Dungeons 3 – больше абсолютного ЗЛА

Dungeons 3 – больше абсолютного ЗЛА

Личное мнение

Пройдя второй Dungeons и еще несколько игр, я перешел к Dungeons 3. Как я и писал в прошлый раз, мне хотелось больше Dungeons, и я его получил. И вот я начинаю играть, и вижу, как накал юмора увеличился, а вот игровой процесс остался таким же. Он и раньше не особо радовал, а в этой части уже приелся.

В плане сюжета, игра не особо пестрит интересными моментами. Абсолютное ЗЛО решило захватить другой регион, а там своя история, свои герои и свой злодей, а точнее злодейка, которую победили и пытаются склонить на сторону добра. Именно ей и решило воспользоваться Абсолютное Зло, сделав ее своим эмиссаром в этой области. С этого и начинается сюжет Dungeons 3 где вы узнаете историю злодейки и героев этой области. Попутно побеждая всех и вся.

Что мне не нравится в западных сюжетных повествованиях, они постоянно пытаются вам дать все и сразу. Кормят вас сразу всем чем только можно. Так и в этом сюжете, замахнулись на божественное. Подавать сюжет надо степенно равными порциями, чтобы надолго хватило. А у них сразу, богиню победим! А дальше, что придумаете? Хорошие истории — это локальные небольшие истории, а большой сюжет всегда растягивают. Подача сюжета на высшем уровне, а вот сам сюжет, скучный и неинтересный.

С одной стороны понятно, сами создатели не относятся к своей игре серьезно. Они это постоянно обыгрывают, и вот эта подача великолепная. Подумал я что идея, сделать рассказчика главным героем игры, просто шикарная, это что-то новое в индустрии. Ну по крайней мере примеров мало. И людям подобное нравится, мне лично очень понравилось. Слушать рассказчика, его колкости, юмор и перебранки, именно эта часть держала меня в игре.

Вообще в нашей русскоязычной озвучке, диктора подобрали шикарно, он отыгрывает на все сто. Поэтому слушать его снова и снова приятно. Что не скажешь, об актрисе, которая озвучивает девушку. Она хорошо отыгрывает хорошую девушку, а вот злодейка из нее никакая, слышна халтура, плохо у нее выходит.

Игровой процесс тут такой же, какой был в Dungeons 2. Лишь несколько небольших улучшений, и нововведений. Я честно даже разницы никакой не заметил. Поэтому он уже приелся и скучный. В тоже время в игре явно виден дисбаланс. На обычной сложности, всех выносите без проблем. Даже иной раз улучшения делать ненужно. Потому что миссию можно пройти и без этого.

Был у меня случай, когда я хотел все улучшения сделать и потом войска выводить, но я даже начать их не успел как миссию закончил. Это явный дисбаланс, на кой эти улучшения, если для прохождения они не нужны. То есть в них нет необходимости. А все, потому что игра чересчур легкая. На адской сложности, врагов бить чуть-чуть дольше, то есть ситуация, особо не меняется.

Дисбаланс виден во многих местах. Например, дробилка, мочит любых героев. Поставишь эту ловушку, и все можно не переживать, кто бы не зашел, ему конец. Это конечно все хорошо, но хочется вызова. Даже во второй части, были герои, которые могли ловушки обезвреживать. А почему здесь их нет?

Хочется, чтобы сложностей было больше, чтобы игровой процесс был интересный. Чтобы все это затягивало, как во второй части. Не зря я ей поставил максимальную оценку.

А тут герои заходят маленькими группами, они не становятся сильней. Ловушки всех убивают, нет нужды как-то подстраиваться под ситуацию. В этой части такого много. А играть ради сюжета, не так уж и хочется, так как он не интригует.

С одной стороны разработчики оставили дух Хранителя подземелий, когда к вам приходят герои и вы их захватываете. У вас есть тюрьма, всех побежденных героев относите туда, а оттуда с них вам падает коварство. Так было и в первой части. С другой стороны, эта система не эффективна.

Мне захват областей на поверхности вообще не нравится. Мне кажется, он ломает механику хранителя подземелий. И реализована эта механика плохо. После захвата, ее в редких случаях отбивают. Что не создает сложности. Получается, что вы просто сверху качаете ресурс и все. Другое дело если бы его постоянно пытались захватить толпы врагов, и тогда вызов был бы, интересней стало бы.

После основной кампании есть несколько дополнений, из них самая интересная, последняя, там рассказчик отжег по полной, мне очень понравилось.

Dungeons 3 эта средняя игра, есть положительный момент в виде рассказчика, который все вытягивает. И скучный однообразный игровой процесс. В итоге игру можно играть по чуть-чуть, если вам нравится идея рассказчика, как главного героя. Хотя с нашей русскоязычной озвучкой, обязательно стоит попробовать, юмор тут качественный.

Dungeons 3
5/10

Суммарно

Dungeons 3 средняя игра, есть плюс в виде накала юмора, и хорошей подачей, и минус в виде скучного однообразного игрового процесса и дисбаланса.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий