Vortex The Gateway – Когда копье твой лучший друг

Vortex The Gateway – Когда копье твой лучший друг

Личное мнение

Никогда не задумывались насколько может быть эффективной заточенная деревяшка? В игре Vortex The Gateway вы узнаете, насколько эффективным может быть копье.

Игра низкого качества, и это сразу бросается в глаза. Но лично мне понравилось. У игры до сих пор технические проблемы, ее и не стали дальше улучшать. Но это не поломанный кусок кода, играется прилично, проблемы хоть и встречаются, но пройти игру можно, и кому-нибудь может даже понравится.

А где сюжет?

О чем эта игра, здесь все просто, сюжета особо нет, он состоит из очень простого, а именно начало и конец, между этим должна быть история, а ее здесь нет. Вам покажут, как все началось, и в конце как все закончилось. И вроде видно, что у разработчиков были задумки сделать более расширенный сюжет, потому что в начале вам показывают некоторые кадры, с намеком что здесь все не так просто. Но развития этого за всю игру я не встретил. Здесь не нужно искать зацепки, расследовать что случилось. Инопланетяне закинули вас на какую-то планету, вы конкретно находитесь на острове, он довольно большой. С вами в начале будет друг, но его, прямо перед вами, утащать инопланетяне на тарелку, и вот вроде начало и ваша первая задача, найти друга.

А мне лично понравилось многообещающее начало, я ждал развязки сюжета, но я быстро понял, что его не будет. А вроде так хорошо начиналось, червоточины, инопланетяне, люди в черном, другая планета, намек на научную фантастику, а в итоге НИ-ЧЕ-ГО.

А где выживание?

Игра относиться к жанру выживания и ужаса. И здесь действительно есть эти жанровые особенности, вот только выживание здесь слабо реализовано, а вот элементы ужаса сделаны лучше.

Вам вроде дают построить себе жилище, различные защитные укрепления, оружие, и другое необходимое для выживания. Вот только выживать тут особо и не приходиться, потому что в том месте, где я построил свой защитный оплот, опасности вообще не было. Единственное что здесь говорит о выживании это необходимость пить и есть. А вот остальных элементов тут и близко нет. Поэтому получается, что укрепления мне не понадобились, и они здесь излишни. Ну можно было пойти и построить оплот в опасном месте, вот только кто в здравом уме будет так делать.

Можно найти безопасное место и засесть там, после чего приготовить оружие припасы и пойти на охоту на различных существ, которые встречаются в игре. Что я и сделал, практически самое первое место, где я оказался, было большим и открытым, думаю «отлично, даже место искать не придется».

Было страшно

Ужас здесь сделан более лучше, чем выживание. На огромная фауна, и все эти существа непонятные и действительно страшные. Кого тут только не встретишь, и разработчики не стали выдумывать названия существ, сделали все просто, поставили приставку квази к обозначениям существ, например, квази-жук, квази-паук, квази-ящер и т.д.

Некоторые существа, издают противные звуки, от которых становиться не по себе, потому что эти звуки, видимо, взяты от реальных насекомых.

Обычно я не боюсь ужасов, про призраков демонов и другой нечисти, потому что не верю в такое. А вот что меня действительно пугает, это насекомые. И я думаю подобный страх есть у многих. Поэтому, когда я увидел ползающую тварь размером с кошку или даже с собаку, я первое время боялся к ней подойти. Конечно, через несколько игровых сеансов, я все же отважился завалить это насекомое, оказалось это была гусеница, так еще и съедобная.

В этой игре много подобных тварей, всяких жуков пауков, и все они огромные, издают шипящие звуки, очень неприятно. А когда наступает ночь, эти звуки серьезно так пугают. Бежишь по полю, и тут как начнется шипение, я сразу по сторонам смотрю, где эта тварь тут ходит.

Ночь в игре реализована очень хорошо, нихрена не видно, свет от различных приспособлений светит на вытянутую руку. Поэтому, когда бежишь в ночи очень легко нарваться на какую-нибудь тварь, которая, как выйдет из тьмы, прям к вам в морду, эффект, скажу я вам, абалденный. Я когда далеко от убежища убегал, предпочитал оставаться в безопасном месте, на возвышенности, запасшись водой и едой, чем бежать обратно в ночи.

Игровой процесс

Ну как уже было сказано выше вам надо выживать. Здесь все по стандарту, надо запастись ресурсами и начать обустройство своей базы. Делается это все быстро. Хотя работа очень муторная. Я пока строил маленький оплот, самый первый, бегал туда-сюда, таская бамбук для забора, по три штуки. Потом подумал, здесь же должна быть тележка, посмотрел, а ее тут нет, поэтому приходилось заниматься муторной работой.

А когда я понял, что особой угрозы на местности нет, запасся оружием и пошел разведывать остров. И очень быстро понял, как легко тут можно умереть. А потом я понял, насколько эффективное оружие заточенная деревянная палка, копье, не всегда попадаешь, но если приловчиться, то убивает она все что ходит летает и ползает. И делается оно прям на ходу, кончились копья, подбежал к любому кусту, нарубил палок и быстро их заточил, и вот ты снова во все оружии. Копье здесь более рентабельнее чем лук и стрелы. Луком очень неудобно целиться, хоть оно более смертоноснее чем копье.

Для выживалки здесь очень мало всего, а то, что есть не особо нужно для выживания именно. Всего три оружия, из них самое эффективное копье, лук и стрелы еще более-менее, но дубина вообще ни о чем, с ней попасть по врагу это сложная задача. Есть еще другая всячина, которая по большей части не нужна, я в основном создал забор, дом, и оружие клепал. С едой и водой проблем вообще нет, ее тут в достатке. А еще есть куча хранилищ для ресурсов, а ладно бы они были вместительными, а в них помешается так мало ресурсов, что можно и без них. Насколько я понял, игру собирались дорабатывать, но сделали то, что получилось, и оставили как есть, и это явно видно по всей игре, то тут, то там встречаются элементы, которые не доработаны.

Минусы

Графика в игре приличная, но видно угловатости, претензий к графике у меня особо нет. Смотрится нормально, местами даже реалистично. А вот другие элементы сделаны плохо. Нет нормальной анимации движений некоторых существ, они легко могут упереться во что-нибудь, и стоять так пытаясь идти сквозь.

Я встретил ящеров, которые просто стояли напротив друг друга и не двигались, а потом увидел, как они запрыгивают на скалы, и там нет нормальной анимации, это просто фигурки статичные прыгают.

В центре летает дракон, рев которого слышен так будто он вот рядом с тобой, смотришь, а он далеко в небе летает.

Объекты, которые строишь очень неудобные, если поставить два рядом, потом тяжело будет выбрать один из них, потому как они начинают мешать друг другу.

Если встать на скалы или камни, это непреодолимое препятствие для врагов, даже если камень низкий и маленький, встал на него и вот ты в домике. Оттуда можно легко обстреливать врагов.

В итоге

Вообще мне понравилось, но здесь, наверное, дело в том, что я мало выживалок играл, а сам жанр мне нравится. И вот встретив такой недоделанный проект, я погрузился без проблем, так как ничего лучше не встречал.

Да и все здесь просто, игру вообще можно пройти за пару часов. Все что нужно сбегать в два места взять там необходимые для конечной цели предметы, смастерить противогаз, а можно даже и без него, и дождаться ночи, пойти к инопланетному кораблю, и взять над ним контроль, и вот игра пройдена.

Vortex The Gateway
5/10

Резюме

Мне лично игра понравилась, но рекомендовать я бы не стал. За место покупки можете просто на торрентах скачать, потому как тратить деньги на недоделанный продукт не стоит. Но если у вас есть желание поддержать разработчиков, то стоит игра недорого.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *