Обзор Escape from Naraka - слишком короткий, но все же слишком длинный

Обзор Escape from Naraka — слишком короткий, но все же слишком длинный

Обзоры

Не может быть совпадением, что  Escape from Naraka  выпускается всего за несколько недель до  Naraka: Bladepoint, верно? Что меня еще более подозрительно, так это то, насколько незавершенной кажется эта игра. Здесь и там демонстрируются несколько приличных идей, но между двухчасовым временем выполнения, постоянными проблемами с игровым дизайном и разочаровывающими пробами и ошибками Escape from Naraka оставил у меня желание передохнуть задолго до того, как я достигну финальных титров. Возможно, я действительно сбегу, когда закончу писать этот обзор.

Нарака, если вы не в курсе, это в основном индийская религиозная версия ада. Персонаж игрока оказывается там, так что, очевидно, он хочет сбежать? На самом деле здесь нет сюжета, за исключением короткого ролика в слайд-шоу в начале и в конце игры. Поскольку это должна быть аркадная игра со списком лидеров, это нормально. Это ваша миссия, если вы решите принять ее (только вы действительно не должны), провести вашего персонажа через семь уровней платформеров и умереть от кучи дешевой ерунды, которую вы не могли увидеть. Я был законно благодарен, когда получил кредиты.

Да, вы прочитали это правильно. Побег из Нараки длится два часа. В нем семь уровней, и вы пройдете первый всего за несколько минут, так что вас простят за то, что вы думаете, что остальные последуют его примеру. На самом деле, я потратил почти половину игрового времени только на шестой и седьмой уровни, так как именно тогда дизайн стал еще более странным. Каждый уровень просто ставит перед вами задачу пройти к порталу. По пути вы будете платформу, бегать от монстров и удивляться, почему вообще были сделаны определенные выборы.

Побег из Нараки Обзор уровней игрового процесса

Беги так медленно, как можешь

Уровни в  Escape from Naraka созданы для того, чтобы вы постоянно двигались. Достигнув портала выхода, вас оценивают по нескольким факторам, например, сколько времени это заняло, сколько блестящих вещей вы схватили и сколько урона вы получили. Несмотря на упор на скорость, ваш персонаж движется довольно медленно. Здесь также не так много импульса, поэтому попытки ловко ориентироваться в поворотах и ​​поворотах каждого уровня на самом деле не кажутся такими уж хорошими. К тому же прыжки довольно странные. Угол каждого прыжка кажется неправильным, и часто бывает трудно приземлиться на платформы с любым уровнем точности.

Конечно, платформер от первого лица проблематичен даже при  хорошем управлении и физике. Но неспособность видеть, где я нахожусь по отношению к платформам, была основной причиной смерти в  Escape from Naraka . Прыжки также на удивление не реагируют, что еще больше усугубляет ситуацию. Я никогда не чувствовал, что у меня есть законно приемлемый уровень контроля над своими движениями в этой игре. Учитывая, что это платформер, это довольно серьезная проблема. Конечно, это больше, чем просто прыжки. По мере прохождения уровней вы столкнетесь с новыми способностями, которые меняют ситуацию.

Одним из них является рывок, который можно использовать независимо от того, находитесь ли вы на земле или в воздухе. У этой способности есть время восстановления, поэтому вам придется подождать тик, прежде чем использовать ее снова. Также есть ваша ледяная магия, которая может временно замедлить определенные ловушки и врагов. Это должно быть заряжено, и ничто не остается замороженным надолго. Наконец, вы получаете возможность замедлять время позже в игре, что абсолютно необходимо для выживания в некоторых утомительных препятствиях, которые вам бросает Escape from  Naraka.

Побег из Нараки Обзор уровней игрового процесса

Почему ты просто не сказал мне об этом?

У способности замедления на самом деле есть две дополнительные функции, которые игра не очень хорошо объясняет. Первый из них доставляется через запутанный учебник. Следующее вообще не объясняется. Вы должны понять это, иначе вы не сможете прогрессировать. Если вы получите смертельный урон при активированном замедлении, вы вернетесь на то место, где были, когда впервые использовали способность. По крайней мере, я так считаю . Я не совсем уверен. И в этой заметке я не совсем уверен, почему эта функция вообще есть в игре, поскольку она не только не нужна, но и не так уж и полезна.

Вторая и  крайне необходимая дополнительная особенность этой способности заключается в том, что после того, как вы один раз броситесь, когда время замедлено, вы можете сразу же снова броситься без перезарядки. У меня были проблемы с первым прыжком, который требовал этого, потому что я понятия не имел, что это действительно так. Это было довольно досадно. Конечно, вы также будете использовать эту способность, чтобы избегать слишком быстро движущихся ловушек. В Escape from Naraka есть всевозможные ловушки  . Вращающиеся платформы с шипами, вращающиеся лезвия, что угодно.

Тогда есть враги. Я не могу сказать о них много положительного. Первый враг просто подбегает к вам и поражает, если подойдет достаточно близко. Это не имеет большого значения. Он также не может прыгать, и вы можете его заморозить. Второй враг похож на Плачущего ангела из Доктора Кто , и он не может двигаться, пока вы на него смотрите. Ну, этого не  должно быть , но я видел, как он двигался много раз, потому что они не могут останавливаться посреди некоторых анимаций. Ой. Они такие быстрые, что почти могут телепортироваться. А иногда приходится иметь дело с более чем одним сразу.

Побег из Нараки, обзор 4

Это должно быть весело?

Если говорить о телепортации, то буквально это может сделать один из врагов. Часто он может телепортироваться прямо на вас и убить вас одним выстрелом. Ваш единственный выход — выстрелить и заморозить его, прежде чем он прекратит атаку, но вы должны действовать быстро. Кроме того,  Escape from Naraka любит бросать этого врага в вас, пока вы пытаетесь подняться на платформу. Это  не работает . Игра превращается в разделы, посвященные пробам и ошибкам, где не совсем понятно, что вы должны делать, и я просто умирал снова и снова, пытаясь понять это.

Есть также платформы, на которых вы не можете стоять, даже если они выглядят так, как будто вы можете на них стоять. На самом деле, вы должны прыгнуть на них, а затем  сразу же  снова прыгнуть, чтобы добраться до более высокой точки. Еще раз,  Escape from Naraka не говорит вам об этом. Один из них находится прямо перед выходным порталом на шестом уровне, и я действительно подумал, что геометрия нарушена. В конце концов я понял это, но мне почти жаль, что я этого не сделал, потому что тогда я был бы избавлен от седьмого уровня.

В Escape from Naraka есть пара битв  с боссами . Первый босс так же неприятен, как и остальные столкновения с противником. У него две фазы, и вы можете принять только два удара. Второй босс находится в конце игры, он легкий и довольно короткий. Хороший. Большую часть игры все убивает одним ударом. Однако некоторые вражеские атаки наносят только одно или два очка урона. У вас три очка здоровья, поэтому я не уверен, почему почти все в игре должно убить вас одним ударом. Ответ, который я придумал, заключается в том, что эта игра плохая, и вам не следует в нее играть .

уровень
Escape from Naraka
4/10

Суммарно

Прямо сейчас я просто хочу отвлечься от мыслей об этой игре снова.

Добавить комментарий