм с единственной способностью, но я нашел только одну из них действительно полезной — она сокращает время восстановления усиления Рей. Другие лишь изредка приносят пользу. Один увеличивает силу атаки Рей, что довольно бесполезно, так как все умирает так быстро.

Обзор солнечной золы 5

В целом, мне понравился  Solar Ash . Это хорошо играется, и я нашел мир интригующим, плюс я действительно оценил историю в конце. Большинству игроков потребуется шесть или семь часов, особенно если вы не тратите время на осмотр. Даже в этом случае завершение побочных историй не даст вам ничего, кроме знаний. Тем не менее, в игре не так много собственной идентичности, как я думал, и почти полное отсутствие какого-либо развития персонажа сделало цикл менее заметным, чем мне бы хотелось. Я все еще рад, что мне не придется кататься на очередном Remnant. Я сделал достаточно этого за всю жизнь.

Solar Ash
8/10

Суммарно

Привлекательный опыт с хорошо интегрированным повествованием, Solar Ash меняет действие своего предшественника на платформер, основанный на скорости. Это убедительная игра, но она кажется немного легкой.

Добавить комментарий