Thea - The Awakening – мрачная сказка

Thea — The Awakening – мрачная сказка

Личное мнение

Когда я начал Thea — The Awakening, начинается мрачная история, захожу, мрачный мир, неприветливый интерфейс, начинаю погружаться, в начале ничего не понятно. Прошел обучение, понял, что к чему, продолжал играть и как меня затянуло, что я игру несколько раз прошел. Не ожидал я что меня так затянет в эту игру. Сейчас подробно расскажу, чем меня привлекла эта игра.

Что это за игра?

Thea — The Awakening это пошаговая стратегия, в ней есть элементы ККИ, тактики, ролевой системы. И все это грамотно сплавлено вместе, и хорошо сочетается и создает интересный геймплей. Но игра сюжетно ориентирована, в ней есть основной сюжет, который постоянно приходиться проходить.

Но самое интересное в этой игре, это рандом. В игре много разных сценариев которые рандомно возникают по ходу игры. Что создает атмосферу приключения, и добавляет огромный интерес к игре.

Снова много текста

Весь сюжет и различные сценарии в игре проходят в виде книжной истории, показывается одна картинка по теме, и много текста. Как я уже писал в статье по Renowned Explorers — International Society, что текст в игре это действенный способ создать много сценариев без серьезных затрат. Это легче как в техническом, так и в финансовом плане. Это же дает возможности разнообразить игру.

Как проходят приключения

В любой ваш ход может произойти событие, и в зависимости от навыков ваших персонажей, решается ситуация. У персонажей много навыков, например если в вашей команде есть персонаж с навыком речь, вы можете решить ситуацию запустив испытание на общение, и, если навыка достаточно ситуация решается в вашу пользу. Вообще у вас запускается не просто испытание, а карточный бой, в котором используются навыки речи, если вы запустили испытание на общение. Таким образом вы можете запустить разные испытания, в зависимости от ситуации и сценария. Варианты испытаний появляются если в вашей команде есть персонажи с различными навыками.

Еще один пример, если вы встречаете врагов. И у вас в команде есть Маг/Ведун, Охотник, Воин то появятся варианты для решения ситуации с навыками магия, охота, незаметность и обычный бой. Вы можете посмотреть какие навыки у вас хорошо прокачены и запустить испытание выбрав наиболее подходящий для ваших персонажей вариант. Сама боевка непроста в понимании, пройдя игру несколько раз, так и не разобрался в ее тонкостях, поэтому просто пропускал бои, выбирая вариант «авто бой».

Озвучка мрачной сказки

Очень привлекает и то, что много сценариев озвучены, и озвучка приличная. Только озвучено все одним человеком. Но это не уменьшает его профессионализма. Все это слышится как сказки, только это мрачные сказки.

Сценариев в игре очень много, есть повторения, но они не так часты, как в других играх. Что-то будет повторятся часто, а что-то очень редко. Главное, что атмосфера приключения не будет теряться на протяжении всей игры.

Создать свои истории

В игру также добавили редактор сценариев, что создает еще больше возможностей для создания своих собственных сюжетов. Конечно, играть в свои сценарии не будет интересно, так как вы будете знать все возможные варианты, итог и награды. Здесь лучше будет по желанию создать свои, или не создавать, пойти на форум игры, и взять там сценарии других игроков, а также предложить свои если вы их создали. И так у вас будут пополнятся игровые сценарии. Это создает огромный простор для игры, и расширения ее сюжета. Лично я считаю, что это отличная фишка. Думаю, в каждой игре стоит давать игрокам возможность творить, вводя вот такие редакторы.

Фольклор

Игра наполнена фольклором, точно я не знаю какой именно тут фольклор, но вижу славянский и европейский. Например, есть здесь Баба яга, Водяной, Русалки, Драконы, Мировое древо и много подобного.

И все эти существа — это не какие-то там безмозглые твари. С любым встреченным вами врагом, будь то Дракон или Оборотень, вы можете поговорить и решить ситуацию с помощью диалога, что уже делает игру интересной. Возможность поговорить с оборотнем, это шикарно, вместо того чтобы бросаться на него с криками: «Сдохни монстр» (и такой вариант имеется).

Боги

В начале игры вы можете выбрать бога покровителя, и вот здесь видится что образы этих богов взяты напрямую из скандинавской мифологии. Назвали их всех по-другому, но по их описанию видно, что это скандинавские боги. Например, есть Перун – бог грома и молний, он еще с молотом, ну это же Тор. Есть здесь и богиня смерти, ну это Хель.

В игровом процессе бог покровитель, которого вы выбираете в начале игры, дает вам постоянные бонусы. У каждого бога есть 5 уровней развития, каждый уровень открывает дополнительные бонусы. Чтобы поднять уровень бога, нужно пройти игру под покровительством нужно вам божества. Уровень сложности покажет конечный счет и полученный опыт для бога покровителя.

Пошаговая стратегия, крафт и строительство

Основной игровой процесс пошаговый, то есть у вас есть ход. Сделали все необходимое и ход закончили. Карта похожа на другие пошаговые игры (Цивилизация), это клеточки, по которым ваш отряд будет совершать ходы. Для нормального действия отряд можно одевать, то есть вот она ролевая система. У каждого персонажа есть свой класс и навыки, они прокачаются по уровню и шмотками. Но в основном шмотками, прокачка по уровню улучшает или открывает навыки рандомно.

У вас есть исследования, в которых вы можете открывать для себя новые здания, ресурсы для сбора и крафт снаряжения. Очки исследования в основном получаются за счет крафта снаряжения. Именно крафт снаряжения затянул меня на долгие часы. Я сидел в кузне и создавал предметы для каждого персонажа чтобы хорошенько их одеть, и отправить в поход давая поджопники всем, кого встречу.

Так как в игре есть классы, подробно описывать я их не стану. Это создает пространство для создания тактики. Вам нужны будут разные классы персонажей в отряде, чтобы у вас было разнообразие для решения задач и ситуаций. Есть основные классы, которые вы сможете создать в своей деревне, а есть уникальные, которые сможете найти в странствиях. То есть найдете персонажей с уникальными классами.

Игра сильно к классам не привязана, вы всегда можете сделать из рабочего собирателя – целителя. Классы дают базовый навык на старте, то есть целитель сразу получает навык исцеление, и его навык будет выше, чем у собирателя, даже если вы вкачаете собирателя в целителя. И если сделать из собирателя целителя, то другие навыки ему дать будет непросто. Так навыки в основном даются шмотом, а чтобы хорошо вкачать навык исцеления, придется все слоты забить под навык исцеления. А вот целителю хватит и нескольких шмоток, и можно еще навыки для него открыть. Поэтому хоть игра сильно на классах не завязана, они все ровно важны. Баланс тут проработан хорошо.

Чтобы открыть классы в вашей деревне, нужно строить здания в вашей деревне. А для того, чтобы построить здания их нужно изучать в исследованиях. Количество зданий в деревне ограничено вы можете построить только 10 зданий в деревне. А зданий в игре больше, поэтому вам нужно выбрать какие классы вы захотите открыть. Но в процессе игры вы, итак, найдете различные классы, которые не откроете в своей деревне. Поэтому переживать по этому поводу нет смысла. Практически, даже если у вас не будет зданий для нужных вам классов, вы найдете персонажей почти за все классы в игре.

Примечание

Имейте введу, что у вас только одна деревня, вы не сможете построить еще одну.

В игре нет типичных юнитов. Все ваши жители — это персонажи и каждого можно одеть. А также в игре нет стандартного клепания персонажей. Персонажи могут либо присоединиться к вашей деревне, либо вы находите детей в капусте (не шучу). Они через время вырастают в полноценных персонажей, во время роста вы даете им класс, который вам нужен.

Игра построена на рандоме, поэтому даже построив здание, которое дает вам +3 детей или людей, они не появятся сразу. Они могут появится с определенным шансом в каждый ход. И этот шанс очень низкий. Шансы можно повысить, построив много зданий из самых высококачественных ресурсов, или построив несколько зданий одного типа. Например, несколько капустных грядок, что увеличивает шансы появления ребенка.

Конечно же для крафта вам нужны ресурсы. В начале у вас есть самые простые основные ресурсы, которые вы можете собирать. В процессе создания снаряжения вы можете открыть более высококачественные ресурсы для сбора. Открывая новые ресурсы, вы откроете новые точки сбора. Куда вам надо будет отправить ваших собирателей.

Все ресурсы дают различные эффекты при строительстве зданий или крафте снаряжения. Например, драгоценные камни дают вашему снаряжению + к навыкам. И вот она, та самая часть, которая меня затянула.

С каждых ресурсов получается различные шмотки, например Щит можно сделать из Дерева Железа или Драгоценных камней, такое снаряжение будет отличаться друг о друга своими основными характеристиками и дополнительными эффектами. И вариантов каждого шмота в игре предостаточно чтобы создать себе команду с различными навыками. В итоге приходилось часто открывать таблицу крафта на фандом вики, чтобы создать нужное снаряжение. Потому что вариантов много, все и не запомнишь.

Для любых действий вам нужны люди. То есть нет в игре авто строительства или авто сбора. Для сбора постройки или крафта шмота вам нужно отправить людей с нужным навыком. Собиратели лучше собирают, Ремесленники лучше крафтят шмотки и строят здания. На каждую работу выделяется 5 слотов под работников. Производство в игре требует очков навыка, например создание кольца может требовать 430 навыка, и вам нужно отправить ремесленников, у которых общий навык производство должен быть 43 или больше. Тогда производство выполниться за 1 ход. Если вы отправите людей, у которых общий навык будет больше, излишек добавиться к следующей работе, если вы поставили на производство/сбор/строительство несколько объектов.

Самые основные моменты описал, как бы я не описывал игру, по тексту все понять не получиться. Надеюсь, что из текста понятно, что из себя представляет игра, перейду к итогам.

В итоге

Игра сбалансированно сочетает в себе разные жанры. И создает атмосферу приключения, каждый ваш шаг в игровом мире может привести к неожиданным последствиям, что создает интригу. Редактор сценариев позволяет наполнить игру множеством историй. Что еще больше расширяет игровой мир. Рекомендую игру попробовать, сейчас таких игр не очень много. А этот проект достоин внимания игроков. Есть также вторая часть, я уже в предвкушении, а что же там.

Thea - The Awakening
10/10

Резюме

Все в игре понравилось, есть конечно минусы, но рекомендую попробовать через торренты.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *