EA делится глубоким погружением в Star Wars: Squadrons истребители и систем

EA делится глубоким погружением в Star Wars: Squadrons истребители и систем

Игровые новости

2 октября, все мы можем взять полет в космос и живут наши фантазии, как Звездные войны  пилоты, когда EA,  Star Wars: Squadrons наконец запустится. Для тех ветеранов, которые жаждут ностальгии, вы будете рады узнать, что эта новая запись имеет много общего с классикой X-Wing и TIE Fighter. В новом обновлении для разработчиков мы подробно расскажем о том, как работает система управления питанием в  Star Wars: Squadrons, различные классы истребителей и как команда воплощает эти машины в жизнь.

Ваш верный конь

В распоряжении игроков будет восемь истребителей:

  • Т-65Б X-wing Starfighter
  • Боевой истребитель / бомбардировщик Y-wing BTL-A4
  • Р-1-перехватчик A-wing
  • UT-60D U-образный истребитель / вспомогательный корабль
  • TIE / LN Starfighter («TIE Fighter»)
  • TIE / SA Bomber («TIE Bomber»)
  • TIE / in перехватчик («TIE interceptor»)
  • TIE / RP Reaper Attack Lander («TIE Reaper»)

Каждый истребитель будет иметь свою уникальную управляемость и функциональность, но некоторые базовые функции похожи по всем направлениям. Основное оружие, контрмеры, экипировка корпуса, двигатели и две вспомогательные способности, такие как ракеты или ремонтный дроид, являются стандартными. У некоторых истребителей также будут щиты. Пока вы относительно комфортно владеете одним Starfighter, вы сможете грамотно управлять другими в Star Wars: Squadrons.

Хардкор менеджмент

Для игроков, стремящихся получить максимальную отдачу от своих систем, система управления питанием в Star Wars: Squadrons является неотъемлемой частью опыта. Мощность может быть перенаправлена ​​на три подсистемы: двигатели, лазеры или щиты. Хотя обычно достаточно сбалансированной мощности, приоритизация определенной подсистемы повысит ее эффективность. Компромисс — более низкая эффективность в других областях. Наличие определенной подсистемы на максимальной мощности разблокирует уникальную способность, которая обычно недоступна.

Максимальное использование ваших двигателей не только увеличивает максимальную скорость, но и обеспечивает мощный прирост скорости. На фронте лазеров они будут перезаряжаться быстрее и позволять пилотам заряжать лазеры для большей разрушительной силы. Как делятся разработчики « Звездных войн: эскадрильи»  , они также «позволят вам удвоить доступную мощность лазера, поскольку вы сначала будете использовать перезарядку, а затем будете использовать обычный лазерный огонь».

Эскадрильи «Звездных войн» отправятся в полет 2 октября. (3)

Корабли Новой Республики и жнец TIE увидят, что щиты будут перезаряжаться быстрее, когда мощность увеличена до максимума, но также позволят вам заряжать избыточные щиты до 200% как для передней, так и для задней части истребителя. Кроме того, вы можете отклонить верхний щиток спереди или сзади, оставив противоположную сторону уязвимой, в зависимости от ситуации. Для истребителей без щитов пилоты могут «вместо этого использовать преобразователь энергии, чтобы быстро перебрасывать всю энергию из одной части корабля в другую». Это идеально подходит для случаев, когда «вам нужна немедленная лазерная перезарядка, но вы хотите иметь едва работающие двигатели или мгновенное повышение скорости, но с незначительными или совсем не наступательными способностями».

Уравновешивание

Конечно, всегда есть компромиссы, если вы решили максимально использовать подсистемы. Все зависит от того, нужна ли вам скорость, мощность или защита в данный момент. Простое нажатие кнопки позволит вам мгновенно перекалибровать мощность корабля в равномерно распределенное состояние. Или вы всегда можете выбрать базовую, упрощенную систему управления питанием в Star Wars: Squadrons. 

Целостность корпуса вашего корабля также является важной частью формулы. Поскольку он не регенерирует как щиты, повреждение корпуса может быть опасным для жизни. Чтобы облегчить это, астромехи и системы восстановления могут вернуть вас в боевую форму. Возвращение в ангар вашего флагмана также восстановит ваш истребитель до полного здоровья. Поддержка истребителей также может помочь в этом вопросе, помимо снабжения боеприпасами. Полет под союзным крейсером или вход в ангар вашего капитального корабля также пополнит ваши боеприпасы.

Фунт за фунт

Звездные истребители бывают четырех классов: истребители, бомбардировщики, перехватчики и корабли поддержки. Между противоборствующими фракциями каждый класс сравнительно идеально подходит. Большая разница — щиты, которые есть только у четырех истребителей Новой Республики и только у жнеца TIE. Чтобы уравновесить ситуацию, остальные три TIE будут иметь лучшую скорость, ловкость и наступательные способности.

Эскадрильи «Звездных войн» отправятся в полет 2 октября. (2)

Для сбалансированного звездного истребителя, смотрите не дальше, чем корабли класса истребителей в Star Wars: Squadrons. Хотя он не особенно хорош в какой-либо конкретной области, его общая полезность подойдет для любой ситуации. Когда дело доходит до собачьих боев, корабли класса перехватчиков являются лучшим выбором. Они обладают высокой скоростью и хорошим уроном, но одинаково хрупки. Эти стеклянные пушки будут наносить большой урон, если вы можете защитить их или избежать опасных ситуаций.

Танкисты-истребители класса «Бомбер» могут взять его и вытащить обратно. Когда дело доходит до захвата вражеских столичных кораблей или крейсеров, они необходимы для борьбы. Тем не менее, они не слишком потертые и на собачьих боях. Наконец, корабли класса поддержки обеспечат прочную основу, на которой сражения будут проиграны и выиграны. Помимо ремонта и пополнения запасов других кораблей, у них есть и другие возможности в « Звездных войнах»: эскадрильи . Лучи трактора могут замедлять или даже останавливать врагов на их пути, мины могут быть сброшены на оцепление, а корабли класса поддержки могут даже развернуть башни, чтобы выручить.

Труд любви

С Star Wars: Squadrons  помещают игроков в места истребителей для всего опыта, крайне важно, чтобы они чувствовали себя подлинными и правильными. Мало того, что они должны хорошо выглядеть, но их игровой процесс и механика дизайна должны также идеально сочетаться. Креативный директор Ян Фрейзер подробно остановился на процессе, определив кабину как жизненно важную часть процесса проектирования. Цель состояла в том, чтобы сделать кабины «максимально реалистичными, сочетая эстетику фильмов и включив необходимую информацию об игровом процессе, насколько это естественно».

Эскадрильи «Звездных войн» отправятся в полет 2 октября. (1)

Это означало возвращение к 70-м годам с точки зрения дизайна. Следуя по стопам Industrial Light & Magic, разработчики спроектировали кабины, которые будут сконструированы как настоящая опора. Это еще не все, так как в игру вступает вымышленная сторона. Особенно для TIE, без канонического руководства, чтобы помочь им, команда должна была наметить, как все работает в практическом смысле.

«Это было очень весело, потому что это означало работать с командой в Lucasfilm, аниматорами и актерами mocap, чтобы найти подход, который соответствует тому, что мы видели в фильмах, но правдоподобно с точки зрения того, как должен действовать настоящий пилот. средства управления для выполнения сложных маневров », — добавил Фрейзер. Разработчик даже построил фактические кабины для захвата движения.

Все сводится к доставке идеального, подлинного опыта. Если вы действительно хотите насладиться тяжелой работой, вы можете включить режим «Только инструменты», который отключает все элементы пользовательского интерфейса. Полагаясь только на свои чувства и инструменты кабины, это погружение в лучшем виде, особенно в виртуальной реальности.

Звездные войны: эскадрильи  отправятся в полет 2 октября.

Добавить комментарий