Dungeons. Хранитель подземелий

Dungeons. Хранитель подземелий

Личное мнение

Когда только начинаешь играть в Dungeons она тебя привлекает, это что-то новое, и тебе интересно. Но уже со временем становиться понятно, что игра в плане геймплея не сильно развита. Надолго игра не затянет, так как, того, что в ней есть, очень мало.

Dungeons похож на жанр tower defense, в этом жанре вам нужно защищать территорию от орд врагов, правильно выставляя защиту. Убивая врагов, вы собираете ресурсы и улучшаете башни, и дальше улучшаете свою защиту еще больше. А в Dungeons вам нужно правильно расставлять различные предметы и необходимые конструкции, для завлечения врагов, и их устранения.

В Dungeons вам нужно правильное планирование, хотя оно совсем не сложное, и оно ведет к успешному завершению задания. Есть простенькая кампания, в которой вас скидывают с трона, и вы начинаете путь заново попутно прокачиваясь и узнавая, что нужно делать.

Ваша задача простая, вы находитесь в подземелье, вам нужно расширять зону влияния, только на ней вы можете строиться. Правильно выстроить ходы для героев, которые будут приходить в ваше подземелье, и захватывать их, на пике их удовлетворения.

Герои приходят в подземелье чтобы нажиться золотом артефактами и знаниями. На это у вас есть 3 вида конструкций, библиотеки, кузница, и сокровищница. Также некоторым героям хочется крови, и сражений, для этого есть конструкции с юнитами. И ставя по порядку в разные комнаты, сокровища библиотеку и кузницу, и герой по порядку идет и получает то что ему нужно, а потом вы заманиваете его в место с большим скоплением юнитов, где герой получает по башне, и задача решена. Героя захватывают, а вы получаете необходимые ресурсы. Конечно для привлечения героя нужны предметы престижа. Это обычные интерьерные украшения, которые повышают ваш престиж, и герои следуют по пути расставления этих предметов, рассматривая их, и идут по нужному вам пути.

Престиж в Dungeons также нужен чтобы открывать более лучшие предметы и конструкции, чем выше ваш престиж, тем лучше предметы вы можете поставить, и тем больше удовлетворить потребность героев, которые приходят к вам в подземелье.

Кроме стратегической части, есть и ролевые элементы в игре. Вы можете улучшать себя, то есть самого главного персонажа, Владыку подземелья. А также вы можете улучшать уровень ваших юнитов.

Dungeons также одаривает вас толикой юмора, не всегда работающего и не всегда понятного, но юмор достаточно качественный, и довольно неплохо входит в игру.

Плюсы игры в том, что это что-то новое, я такого раньше не играл, и не встречал, поэтому мне понравилось. Еще одним плюсом является игра за злодея, игр где вы можете играть за злодея не так уж и много, я помню Overlord и недавно вышедший Evil Genius 2: World Domination. Играть за злодея всегда интересно, тот же Overlord получился отличным, и Dungeons в этом плане не уступает, также хорошо проработанная игра.

Из минусов можно выделить, короткий геймплей. То есть пройдя первую часть кампании, вам больше ничего не нового не покажут. Будет меняться дизайн юнитов, и конструкций, но в целом это все тоже самое, просто в другой обертке.

Еще одним минусом является битва с боссами. Первые 2 босса требуют тактики, а сражение с последним только грубой силой. Разработчики как будто устали в конце и сдались, не придумывая ничего для последнего босса. Просто убейте его и ничего придумывать не надо. Меня такой подход разочаровал. Потому что я пришел к последнему боссу, и начал искать тактику для победы, а ее нет.

В целом игра интересная, и короткая, стоит попробовать, ничего не потеряете. Геймплей интересный, есть новые интересные элементы, которые затягивают первое время, но игра успевает закончиться до того, как надоест.

Dungeons. Хранитель подземелий
7.5/10

Суммарно

Это был новый опыт для меня, и концепция игры мне понравилась. Игру стоит попробовать, Dungeons есть что вам дать.

Добавить комментарий