Epistory - Typing Chronicles: печатное приключение

Epistory — Typing Chronicles: печатное приключение

Личное мнение

Когда я начал Epistory — Typing Chronicles, первое что бросилось в глаза это необычная стилистика. Далее начался рассказ, и все начало восприниматься как сказка, а потом я ничего не понял, когда игра пыталась научить меня активным действиям. «Наверное она сломана», подумал я, может это технические ошибки, думалось мне, после чего было желание закрыть игру. Но остался, и продолжил, когда пришло понимание что нужно делать, меня затянуло.

Epistory — Typing Chronicles выполнена хорошо во всех аспектах. И даже вносит некоторую необычную концепцию в игровой процесс. Один из главных элементов что является необычным для игрового процесса это взаимодействие через набор слов с клавиатуры.

Есть различные печатные тренажеры, только они выполнены как программы для обучения, встречаются тренажеры, выполненные в игровой форме, только я не встречал полноценной игры, в которой была бы механика печатания. А здесь полноценная игра со всеми стандартными элементами игрового процесса.

Вы будете играть за девочку, которая исследует мир верхом на лисе. Есть возможность прокачки навыков, есть набор очков опыта, возможность открывать новые области мира за опыт. Есть стихийные способности, борьба с врагами, поиск сокровищ, и полноценный сюжет.

Визуал

Как я писал выше первое что бросилось в глаза это необычный визуальный стиль игры, все в игре выполнено в виде фигурок оригами, даже локации бумажные. И все это смотрится прилично, и создает сказочную атмосферу игры. Подобный стиль выбран не просто так, он также хорошо передает сюжет игры. По сюжету главный персонаж девушка занимается искусством.

Сюжетное повествование

История игры рассказывает нам о девушке, которая путешествует по миру на лисе. Сперва я подумал, «это как Принцесса Мононоке», а оказалось, что нет. В процессе прохождения прям на локации будет появляться история персонажа, будет и озвучка, в каждом новой локации, новая часть истории. Все это выглядит как литературный рассказ, поэтому кажется, что это сказка. Сюжет кажется запутанным, и местами непонятным, в конце все становится, более ясно, и эта история впечатляет.

Игровой процесс

Любое ваше взаимодействие в игре построено на вводе слов с клавиатуры, вот к вам ползет монстр, над ним слово, надо его напечатать чтобы персонаж выстрелил магией. И по такой схеме строится весь игровой процесс. В разных местах встречаются монстры, с разными словами над ними. Есть Арены, встаешь туда и двигаться нельзя, и волнами на вас идут монстры, вам нужно отбить нападение.

Кроме этого, в игре есть стихийные способности, и некоторые монстры могут быть убиты только с помощью разных стихий. Например, ледяные монстры, надо переключится на «лед» напечатав его, а дальше уже долбить слова над ледяными монстрами. В дальнейшем будут появляется монстры разных стихий. В игре всего четыре стихии, это огонь, лед, искра, и ветер.

Для тех, кто умеет быстро печатать, игровой процесс не представляет сложности. А для новичков это будет хороший тренажер.

Стихии можно улучшать, и персонажа тоже, пройдя одну локацию, вы набираете очки, после чего идете в закрытые места, которые указаны на карте, и открываете новые области. С каждой новой областью растет и сложность игры. Есть в игре и головоломки, но они очень простые, не составят сложности. Вы также будете находить сундуки, в которых сокрыты части галереи, они открывают вам сюжетную часть, чтобы история была более понятна.

Каждая часть локации, это разные отрезки жизни героини, и галерея показывает вам эти фрагменты, от детства, до взросления.

Личный опыт и впечатления

Первоначально, когда начал, мне понравился визуал в виде оригами, все это смотрелось приятно. Как только дошел до первого взаимодействия, я подумал игра сломалась. Нажимаю пробел, лиса встает в атакующую позу, тыкаю мышкой, а ничего не происходит. Ну я значит начал пробовать разные стандартные кнопки [E, Q, 123, F, G] на клавиатуре, и снова ничего. «Баг наверное» думаю я. Но я не бросил, посидел подумал, потыкал другие кнопки, и через время до меня дошло, попробовал набрать слово, и заработало. Как только до меня дошло, мне прям очень понравилось. Потому как набор текста для меня — это часть работы, поэтому я прям включился в игру. Увидел вызов, думаю «сейчас я здесь всех расхреначу», печатаю я быстро, и пошел играть без остановки. Закончил игру за 9 часов, и вот что я вам советую, не играйте долго, так как через время устаешь, пальцы начинают бить невпопад, часто ошибаешься, путаешь буквы. Первые несколько часов я расстреливал монстров будто из пулемета, а потом уже устал, эту игру лучше играть по немного. 

Честно я не до конца понял сюжетную составляющую игры, в общем я понял сюжет игры, но в деталях были непонятные моменты. В галерее первая картинка, это маленькая девочка с лисой. Видимо эта лиса была питомцем девочки в детстве. А другие картины уже показывают другие отрезки жизни девушки. А все литературные рассказы, больше похожи на сказку, чем на реальную жизнь. Но сюжет про реальную жизнь, и насколько я понял из концовки, мы бродим по внутреннему миру персонажа, по его мыслям и воспоминаниям.

Итог

Мне Epistory — Typing Chronicles понравилась, по всем элементам сделана хорошо. Никаких явных минусов у игры я не увидел. Конечно, сюжет может быть не до конца понятен, но я не буду ставить за эту минус. В целом это отличная игра, которую можно рекомендовать, думаю многих порадует.

Вот только это единственный успех разработчиков. Они сделали не одну игру, у них вышло еще несколько игр, но продажи у других игр очень низкие.

Epistory - Typing Chronicles
10/10

Резюме

Epistory — Typing Chronicles отличная на мой взгляд, нестандартный подход к созданию, сделал эту игру очень интересной.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *