Dying Light – Зомби и паркур

Dying Light – Зомби и паркур

Личное мнение

Мне не нравится зомби тематика, и я не понимал в чем интерес игр на эту тему. Соответственно я не стремлюсь потреблять медиа продукты на эту тему. Это не значит, что я полностью отказываюсь от этой темы, иногда я все же прикасаюсь к этой теме, и мне даже нравится. Мне понравился фильм «Тепло наших тел», отличный фильм с темой зомби-апокалипсиса. И в этот раз мне попалась игра с неприятной мне темой, и оказалась хорошим выбором.

Ну тут надо признать, я не просто так выбрал Dying Light. Вторая часть этой игры, наделала немало шума в игровых новостях, вот я и решил попробовать именно первую часть и уже потом переходить ко второй. Я уже предполагал, что меня ждет, о том, что здесь есть паркур и зомби, это было мне известно.

Как я начал и что получил

Все начиналось как обычно, вот персонажа, специального агента под прикрытием сбрасывают в город Харран, где ему нужно добыть секретные сведения. На него нападают местные гопники, а потом и зомби, его кусают, он заражается, потом его спасают, и вот вы уже в убежище. Где вас вводят в курс дела, учат необходимому выживанию, проверяют на что вы способны. А дальше вы уже беретесь за первые дела. Главный герой постоянно лезет на передовую с желанием помочь, и причина тут ясна, он агент, которому нужно добыть необходимую информацию, а для этого он должен быть «в каждой бочке затычкой».

С самого начала главного персонажа знакомят с основами паркура, и проверяют как он справляется. После проверки ему заявляют, что у него талант в этом деле. Понятно, что персонажи не знают, что он подготовленный человек, и бегать-прыгать он умеет явно лучше среднего человека. Во время этой проверки я подумал, что идея, объединить паркур и зомби довольно интересная, обычно зомби медленные, так их часто изображают, поэтому убежать от них, так еще по крышам, идея на миллион. Сперва мне казалось это же чересчур легко, когда можно убежать от них, ведь все зомби медленные. Оказалось, рано я радовался, тут есть и быстрые зомби, а еще ультразомби, которые встречаются ночью. И эти ультразомби напомнили мне вампиров из фильма Блейд 2.

Но честно паркурщик из меня не самый лучший, я это знал, и еще больше в этом убедился, когда решил попробовать пройти первое испытание паркура которое встречается при выходе из здания. Я его провалил с треском, а потом подумал, может надо прокачаться сперва, и потом уже проходить. Но даже после прокачки я все ровно не смог пройти испытание паркура, и не одно, я попробовал несколько и не прошел их. Хотя я с легкостью прошел испытания паркура, где надо соревноваться с другими паркурщиками, то есть надо побить их рекорд. Я уделал обоих без особых проблем. И вот тут я подумал, а почему я могу пройти эти испытания, и не могу пройти другие. И как мне думается я выяснил тут минус игры.

Для того чтобы пройти испытания паркура, надо практически знать каждую точку, и почти без ошибок пробежать до каждой за очень короткое время. И эти испытания очень сложные лично для меня. Вот только награда вообще не стоит того, чтобы их выполнять. Вот какой вывод я сделал после нескольких попыток. Я пробовал их проходить в начале, и почти в конце, когда прокачал уровень паркура до 19. Для того чтобы пройти эти испытания, нужно перезапускать их несколько раз, чтобы выучить все точки, с первого раза уж точно не получится. Награда за эти испытания 1000 очков паркура. Вы получаете очки паркура за разные действия, которые относятся к паркуру, забрались на крышу и вот уже 20 очков. То есть очки набираются в любом случае, а ночью очки и вовсе удваиваются. Так вместе того, чтобы попытаться пройти эти испытания, я лучше ночью побегаю, где получу столько же очков, только мне не надо запоминать точки, и бегать в одном и том же месте. Лучше бы дали в награду интересный чертеж для крафта, чем эти 1000 очков. Вообщем награда не стоит стараний, да и в тоже время, другие испытания легче, а награда идентичная.

Когда разбивать бошки зомби, как спелые арбузы, весело

Как я упомянул выше, в игре присутствует прокачка. Есть три вида опыта, за выполнение миссий, дают очки выживания, за паркур дают очки ловкости, и за убийство зомби дают очки боя. Три ветки прокачки дают разные умения и качаются по-разному. В целом они интересные, и полезные. Описывать прокачку я не буду, отмечу только те моменты что мне понравились.

В игре также есть создание предметов по чертежам. Вы можете создавать разные защитные и атакующие приспособления. Наиболее интересными здесь выглядят именно оружия.

В игре есть, в большом количество, холодное оружие. Игра в целом нацелена на ближний бой. Стрелять в игре можно, но это несет за собой огромные риски. В целом прибегать к огнестрельному оружие стоит только в редких случаях. Потому как зомби всех мастей сбегаются к шуму. И патронов на всех не хватит, тут почти замкнутый круг получается. Больше стреляете, больше зомби налетит. А вот холодное оружие самое то, его можно улучшить разными способами, патроны не нужны, и не шумное.

Когда я начал, мне попадались самые тупые оружия, это были палки, трубы, доски и другая дребедень. А потом уже начали появляться нормальные режущие клинки в виде мечете, ножей и мечей, есть также рубящие и дробящие оружия. У каждого свои плюсы. Например, топорами и мечете, можете отрезать конечности или головы, чтобы окончательно убить зомби. А битами или молотами, можно разбивать бошки зомби как спелые арбузы. И вот этот элемент мне очень понравился. Я просто выходил и рубил кромсал зомби, процесс прям понравился. Именно поэтому я прокачал бой на максимум быстрее всего.

Именно сочетание этих механик, в виде прокачки, паркура, и хорошего боя холодным оружием мне очень понравилось. А улучшение холодного оружия привносит свою изюминку в боевую систему.

С улучшением оружия здесь поработали неплохо. И оружия есть цвета, все как обычно, белый, зеленый, синий, фиолетовый и оранжевый, чтобы говорит нам о их редкости. Каждое найденное оружие можно улучшить с помощью чертежей, если таковые у вас имеются. Эти улучшения добавляют различные эффекты в виде огня электричества и так далее. И дополнительно в эти оружия можно засунуть модули, чтобы еще сильнее улучшить оружие. Я в конце такой Хопеш замутил, с огромным уроном, и вышел ночью охотиться на ультразомби. И такую толпу положил, хотя меня все ровно несколько раз убили. Все-таки не зря это ультразомби, и толпой, жопу герою быстро порвали, хотя тут правильней выразиться напихали в рот, потому как эти ультразомби ртом что-то с вами делают.

История американца предателя

В игре присутствует вполне себе интересный сюжет, как я упомянул выше, специальный агент, какой-то там корпорации ВГМ, которая хочет вылечить вирус, и они якобы, послали агента за документами о лекарстве от вируса.

Насколько я понял, сюжет тут про зомби вирус, а не зомби апокалипсис. Так как заразился лишь один город. А весь остальной мир живет себе как обычно. Все события будут происходить именно в этом городе, который заполнен зомби, и оцеплен на карантин.

А в итоге там будет заварушка, что все не так просто, предательство и убийство, а также потери. Главный герой предаст своих, ради новых друзей, и вообще людей, которые тут страдают.

Мне сюжет понравился сразу, когда я увидел, что здесь история про зомби вирус, локальный. А не как обычно, весь мир в труху, а вокруг одни зомби. И одного города, вполне достаточно.

По итогу

Dying Light отличная игра, в ней интересно быть, бегать по городу, валить зомби разными способами. Здесь сочетание интересных идей и механик, они дают что-то новое в уже устоявшийся жанр про зомби. Да и сюжет вполне себе сносный. Конечно, игра не лишена минусов, поэтому высший балл она не получит, но выше среднего точно. Игру рекомендую, она стоит времени и денег.

Dying Light
8/10

Резюме

Игра которая привносит в жанр нечто новое, отлично сделана во многом, но не лишена минусов. Отличная игра которая стоит времени и денег.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий