Обзор Hot Wheels Unleashed — металлические и пластиковые прокладки
Не думаю, что могу вспомнить время, когда Hot Wheels не был, ну, ну, ходовым товаром. По сей день вы можете спросить кого угодно о популярной линейке игрушек, и они поймут, о чем вы говорите. Не говоря уже о том, что вы все еще можете легко найти коллекцию автомобилей Hot Wheels в отделе игрушек в большинстве магазинов. Эти изделия из металла и пластика такие простые, но такие знаковые. Следует признать, что появление гаджетов привело к снижению популярности таких физических игрушек. Таким образом, неудивительно, что Mattel объединилась с разработчиком Milestone, чтобы впервые за многие годы заново представить бренд в мире видеоигр с помощью Hot Wheels Unleashed.
Hot Wheels Unleashed стремится воспроизвести бросающие вызов физике высокооктановые действия, которые достигаются в реальных игрушечных наборах. По сути, это как если бы цель состояла в том, чтобы воплотить в жизнь интенсивное действие, которое мы представляли себе в детстве, когда машины двигались вверх, вниз и по мебели только силой маленьких рук и гиперактивным умом. В некотором смысле, он передает эту спешку, но на этом пути не обошлось без ухабов и царапин.
Вызов игрушечного сундука
В Hot Wheels Unleashed представлено множество автомобилей из разных гонок. С самого начала вы можете сказать, что их воссозданию уделялось много внимания, вплоть до включения небольших потертостей и других недостатков на моделях. Понятно, что команда разработчиков действительно пытается передать ощущение того, что это те самые игрушечные машинки, которые все знают и любят, в цифровом виде.
Таким образом, дизайн дорожки напоминает некоторые из игрушечных наборов. Знаменитые ярко-оранжевые детали изгибаются, изгибаются и извиваются в пяти разных средах (кампус колледжа, скейтпарк, подвал, гараж и небоскреб). Ключом к успеху в Hot Wheels Unleashed определенно является освоение механики дрифта, так как эти трассы состоят из множества серпантинов. Приятно скользить на машине по повороту, а затем вылетать прямо на вершине с своевременным выбросом нитрометана. Конечно, есть и смертельные прыжки, а также наклоны под углом 90 градусов и даже участки трассы, которые цепляются вверх ногами от потолка; это возможно только благодаря специальным намагниченным частям гусеницы.
Игра на разных трассах напоминает смесь американских горок и традиционной гоночной трассы. С учетом того, что все это происходит с точки зрения крошечных игрушечных автомобилей, окружающая среда кажется впечатляюще впечатляющей, и здорово, как трасса извивается сквозь мебель и строительные приспособления. Поскольку настоящие люди не занимают эти места, дорожки могут быть намного больше и сложнее, чем традиционные игрушечные наборы.
Тем не менее, несмотря на все классные идеи и концепции, предлагаемые здесь, в Hot Wheels Unleashed , я быстро понял, что коробка с игрушками не такая большая, как я надеялся.
Несовершенные формы
В Hot Wheels Unleashed явно есть какое-то очарование, но, как упоминалось ранее, опыт не совсем в идеальном состоянии. Скорее, это похоже на старые модели, которые вы найдете на дне сундука, которые явно имеют некоторый износ.
Возвращаясь к дизайну гусениц, было реализовано несколько отличных идей, но проблема заключается в разнообразии. В режиме кампании игры, известном как Hot Wheels City Rush, я потерял счет тому, сколько раз одна и та же гонка появлялась в разных событиях. Та же трасса, та же обстановка, просто немного другое событие. Кроме того, есть только три вида событий: традиционная гонка, гонка на время и гонка с боссом (всего их пять).
Ваша награда за участие в различных событиях приходит в виде монет, снаряжения и случайных новых автомобилей. Монеты можно использовать для покупки новых автомобилей отдельно, из постоянно обновляемого списка сделок с ограниченным сроком действия или с помощью слепых ящиков в стиле лутбоксов. Приобретение новой машины должно быть забавным, но даже у этой системы есть проблемы.
Много раз я обнаруживал, что неоднократно «отпирал» одну и ту же машину, будь то в качестве награды за гонку или в слепой коробке. К счастью, повторяющиеся автомобили можно продать за монеты или разобрать на вышеупомянутые шестерни, которые используются для улучшения характеристик других автомобилей. Но игра, как ни странно, даже не говорит вам, что вы можете это сделать.
Трещины на дорожках
Я говорю «трещины на гусеницах», потому что сложность гонок и сложность ИИ так же хаотичны, как и дизайн диких трасс. Easy, Medium, Hard и Extreme — это уровни сложности, но изменения не распределены должным образом. Легкое заставит других противников казаться такими же медленными, как свинцовые блоки, тогда как простое повышение до среднего приводит к тому, что они становятся своего рода «избранной» машиной. То есть всегда есть машина, которая намного быстрее остальных, включая вас (даже если эта машина должна иметь более низкие характеристики).
Это очевидно, потому что эта машина вырвется на первое место и будет удерживать эту позицию практически всю гонку, если только вы не опередите ее. Он может время от времени ошибаться, но, похоже, он запрограммирован почти полностью иначе, чем другие драйверы ИИ. Если вам все-таки удастся опередить его, не делайте ошибки, иначе вы потратите вечность, пытаясь наверстать упущенное. Тем не менее, я был в ситуациях, когда я удерживал лидерство в течение нескольких минут, только чтобы ошибиться на долю секунды и меня обогнали. Во многом это связано с неудобной физической системой.
У Milestone, похоже, были проблемы с тем, чтобы решить, как они хотят, чтобы эти «игрушечные» автомобили чувствовали себя. В некотором смысле они имеют вес и трение более традиционных автомобилей. Но стоит им врезаться в стену, и тогда они либо останавливаются, либо подпрыгивают, как пластиковые модели, которые они должны представлять.
Тем не менее, настоящие автомобили Hot Wheels имеют тенденцию сохранять некоторую скорость после столкновения, но здесь это не так. Мне пришлось пережить несколько перезапусков просто из-за того, что меня врезали в стену. Часто это было результатом неудачно расположенного триггера наддува или неуклюжего прыжка.
Единственная хорошая вещь в вышеупомянутом небольшом разнообразии треков заключается в том, что их макеты через некоторое время начинают становиться знакомыми, что позволяет вам запоминать сложные участки. На некоторых трассах есть уклоны, которые унесут вас в открытый космос, если вы слишком рано нажмете нитро. На других трассах так много поворотов, что вы будете неоднократно врезаться в стены, как животное в клетке, поскольку физика притягивает вашу машину к стене, если она движется слишком быстро. Учитывая отсутствие каких-либо бонусов в этой аркадной гонке, создается впечатление, что трассы сами по себе были уравновешивающими факторами.
Я упоминал о гонках с боссами ранее. Хотя я испытал только две из них, прежде чем решил, что испытал более чем достаточно, я заметил, что их дизайн был гораздо более сложным и захватывающим, чем у любой другой расы в игре. Они бросают вам много новых механик и приемов, которые действительно требуют хороших навыков и времени.
Тем не менее, несмотря на неуклюжую физику и приводящий в бешенство ИИ, они все еще не доставляют удовольствия. В любом случае, я бы хотел, чтобы эти более смелые конструкции появлялись в гонках, особенно те, которые больше используют окружающую среду. Например, что, если бы на кухне была дорожка с одной секцией над раскаленной плитой, где конфорок нужно избегать? Или проехать через ванную и использовать ванну как хафпайп? Это игра Hot Wheels, поэтому пределом является небо (потолок), но официальные трассы часто немного перестраховывают. Есть даже странное отсутствие репрезентации дизайна треков, основанного на реальных игрушечных наборах.
Чтобы компенсировать отсутствие встроенного творчества, всегда есть пользовательский контент, которого можно с нетерпением ждать, верно?
Дурацкая мастерская
В конце концов, это все еще игра Hot Wheels , поэтому неудивительно, что редактор треков присутствует. Хотя он включает в себя приличное количество деталей, реальный опыт строительства, как и остальная часть игры, несовершенен.
По сравнению с чем-то вроде Trackmania или даже системами строительства, скажем, Planet Coaster , конструктор трасс Hot Wheels Unleashed кажется заметно неуклюжим. Во-первых, он даже не оптимизирован для использования с мышью и клавиатурой. На самом деле мне было проще строить с помощью моего контроллера Xbox One. Это было бы понятно, если бы я играл в консольную версию, но, очевидно, это не так. Переключение между элементами не интуитивно понятно, и даже редактирование определенных частей трека кажется утомительным.
Имейте в виду, конструктор дорожек все еще работает. Но мне очень хочется увидеть, сколько терпеливых душ отважится пройти через шаткий макет, чтобы создать несколько более привлекательных дизайнов, чем то, что включает в себя базовая игра. То же самое верно и для редактора ливреи; это сносно, но не так приятно, как настройка, скажем, в Forza Horizon.
Здесь нет детской игры
Несмотря на все недостатки и сомнительные элементы дизайна, не поймите меня неправильно, в Hot Wheels Unleashed все еще есть блеск и блеск.
Опять же, я назвал это неидеальным набором игрушек, но не сломанным. Краска потрескалась, есть глубокие потертости, одно колесо немного шатается. Но вы все равно можете запустить эту штуку по комнате. То есть, это не лучшая аркадная гонка, но в ней определенно есть некоторая жизнь.
Все, что действительно нужно, это некоторая перебалансировка. Если физику удастся сгладить, редактор трасс переработать и другие элементы геймплея реструктурировать, я осмелюсь назвать эту аркадную гонку одной из самых увлекательных, в которые я играл за последние годы.
У Hot Wheels Unleashed большой потенциал, но некоторых людей могут немного оттолкнуть его шероховатости, чтобы дать ему шанс.
Hot Wheels Unleashed
Суммарно
В Hot Wheels Unleashed есть много хороших концепций и идей, которые запятнаны неуклюжим исполнением и странным выбором дизайна. Его физике может потребоваться более тонкая настройка, и его ИИ необходимо перебалансировать вместе с обновленным конструктором трасс. Тем не менее, в его игрушечном автомобиле все еще есть какой-то проблеск.
Плюсы
- Красиво детализированные модели автомобилей и окружения.
- Хорошая помощь коллекционирования.
- Великолепное чувство скорости с намеками на захватывающий дизайн трассы.
Минусы
- Физика вождения хромает.
- Нет реальной кривой сложности; ИИ нужно перебалансировать.
- Повторяющиеся треки и окружение быстро устают.
- Конструктор треков должен быть более интуитивным.