Castlevania - Lords of Shadow – история рыцаря опустившегося в глубины тьмы

Castlevania — Lords of Shadow – история рыцаря опустившегося в глубины тьмы

Личное мнение

Чистил я свои архивы, увидел Castlevania — Lords of Shadow, и подумал я «вроде классная игра, надо пройти». Сразу установил и начал проходить. С самого начала я знал, что игра классная, поэтому с таким настроем и играл. И за все время игра меня не разочаровала.

Castlevania — Lords of Shadow – это хорошо сделанная игра. Битвы отлично сочетаются с головоломками и играть интересно. Сюжет интригует и следить за ним интересно. Дизайн в игре сделан прекрасно, все это смотрится мрачно и готично и создают атмосферу, которая хорошо дополняет повествование игры.

Castlevania очень старая серия, первая игра вышла 1986 году, и серия выходит до сих пор, конкретно Lords of Shadow это перезапуск серии, и лично мне перезапуск понравился. Но прошлые части серии я не играл. В разработке перезапуска участвовала испанская компания MercurySteam Entertainment. Сама серия принадлежит японской компании Konami. Я думал, что именно она и разрабатывала игру. Так как игра относится к жанру слэшер, но в процессе игры я заметил, что динамики маловато для такого жанра. А японцы делают очень динамичные слэшеры, такие как Devil May Cry, и Castlevania — Lords of Shadow своей атмосферой напоминает 3 часть DMC. Но уже пройдя игру, и посмотрев титры увидел, что в разработке японцы не участвовали. Тогда мне стало ясно почему динамики маловато.

Европейцы динамичные игры в основе своей не делают, потому что у них история рыцарства, а это грузные тяжелые бои в латах, там динамики мало. А вот у японцев с их историей Кендо, динамика имеет важное значение, ведь в Кендо важно уметь делать быстрые и точные удары. Например Иайдо, техника быстрого поражения противника. Поэтому японцы в большинстве своем делают очень динамичные игры. Примеров не мало, DMC, Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance.

Наверное, Испанцы и придумали историю рыцаря Братства света, что напоминает Тамплиеров, рыцарей храмовников. Ведь это их история, а о ней они знают лучше.

История рыцаря

Сюжет нам рассказывает историю рыцаря Братства света Габриэля Бельмонта, который потерял любимую. С самого начала вас вводят в историю игры через игровой процесс, рассказывая о трагедии главного героя. И что им движет. С одной стороны им движет месть, с другой желание вернуть любимую. А чтобы получить эту возможность, он должен победить Владык теней.

Сюжет плавно разворачивается от главы к главе, вы начнете глубже узнавать не только историю игры, но и начнете понимать, что здесь к чему в глобальном плане.

И чем больше вы будете узнавать, тем интереснее будет становиться, сюжет мне очень понравился. Не хуже фильма, будет много синематиков, и рассказов перед загрузкой игры, которые отлично озвучены на русском языке.

Вы также будете видеть, как герой погружается в пучины мрака внутри себя, и визуально через игровой мир. И отображено это отлично, потому что атмосфера игры выстроена хорошо, в начале будет светить солнце, но с каждым уровнем света будет все меньше на уровне. Свет будет и дальше, но он будет становиться мрачнее, а готичный дизайн уровней отлично дополняет картину.

Сражение не мечом а крестом

У героя необычное оружие. Артефакт в виде креста, в котором спрятан железный хлыст, которым и сражается герой. Жанр слэшер здесь отлично подходит, так как герой будет хлестать врагов своим оружием, а один из вариантов перевода slash это хлестать.

У героя есть много комбо ударов, которые отлично разнообразят игровой процесс. Вот только из-за низкой динамики применить эти комбо непросто. Их можно применять против рядовых врагов, а вот против боссов уже становиться почти невозможным применение этих комбо. Я почти всех боссов убивал обычными ударами.

Проблема с комбо из-за динамики серьезная. Как это происходит, чтобы применить комбо, нужно нажать серию ударов, но быстро это делать нельзя, нужно дождаться начала анимации удара после чего продолжать последовательность, и вот эта пауза сильно мешает применить комбо на боссе. Так как сами боссы достаточно быстрые, их движения сменяются быстрее чем вы успеете сделать комбо. Будь тут больше динамики можно было лупить по боссам различными комбо, а так только одиночными ударами и уворотами нужно пользоваться.

У героя также есть артефакты, они отлично помогают и улучшают ваши возможности, а также с ними открываются новые комбо и способности.

Герой также открывает дополнительные оружия, они сильно помогают, только я за все время прохождения очень редко ими пользовался, так как не видел в них особой нужды. Мне было достаточно обычных ударов и уворотов, хотя в некоторые моменты была от них польза.

У вас также появятся магия света и тьмы, которые также откроют для вас новые комбо и возможности. Магия света дает возможность восполнять жизнь при ударах по противнику. А магия тьмы усиливает ваш урон по врагам. Эти магии также будут нужны для решения головоломок.

В процессе можно находить секреты на уровнях, это улучшения оружия магий и жизни. Лично я видел пользу только в улучшениях магий и жизни, а вот улучшения оружия, влияет только на дополнительное, а не на основное, они просто увеличивают запас. А так как я ими не особо пользовался, поэтому не вижу пользы от улучшения дополнительного оружия.

В игре вам будут встречаться головоломки, они умеренной сложности, то есть чаще всего решаются быстро. Но есть и такие, где надо немного подумать, и решение найдется. За все время я застрял только на одной, но ее добавили в дополнении, а там усложнили все.

Также в игре встречаются QTE сцены, которые впечатляют и очень хорошо дополняет игровой процесс. И чаще всего они не повторяются.

Вообщем игровой процесс плавно меняется от головоломок до сражений и наоборот. Это хорошо работает и за все время не надоедает.

Плюсы и минусы дополнения

В игру для ПК добавили дополнение, которое расширяет сюжет, там всего 2 главы. Оно отвечает на некоторые вопросы основного сюжета, чтобы история получилась целостная. И после дополнения оно действительно сделано историю более цельной. Вот только есть там нюансы, там ввели босса, и начали рассказывать о его непомерной мощи. Вот только в основном сюжете мы уже побеждаем самого сильного босса, по логике там сильней его никого быть не может. Когда будете проходить, поймете о чем я. И вот тут ввели какого-то босса, а он (с пафосом и сарказмом) такой прям сильный и ужасный. Как-то не складно все это получается. И самое главное усложнили его неслабо так. На средней сложности я его пройти не смог. Читернуть пришлось, потому что я запарился его ковырять.

В итоге

Castlevania — Lords of Shadow отличная игра, и стоит времени и денег потраченных на нее. Поэтому если у вас встанет выбор, покупать Castlevania — Lords of Shadow то без сомнения покупайте. Я уверен не пожалеете о своем выборе. И хотя в игре есть небольшие минусы, но они совсем не критичны.

Castlevania - Lords of Shadow
8.5/10

Резюме

Отличная игра, хорошо сделана, в нее интересно играть. В ней есть небольшие минусы, но в целом это интересное приключение и история, игра стоит вашего времени и денег.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *