Обзор In Sound Mind - Мы все вместе

Обзор In Sound Mind — Мы все вместе

Обзоры

В большинстве случаев, когда появляется игра ужасов от первого лица, я ожидаю, что она будет очень короткой и не особенно убедительной. В Sound Mind нет ни одной из этих проблем. Игра позиционируется как игра ужасов на выживание, и это вроде как так и есть, но это немного вводит в заблуждение. В то время как вы внимательно осматриваетесь в поисках припасов в темноте, пока опасные враги ищут вас, есть также экшн, платформер, исследование в стиле Metroid, решение головоломок и многое другое. Игра оказалась не совсем такой, как я ожидал, и это хорошо, поскольку она превзошла все мои ожидания, представив одну из лучших приключенческих игр года.

В Sound Mind  вы видите, как вы управляете терапевтом по имени Десмонд Уэльс. Он просыпается в факсимиле здания, в котором находится его офис, но что-то не так. Странные вещи происходили с пациентами Десмонда до начала игры, и его постоянно преследовал странный человек, который называет себя только агентом Радуга. Прикол в том, что в здании появляются двери четырех квартир его пациентов, ведущие к кассетам с записью их терапевтических сеансов. Только воспроизведение кассет приводит Десмонда в странные миры, преследуемые извращенными версиями их владельцев.

История временами кажется немного глупой, а некоторые озвучки не очень хороши, но мне очень понравилось повествование  In Sound Mind . На самом деле вы никогда не встречаетесь с другими персонажами лицом к лицу, но уровни игры полны контекста и понимания их жизни и борьбы до такой степени, что вы отлично чувствуете каждого. В конце концов все объединяется, чтобы иметь смысл, и даже в второстепенных деталях происходит много действительно умных вещей. Трудно не быть впечатлен последовательностью и вниманием к деталям в письме.

В здравом уме Обзор 2

Ты сделал дураком всех

В Sound Mind вы играете от первого лица, а структура игры хорошо поддается усилению как движения вперед, так и исследования. Играя за Дезмонда, вам нужно проникнуть в квартиры своих пациентов, получить их записи, а затем войти в них, чтобы противостоять тому, во что они были втянуты таинственными внешними силами. Есть четыре пациента, и в большинстве их комнат есть различные препятствия, препятствующие вашему входу. Как и  в Metroid, вам нужно будет найти новое снаряжение, чтобы пройти их.

Они не всегда очевидны. Единственный раз, когда я законно застрял в игре, было то, что я не мог понять, как пройти через барьер, который блокировал комнату второго пациента. Оказывается, мне нужно было использовать пистолет, чтобы стрелять по бочкам, которые взрывались. Только игра не научила меня этому, и я думал, что в тот момент я должен был бережно хранить свои боеприпасы. По мере того, как вы находите новое снаряжение, вы также сможете исследовать зоны In Sound Mind , чтобы найти пилюли, повышающие характеристики. Требуется три из них, чтобы поднять один из уровней ваших четырех характеристик.

Однако через некоторое время в хабе больше не на что смотреть, поскольку игра в основном фокусируется на этом в начале. Большая часть мяса находится на четырех основных уровнях, которые все огромны, и обычно на их прохождение уходит несколько часов. Книга Sound Mind  имеет приличную продолжительность и заняла у меня около 13-14 часов, хотя я изрядно потрудился над исследованием. Как только вы пройдете четвертый основной уровень, откроется последний раздел, и вы сможете продолжить игру и пройти ее. После того, как вы пройдете его, вы можете вернуться к финалу, чтобы продолжить изучение хаба или уровней на досуге.

В здравом уме Обзор 3

Различные штрихи

В игровом процессе In Sound Mind есть поистине удивительное разнообразие  . Вы найдете много снаряжения, половина из которых — оружие. Но даже у оружия есть свое практическое применение, о чем свидетельствуют упомянутые ранее пистолет и газовые баллончики. Ваше оружие ближнего боя — это осколок разбитого зеркала, которым можно перерезать полицейскую ленту и сломать доски. Это также позволяет вам находить врагов и предметы, отражая мир на вас. Это довольно умно. Есть и другие, например сигнальная ракетница, рассеивающая тьму, и радио, которое может включать и выключать определенные вещи.

Все уровни происходят в областях, которые мы видели в играх раньше, таких как заброшенные супермаркеты и фабрики. Но все четыре уровня выглядят и ощущаются совершенно по-разному. Формы, которые принимают пациенты Десмонда, имеют совершенно разные правила, и вам тоже придется с ними бороться. Одна из них — женщина, мимо которой вам часто придется красться, если нет зеркала, к которому можно было бы ее привести. Больше всего я ненавижу теневое существо, которое может следовать за вами только в темноте, так что вам придется отбиваться от него фонариком. Это напомнило мне Alan Wake, игру, которую я не очень люблю.

Что касается того, что вы будете делать, это обычно для игр такого типа. Вы будете находить предметы и использовать их для решения головоломок. На каждом уровне вы находите предметы или фрагменты кода, которые позволяют вам выполнить что-то, что обычно позволяет вам противостоять вашему пациенту. Кроме того, дизайн уровней фантастический, хотя некоторые разделы могут тянуться или быть слишком утомительными, на мой вкус. Худшим было то, где мне пришлось решать сложную головоломку с конвейером, пока враг искал меня. Бороться с обоими было огромной болью, и в итоге я использовал пару самоубийственных пробежек, чтобы запомнить, что делать.

В здравом уме Обзор 4

Кожа моих зубов

На обычной сложности  In Sound Mind достаточно сложен, но редко разочаровывает. Время от времени это будет ставить вас в трудную ситуацию, но игра всегда дает вам достаточно припасов, чтобы выкопать выход. Вам не нужно экономить боеприпасы или быть особенно осторожным в любой момент. Если вам не повезет, то можно автоматически сохраниться в особенно узком месте, но со мной этого никогда не случалось.

У меня игра работала нормально, часто удерживая линию со скоростью около 60 кадров в секунду на моем 5700 XT. Визуальные эффекты игры никого не поразят, но команда избегает использования реквизита и декораций, которые не могут позволить себе сделать убедительными. Я чувствую, что оптимизация могла бы быть намного лучше, но я рад, что она работает достаточно хорошо. Также есть кошка, которую можно погладить. Неоднократно. Она говорит и упрекает вас за то, что вы тратите время на ее ласку, когда у вас есть дела покрупнее. Есть особенно забавное достижение, которое вы получите, когда сделаете это в первый раз.

Игра была разработана We Create Stuff, командой, ответственной за модификацию Nightmare House 2  для  Half-Life 2. Честно говоря,  In Sound Mind во многом напоминает мне  Half-Life, и это хорошо. Плотно прописанные сценарии, основанные на осторожной навигации, прыжках и бегстве от опасности, — одна из лучших вещей в ней. Я с нетерпением жду возможности сыграть в нее снова, как только забуду множество мелких деталей. В конце концов , нечасто увидишь столько творчества и продуманного геймдизайна в одном месте.

В здравом уме Обзор 5
In Sound Mind
9/10

Суммарно

Психологический хоррор с упором на последовательность повествования и разнообразие игрового процесса. In Sound Mind — прекрасное времяпрепровождение благодаря отличному темпу, дизайну уровней и чистой изобретательности, даже если это не особенно страшно.

Добавить комментарий