Обзор Monster Energy Supercross 5 – The Official Videogame
Велоспорт — моя страсть, и это уже несколько лет. Грязевые велосипеды, очевидно, относятся к другой породе, но мне было интересно попробовать их однажды. И именно это побудило меня погрузиться в игру Monster Energy Supercross 5 от Milestone — официальную видеоигру. В последний раз я играл во вторую часть франшизы еще в 2019 году. Теперь, когда у серии было три года, чтобы созреть, я решил, что опыт должен быть еще более изысканным и увлекательным. В конце концов, я поставил этой игре колоссальные 9/10.
Что я могу сказать об усилиях этого года? Подлинность его механики, адаптированной к симулятору, все еще присутствует. Тем не менее, в шасси есть несколько ослабленных винтов, которые мешают ему предложить по-настоящему веселую и дикую езду.
Маленькие победы
Мне не потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя знакомым в первые несколько минут после запуска Monster Energy Supercross 5. Несмотря на то, что с момента последней оплаты второго входа прошло ровно три года, необходимая двухстиковая схема управления игрой почти сразу всплыла в памяти.
На этой ноте я быстро отмечу, что этот конкретный стиль управления оживляет опыт. Как и раньше, я нахожу его довольно аутентичным и действительно отличающим его от большинства других гонщиков, в которых участвует мотокросс.
В таких играх, как The Crew 2 и Riders Republic, мотокросс — это всего лишь одна гоночная дисциплина из множества других. Управление байками в этих играх намного проще и похоже на аркаду. Это ожидаемо, чтобы не усложнять ситуацию. Но здесь, в Monster Energy Supercross 5, где основное внимание уделяется этой схеме управления, опыт практически создан специально для нее.
Однако именно по этой причине предложение Milestone меня немного разочаровало. Три года назад, когда эта серия только зарождалась, любые простоты и оплошности можно было ожидать и, возможно, извинить. Но теперь, когда прошло полвека, вы ожидаете, что формула станет более совершенной и обеспечит еще более богатый опыт. Это не так.
Колеса застряли во времени
Я не ожидаю, что игровой процесс будет кардинально отличаться, учитывая, что игра все еще является частью той же серии, что и три года назад. Но то, что это так похоже, кричит не о последовательности, а об однообразии. Подобно шлифовальному двигателю, код игры выглядит довольно старым и изношенным и отчаянно нуждается в новых деталях.
За почти семь часов, которые я провел, пробираясь через режим карьеры, Supercross 5 просто казался одним длинным, затяжным утомлением по грязи. Были моменты волнения, конечно. Но на самом деле это превратилось в опыт «просто сделай это», что никогда не бывает хорошо. Когда я вхожу в этот режим, я уже знаю, что я думаю о названии и что я собираюсь сказать в обзоре. Но у меня есть обязанность добраться до того, что считается теоретическим завершением опыта, чтобы предоставить надлежащую краткую разметку текущей игры.
Так я и сделал. Я прошел все три класса в режиме «Карьера», все время надеясь, что будет какой-то выдающийся момент, который мог бы добавить немного шика к моему заключению — этого так и не произошло. По большому счету, это все та же игра, в которую я играл три года назад.
Где важен опыт
Как упоминалось ранее, опыт Supercross состоит в том, что вы используете как аналоговые джойстики, чтобы точно управлять своим гонщиком и велосипедом на пересеченной местности каждой трассы. Эти трассы изобилуют короткими прыжками под названием «Whoops», где вам нужно переносить вес на спину, чтобы не потерять скорость. Затем идут крутые повороты, требующие плавных и плотных заносов. И, конечно же, есть фирменная последовательность прыжков, которые требуют от вас переноса веса вашего всадника точно в нужное время, чтобы преодолеть наибольшую дистанцию.
Все эти технические части трассы сопровождаются общим тесным дизайном. Это не только часто оставляет вам мало места для плавного приземления, но вы также должны следить за тем, чтобы не врезаться в других гонщиков, так как это выбьет и вас, и их.
Тем не менее, такие аварии довольно частое явление в Суперкроссе. К счастью, есть надежная функция перемотки назад, которая позволяет вам выбрать точный момент, с которого вы хотите начать заново. Однако в этом есть интуитивный поворот: у вас есть только три полосы для перемотки назад.
Несмотря на то, что стержни перемотки ограничены природой, их можно пополнять. Для этого вам нужно успешно выполнять трюки, такие как плавные приземления, крутые заносы и выполнять крутые приемы, такие как скрабы, хлысты и сальто. Это забавная система, которая вознаграждает мастерство. Не говоря уже об интенсивности сплоченного характера этой формы гонок, которая сама по себе увлекательна и доставляет удовольствие.
Итак, почему я так усердно езжу на Supercross 5? Потому что, опять же, планка, которая была установлена так давно, еще не перешагнута.
Езда с изношенной цепью
Практически во всех аспектах своих предложений Supercross 5 довольно повторяется. Таким образом, особенно не помогает то, что это повторение также включает в себя эхо записей давно минувших дней.
Дизайн дорожек, возможно, разнообразен с точки зрения различных макетов — даже на одном стадионе есть несколько макетов. Но именно эти стадионы лишают меня опыта. Конечно, грязь есть грязь, а грязь есть грязь; трудно заставить их выглядеть по-разному в разных местах. Но даже несмотря на то, что в Supercross 5 представлено несколько реальных стадионов , вы могли бы сказать мне, что все гонки проходили в одном и том же месте, просто менялись местами, и я бы полностью в это поверил. С визуальной точки зрения просто скучно продолжать пробираться по одной и той же местности, даже если макет меняется.
Игра пытается немного разнообразить выбор, выводя вас на полностью внешние трассы. Тем не менее, все они регулируются разовыми гонками, которые происходят между надлежащими событиями развития карьеры. Я бы хотел, чтобы таких треков было больше, особенно в разных местах.
Как насчет того, чтобы перейти с внешней трассы, скажем, с плоских субтропических пейзажей Флориды, в горы Колорадо? Подобные варианты также особенно помогли бы разнообразить погодный фактор. Хотя есть гонки, которые проходят под дождем, например, мне потребовалось пять часов, чтобы участвовать в одной из них за всю карьеру. И даже когда я это сделал, все выглядело немного блестящим. Мокрая грязь и копоть, которые теперь должны были стать намного гуще и скользче из-за дождя, на самом деле не покрывали гонщиков, как должны были. Это также не усложняло поиск и поддержание тяги, что было бы более реалистично. Если эффект и присутствует, то он не был достаточно выражен, чтобы я мог его заметить.
Другие современные игры, такие как SnowRunner, теперь показали нам, как красиво может выглядеть настоящий симулятор грязи и грязи, не говоря уже о ощущениях . Видеть, как название, особенно с сим-механикой, выпущенное в 2022 году с такими базовыми эффектами, довольно разочаровывает.
Поднимите немного грязи
Тем не менее, визуальные эффекты в целом довольно не впечатляют. Суперкросс 5 выглядит нормально, но вот только что — отлично . Это не потрясающе красиво и не обязательно безобразно. Действительно, снова Supercross 5 выглядит не лучше и не хуже своего трехлетнего предшественника. Учитывая, что сейчас мы вступили в совершенно новое поколение консолей, а видеокарты для ПК более производительны, это еще одно разочарование.
Звуковая подача тоже не лучше. Шум мотора, без сомнения, достаточно громкий, шероховатый и ярко выраженный. Зато есть озвучка комментаторов. Это неплохо, но в нем тоже есть недостатки из-за повторения одних и тех же строк, которые произносятся в начале и в конце каждого события. Саундтрек Supercross 5 — самое слабое звено, поскольку стало до боли очевидным, что выбор песен так же тонок, как и остальные амбиции игры. Коллекция хард-рока, безусловно, подходит, но, учитывая, что я так часто слышал одну и ту же горстку песен, я просто полностью отключил музыку и вместо этого играл свои собственные мелодии.
Неистовое безумие трека
Еще один странный аспект Supercross 5 заключается в том, что сложность ИИ искажена. Игра на «Легком» привела к тому, что я опережал соперников на несколько миль в большинстве гонок, но мне также приходилось довольствоваться 10-м местом, когда происходил случайный всплеск сложности. «Средний» помог водителям NPC повысить свои навыки, но до странной степени, которая больше не казалась справедливой для новичка; это должно было поставить меня и ИИ в несколько ровную плоскость.
В любом случае, выигрышные события принесут вам кредиты, которые быстро накапливаются; и это все, что они делают — накапливают. Я почти не использовал их, за исключением нескольких косметических покупок здесь и там (которые трудно найти после покупки, потому что они не указаны должным образом, если вы не выделите их). Вы также можете использовать кредиты для немедленного лечения любых травм, полученных вашим гонщиком после гонки. Учитывая, что у меня всегда было более чем достаточно, чтобы покрыть расходы, система травм практически бессмысленна.
Есть также очки навыков, которые вы зарабатываете, чтобы улучшить перки, такие как лучший контроль в воздухе и на земле. Но мне трудно определить, действительно ли они оказывают влияние или я просто больше привыкаю к элементам управления.
Грязный гоночный костюм
Оглядываясь назад на Monster Energy Supercross 2, я думаю, что поставил этому титулу 9 из-за его подлинности. С точки зрения механики такая сложная физика делает игровой процесс интересным. Но теперь, видя, что серия едва продвинулась дальше, непростительно.
Monster Energy Supercross 5 на самом деле неплохая игра. Я бы даже не обязательно назвал его посредственным. За исключением некоторых серьезных проблем с заиканием, с которыми я столкнулся случайно, он не сломан. Но на данный момент это слишком просто и упрощенно. Его физика езды — это все, что у него есть. Игра просто движется по «Дороге обыденности», и ей не хватает энергии — стремления — вырваться вперед. Итак, пока эта штука едет, она делает это, бормоча по дороге, явно не пытаясь привлечь чье-либо внимание.
Monster Energy Supercross – The Official Videogame 5
Суммарно
Теперь пять участников в серии Monster Energy Supercross, последняя работает на выхлопных газах. В то время как похожая на симулятор механика его модели вождения хороша, общий пакет является мягким, повторяющимся и практически не показывает прогресса по сравнению с предыдущими записями.