Обзор Ashwalkers — Убивать или не убивать
Многие видеоигры любят выставлять напоказ систему выбора . Они будут размахивать повествованием, ориентированным на игроков, во время маркетинга, хотя это никогда не приводит к значительным результатам. Assassin’s Creed: Valhalla, например, ставит перед игроком ряд дилемм, но путь, который вы выбираете, никогда не имеет большого значения для общей истории. Если это так, то Ashwalkers идет против течения . Ashwalkers — это титул, полностью основанный на выборе.
История довольно типична — вы — группа скаутов в своем стандартном постапокалиптическом мире. Что-то, называемое Катаклизмом, покрыло известную Землю толстым слоем пепла, по крайней мере, я мог предположить. Все это действительно довольно расплывчато. Вы управляете четырьмя персонажами (подробнее об этом позже) в путешествии, чтобы найти Купол Куполов, своего рода землю обетованную. Спасение того, что осталось от человечества.
По пути вы должны управлять своей разношерстной группой бесстрашных исследователей. Еда и жилье в дефиците. Есть опасные дикари плюс угрожающая флора и фауна, мешающая прогрессу. Ashwalkers дает вам возможность справляться с этими ситуациями по своему усмотрению, но все это похоже на разбавленную кампанию Dungeons and Dragons . Невидимая рука ведет разведчиков по очень прямолинейному пути.
Ashwalkers ставит перед вами столько дилемм, что иногда кажется, что вас забили по голове битой. Во время нескольких экспедиций каждые несколько минут меня забрасывали какими-то развилками. Ashwalkers — доказательство того, что слишком много хорошего может быть плохим.
Решения, решения
Ashwalkers разыгрывается как своего рода визуальный 3D-роман. Единственное взаимодействие, которое у вас есть с миром, — это указать на место на земле и щелкнуть, чтобы отправить туда свой отряд. Пробираясь сквозь пепел, вы будете сталкиваться со случайными встречами. Это могут быть люди, опасные и не опасные, до бешеных животных. В отношении вкуса существует несколько моральных дилемм.
Вот где Ashwalkers начали меня терять. Его окружающая среда, хотя и уникальная и разнообразная, с восемью разными локациями, по которым можно было блуждать, не была достаточно интересной. Тем не менее, вы проводите много времени, глядя на него. Отряд идет черепашьим шагом, и нет никакого способа ускорить процесс. Путь также довольно линейный, со случайными невидимыми стенами, блокирующими любые надежды на исследование.
Единственное, что представляет настоящий интерес, — это вышеупомянутые встречи. Сначала это волнующая морщинка. Но спустя столько времени они начинают кровоточить вместе. Различия между стаей волков и патрулем других людей явно не заметны. Ароматный текст Ashwalkers пытается добавить немного жизни, но все сводится к одному и тому же. Для каждой угрозы вы можете проскользнуть мимо нее, установить ловушку, подождать, пока она уйдет, вести переговоры или атаковать ее в лоб. После семи или восьми из них, независимо от того, какую кожу он носит, все становится довольно обыденным.
Есть несколько интересных, более серьезных затруднений, которые, кажется, имеют большее влияние. Во время одного из моих прохождений до моего Отряда дошли слухи о месте под названием Оазис. Утверждается, что это была изобильная территория, защищенная от пепла, с изобилием природных ресурсов. Получив эту новую информацию, отряд должен был решить, хочет ли он свернуть с тропы в неизвестность. Оазис был заманчивым, но мы знали, что Купол куполов действительно существует.
Каждое маленькое решение тоже имеет определенный вес. Ashwalkers может похвастаться 34 различными концовками, и, насколько я понимаю, каждый ваш выбор играет важную роль в каждой из них. Я не приблизился к большинству выводов, но видел несколько. Многие из них чувствовали себя пустыми, со слайд-шоу с вежливым текстом, в котором говорилось, что случилось с каждой вовлеченной группой. Хотя очарование нового финала заманчиво, кажется, что его не стоит проходить снова и снова.
Отсутствие характера
Эшуокеров можно было бы простить, если бы им управляли персонажи. Подобные игры могут создавать сильные повествования с захватывающим текстом. Ваш отряд состоит из четырех человек, над каждым из которых вы имеете определенную степень контроля. Есть Петра, стратегический капитан, и Синх, свирепый воин. Завершают его Кали, исследователь, и Надир, разведчик.
Это практически все, что вы когда-либо знали об этих персонажах. Иногда они выкрикивают сюжетные моменты, гуляя по пустошам. Текстовые пузыри исчезают, прежде чем вы сможете все прочитать. В лагере, одной из основных игровых механик, вы можете попросить разведчиков поговорить друг с другом. Я сделал это дважды. В первый раз Кали рассказала случайную историю о том, что чуть не утонула. Во-вторых, на мой лагерь напали крысы, прежде чем можно было сказать хоть слово.
Каждый персонаж очень ванильный; они действуют именно так, как вы ожидаете. Синх предлагает агрессивный вариант, Петра предпочитает дипломатию, Кали всегда хочет знать больше, а Надир предпочитает красться. Вот и все. Нет разнообразия в том, как они подходят к разным ситуациям. На протяжении всего пути роста нет.
По крайней мере, вы знаете, чего ожидать.
Борьба за выживание
Помимо «нелинейного» сюжета, Ashwalkers щеголяет механикой выживания. Они довольно примитивны. Вы должны следить за голодом, температурой, уровнем энергии и общим моральным духом отряда. Есть случайные события, которые добавят или уменьшат каждое из них. В противном случае лучший способ справиться с этой механикой — через лагерь.
В любой момент вы можете сделать лагерь. Добавление разжигания в огонь согреет ваш отряд и усилит эффект для каждого следующего статуса. Вы также можете покормить их или залечить раны. Находясь в лагере, отряд может отдыхать, чтобы поднять энергию, или разговаривать, чтобы поднять боевой дух. Как я уже намекал выше, я редко использовал функцию разговора. В этом никогда не было необходимости. Энергия истощается гораздо быстрее, чем моральный дух. Это было почти гарантией, что я поставлю того, у кого больше Энергии, охранять Лагерь, пока остальные трое спят.
Что касается ресурсов, то их можно собирать в случайных местах по всему миру. Они отмечены светящимися огоньками, что очень полезно. В противном случае груды ресурсов были бы практически неотличимы от фона. Однако существует дефицит, поэтому управление ресурсами важно. Лучшая серия решений Ashwalkers сводится к тому, когда и как израсходовать ваши припасы. Это довольно простое вращение, но оно создает некоторые интересные дилеммы.
Ashwalkers — не страшная игра. У каждой экспедиции есть четкое двухчасовое время работы, так что это не большая потеря времени. Но для игры с 34 концовками реиграбельность низкая. Он повторяющийся, не очень новаторский, и сюжета очень не хватает. Если у вас есть лишние деньги, и вы действительно любите визуальные новеллы, то Ashwalkers могут предложить немного развлечений. В противном случае я бы не рекомендовал это.
Ashwalkers
Суммарно
Ashwalkers выставляет напоказ систему выборов, которые имеют значение только как средство для достижения цели. Геймплей, как правило, повторяется, и сюжет редко выходит за рамки шаблонного и знакомого. Несмотря на все это, окружающая среда довольно уникальна, а время работы, к счастью, короткое.