Final Fantasy 7 Remake Guide: основные материалы, которые вы легко можете пропустить

Final Fantasy 7 Remake гайд: основные материалы, которые вы легко можете пропустить

Гайды

В течение 40 с лишним часов игры Final Fantasy 7 Remake вы будете переходить от подземелья к подземелью, выполняя по пути несколько побочных миссий, продвигая историю вперед и редко оглядываясь назад. Если вы позволите себе ощутить импульс вашей миссии по освобождению Мидгара, может быть легко случайно пропустить ценные предметы коллекционирования. Одной из наиболее важных является Материя, которая представляет собой цветные шары, которые вы можете экипировать персонажами, чтобы усилить их базовые навыки атаки, предоставляя им заклинания, способности и вызовы.

Вам не захочется обойти все полезные материалы, которые вы сможете собрать на протяжении всего путешествия. Ниже мы подробно описали самые простые из них, которые можно упустить, включая информацию о том, что они делают и как их найти. С помощью этого руководства вы сможете найти такие материалы, как Revival, Elemental, HP Up, Magnify и другие.

Обязательно заходите почаще, поскольку мы обновляем эту функцию, добавляя еще более важные материалы, которые вы могли пропустить. Чтобы узнать больше о Materia, вам также следует прочитать наш пояснительный материал Materia, в котором подробно описаны основы этих сфер, а также наше руководство по загрузке Materia о том, как создать подходящий набор для вашей группы. В противном случае, прочитайте наш обзор FF7 Remake.

HP Up

Нет подписи

HP Up Materia — одна из самых простых, которые вы можете пропустить на ранней стадии. Исследуя улицы Сектора 1 Мидгара в Главе 2, вы натолкнетесь на солдат, охраняющих контрольно-пропускной пункт с белым фургоном на другой стороне, а рядом с ним — фиолетовый шар HP Up Materia. К сожалению, вы не можете захватить его, поэтому продолжайте двигаться, пока не начнете кат-сцену, а затем атака офицеров безопасности Shinra. Прежде чем идти дальше, возвращайтесь на восток к контрольно-пропускному пункту, а затем возьмите Materia.

Смертельный Додж

Нет подписи

С тактической точки зрения боевая Материя Смертельной Уловки необходима для ранних боев, таких как Облако. Это позволяет вам увернуться от врагов с помощью атаки с нанесением урона по области, что отлично подходит для открытия большинства сражений.

Вы можете купить Deadly Dodge Materia в магазине предметов позже в Главе 3, но вы можете получить его бесплатно в Главе 2. Продолжайте идти на юг от того места, где вы получили HP Up Materia, о которой мы упоминали выше. Прямо перед площадью фонтана вы отбьете еще трех солдат. После того, как с ними разбираются, проверьте возле машины Смертельную Уловку Материи.

Авто-Cure

Нет подписи

Auto-Cure является отличной гарантией сохранения здоровья члена группы во время тяжелой схватки. На своем базовом уровне он способен лечить ослабленных членов группы до трех раз за бой. Тем не менее, он не активируется, если вам не хватает MP или ATB зарядов, или если вы управляете персонажем, нуждающимся в экстренном лечении.

Чтобы получить авто-вылеченную материю, синхронизируйтесь с Чедли, странным ребенком в трущобах 7-го сектора, который хочет, чтобы вы помогли в разработке новой материи. Он даст вам Assess Materia, когда вы возьмете квест; используйте его на любых врагах, с которыми вы сражаетесь на Scrap Boulevard, чтобы получить нужные вам данные. Позже он даст вам задания Battle Intel с различными целями, чтобы разблокировать дополнительные Materia — некоторые из которых мы расскажем позже в этом руководстве — которые вы, как правило, захотите расставить по приоритетам при выполнении сбоку, чтобы получить больший доступ к различным Типы материалов. Для этого отчета вернитесь, когда вы проанализировали два разных типа врагов, чтобы купить недавно разработанную Auto-Cure Materia со скидкой.

Первый удар

Нет подписи

Завершение третьего доклада Чедли о битве с Intel дает вам возможность нанести первый удар Материей. Это не так сложно пропустить, но стоит упомянуть на тот случай, если вы не будете часто встречаться с Чедли. First Strike очень удобен для увеличения количества ATB, которое вы, естественно, получаете в начале битвы. Вы можете подумать над тем, чтобы экипировать его на Тифе, если вы сделали ее лидером своей партии, поскольку ее способность «Необузданная сила» хороша, чтобы начать наращивать ее как можно скорее во время битвы. После покупки Железного Меча для Облака во время Главы 3 у вас не должно возникнуть проблем с получением первого удара от Чэдли, поскольку для завершения соответствующего Отчета о боевом интеллекте просто необходимо использовать разные способности противников, пока они находятся в шахматном порядке.

Очищающая Материя

Нет подписи

Очищающая Материя является основополагающей. С помощью этого удобного шара Материи вы можете исцелить эффект статуса яда с помощью MP, устраняя необходимость в использовании антидотов. После того, как вы заработали достаточное количество AP от использования его много раз, вы можете использовать Esuna, которая лечит все состояния статуса.

Чтобы получить «Очищающую материю», вам нужно выполнить миссию «Проблема с крысами» во время Главы 3. Для этого поговорите с владельцем Магазина предметов, как только игра скажет вам, что вы можете выполнять дополнительные квесты. Затем идите по тропинке на север, которая находится на западной стороне Седьмого Неба. Дак через трубу, чтобы войти на пустырь, полный крыс. Выньте их и откройте сундук на восточной стороне территории для трех гранат.

Вернитесь к участку и сражайтесь с Роковыми Крысами. Они довольно быстрые, поэтому попробуйте использовать контратаку режима Punisher, чтобы уменьшить их здоровье, и использовать магию, чтобы ударить их на расстоянии. Если вы можете нанести какой-либо урон, вы будете поражать крыс, что позволит вам их выбить. Когда вы вернетесь к владельцу Предметного Магазина, вы сможете купить Очищающую Материю по сниженной цене.

возрождение

Нет подписи

Phoenix Downs стоят дорого, и хотя вы можете найти их в случайном сундуке, запас их в основном ограничен. Так почему бы не иметь под рукой Materia, которая поможет вернуть ваших друзей из мертвых с помощью MP? Возрождение является обязательным условием, которое вы можете получить относительно рано, но в конечном итоге пропустите, если не обращаете внимания.

После избиения босса в Главе 4, вернитесь к цели обратно в край Сектора 7. Прямо перед первым правым поворотом возьмите Материю Возрождения, лежащую на земле слева от вас перед проходом.

Chocobo И Moogle Summon Materia

Нет подписи

После того, как вы получите свою первую Summon Materia в начале главы 4, вы наверняка станете чемпионом в следующей. Следующая Summon Materia доступна в главе 6, и Тифа указывает вам, когда вы медленно проходите мимо промышленных вентиляторов. К сожалению, вы не можете получить к нему доступ, пока не выключите два из трех солнечных фонарей в этом районе.

Как только это будет сделано, вернитесь в секцию H-01, чтобы использовать гондолу, которая приведет вас обратно к вентиляционной системе. На дальней стороне поднимитесь по лестнице в служебную комнату, где вы активируете консоль, которая приказывает вам выполнить уборку в следующей комнате в течение минуты. Убейте всех врагов и вовремя нажмите кнопку на консоли в конце комнаты, чтобы завершить задание. Не беспокойтесь, если вам не удастся все убить в срок. Вы можете выйти из комнаты и снова ударить по консоли, чтобы начать новый, более легкий бой с более слабыми врагами.

Как только вы активируете другую консоль, вы можете отправиться в фан-коридор и поймать Chocobo и Moogle Summon Materia. Это полезно использовать, когда вы противостоите слабым элементам ветра противникам.

MP Up

Нет подписи

Если вы хотите купить еще одно MP Up Matera, но предпочитаете не раскошелиться на 2000 Gil, необходимые для покупки нового, тогда вы можете получить себе халяву в Главе 6. Положительные эффекты этой Материи очевидны, и вы, вероятно, захотите пару для особенного человека, который неизбежно в конечном итоге присоединится к вашей вечеринке.

Вернитесь на второй гондоле в область, в которую вы вошли, когда спускались по лестнице от Солнечного фонаря 2. Обойдите грузовые контейнеры, чтобы найти лестницу, ведущую на другую платформу, где вы будете сражаться с двумя королевскими граштунами. Отправьте их, затем используйте панель управления, чтобы опустить дорожку впереди. Не выравнивайте его с воротами, чтобы вы могли пересечь; вместо этого продолжайте опускать его, пока MP Up Materia, сидящая на верхней части рамы, не окажется достаточно низкой, чтобы вы могли ее захватить.

Elemental Materia

Нет подписи

Elemental Materia — это удобный способ наполнить атаки ближнего боя члена группы стихийной силой, когда он прикреплен к оружию, или увеличить его магическую защиту против определенного элемента, когда он прикреплен к броне. Для объяснения, оружие и броня имеют гнезда, в которые вы помещаете Materia, и есть два варианта гнезд: одиночные, изолированные и соединительные. Совместные розетки — это то, что вы можете использовать для активации Elemental на оружии и броне. Мы настоятельно рекомендуем вам отдать это Облаку, но старайтесь быть осторожнее, когда сталкиваетесь с врагом, элементная близость которого соответствует текущему элементу того, кто использует эту Материю.

Чтобы получить Elemental Materia, следуйте инструкциям, которые мы подробно описали выше, о том, как получить MP Up во время Главы 6. ​​После манипуляции с дорожкой, чтобы получить MP Up Materia, установите ее на место, чтобы вы могли пересечь ее. Пройдите в дальний конец следующей платформы, чтобы взять Элементаль Материю.

переплет

Обязательная Материя обязательна для членов партии, которые, по вашему мнению, станут могущественными магами. Это позволяет вам разыгрывать статусные заклинания, такие как Сон, Тишина и Берсерк. Можно купить один в магазине Wall Market Materia во время Главы 9, но это 3000 Gil, и кто хочет сжечь столько с трудом заработанных денег на том, что вы можете получить бесплатно?

Binding Materia будет полезна раньше, во время Главы 9, когда вам нужно использовать роботизированную руку, чтобы поднять несколько грузовых контейнеров. Сразу после сражения с тремя Терпиколтами ищите аппарель, идущую вниз по восточной стороне области, где вы найдете расщепленный путь. Поднимитесь по дорожке с уклоном, чтобы найти средства управления для большой руки робота. Используйте руку, чтобы поднять грузовой контейнер и переместить его вправо, чтобы он проходил рядом с деревянной дорожкой, на которой сверху была Обвязочная материя. Когда Аэрит направляется вниз, поднимите ее и положите на грузовой контейнер. Затем она подбежит и схватит Binding Materia для вас.

Magnify

Magnify Materia во многом похожа на Elemental в том смысле, что вы прикрепляете ее в совместные слоты. Когда вы подключаете заклинание Materia к Magnify, вы можете применить это заклинание к нескольким целям. Итак, если у вас есть Magnify, прикрепленный к Healing Materia, он излечит несколько персонажей, а не одного. Это также работает для наступательных заклинаний, но важно отметить, что основная цель получает большую часть урона, а окружающие получают уменьшенное количество.

Вы можете найти Magnify Materia вскоре после того, как получите Binding во время Главы 9. После того, как вы впервые встретились с парнем по имени Beck и его goonies, продолжайте, пока не дойдете до другой секции рукой робота, которой вы можете управлять, чтобы перемещать некоторые контейнеры. Вы можете схватить Magnify Materia, переместив первый контейнер вверх и вправо, чтобы проложить путь к нему, а затем бросив Aerith на tor, чтобы она достала его вместо вас.

Оберег

Нет подписи

Warding Materia удобна тем, как она оказывает сопротивление болезни статуса связанной материи. Например, если вы связываете его с Poison Materia, влияние противника, налагающего яд на вас, будет ослаблено. Таким образом, вы определенно захотите взять этот, чтобы убедиться, что вы подготовлены против врагов, которые угрожают навязать статусные недуги вашей группе.

Вы можете найти Warding Materia в конце подземной канализации во время 10-й главы. Вы найдете путь, который пройдет через север и юг после прохождения через ворота шлюза. Сначала идите на юг, через круглую комнату с небольшим количеством врагов. В нижней части следующей лестницы поверните направо и идите по тропе на север до ее конца, чтобы найти Защитную Материю.

Все Summon Materia из отчетов Чедли Intel

Нет подписи

Если вы пробуете себе путь в истории FF7, вы гарантированно пропустите большую часть игры Summon Materia. Потому что, если вы не разговариваете с Чедли, тогда вы не сможете получить этих могущественных боевых союзников — по крайней мере, на некоторое время.

Чтобы начать получать больше Summon Materia, поговорите с Чедли еще в главе 8, чтобы получить доступ к своей первой Миссии VR, которая является уникальным испытанием, в котором вы сражаетесь с существом-призывателем, чтобы заработать соответствующую ему Материю.

Основное правило — находить Чедли каждый раз, когда вы наталкиваетесь на новую полуоткрытую область, где вы можете исследовать и выполнять побочные миссии, потому что, скорее всего, у него будет новая битва виртуальной реальности для вас. Ключевыми моментами, когда вы можете поговорить с ним, чтобы получить новую VR-миссию, являются Глава 8 (Шива), Глава 9 (Толстый Чокобо) и Глава 14 (Левиафан). Есть еще один, который вы можете заработать, но вы можете получить к нему доступ, только заполнив все отчеты Chadley Battle Intel. 

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий