For Honor – встретились как-то Рыцарь Викинг Самурай

For Honor – встретились как-то Рыцарь Викинг Самурай

Личное мнение

Купил я For Honor давно, но сразу не запустил, время шло, а я и забыл, что у меня в коллекции есть такая игра. Мне нравится искусство боя, как рукопашные, так и с оружием, поэтому в коллекцию пошел For Honor, ведь в основе этой игры лежит идея «а что, если воины из разных эпох встретятся на поле боя». Недавно я увидел красивый ролик по игре, там показали фракцию китайских воинов, которую ввели в игру. Мне этот трейлер очень понравился, после чего я вспомнил, что игра у меня есть. Зашел в игру, провел в ней несколько дней, у меня сложились двойственные впечатления об игре. В игре хорошо реализован бой, и различные режимы игры, а вот другие элементы выполнены плохо.

Немного истории

Идея игры состоит в том, что поставить на поле бое три разных класса воинов/солдат из разных эпох. В игре есть Рыцари Викинги и Самураи, именно их вам будут давать на выбор в начале. Есть еще китайская фракция, но она закрыта, и открывается через фарм или донат. В каждой фракции есть разные виды солдат/воинов, защитники, авангард, убийцы, хотя на самом деле отличаются они стилем ведения боя, то есть у вас есть классический воин с топором мечом, или более ловкий, и гибридный вид. Встречаются также защитники, но я даже не знаю такого класса исторически, этот класс оправдан только у фракции рыцарей, ведь там есть рыцарь, закованный в латы, что оправдывает его историческую достоверность как класс защитника, или близкий к этому. А вот в других фракциях, это уже декоративный класс, который исключительно для разнообразия создан.

Сама идея столкнуть лбом воинов из разных эпох очень интересна. И в For Honor хорошо воплощена. Поскольку исторически эти воины не встречались в реальных боевых действиях. Вот реальные даты эпох, где сформировались эти воины:

  • Викинги Период: 8–11 века
  • Самураи Период: 12–19 века
  • Рыцари Период: 12–15 века
  • Китайцы Период: 5–16 века

Как видно по датам, периоды их появления происходили в разное время, поэтому и не могли встретиться в бою. Также нужно учесть их географическое положение, хоть самураи и рыцари по датам совпадают, но не в реальном бою не встречались, ведь находились слишком далеко. Китайцы же прекратили экспансию очень давно, воины у них были для соблюдения порядка внутри страны и защиты границ от внешних врагов.

Когда ты на поле битвы

В целом игровой процесс интересен, и хорошо продуман. У вас есть три стойки, они защитные и атакующие. В целом все логично, оружие слева, справа или сверху, от чего начинается защита или удар. Есть легкий и тяжелый удар. Есть увороты и парирование. Но это уже не ко всем подойдет, например, парирования есть не всех, также как и увороты. Класс убийцы отлично парирует и контратакует, но в лобовом бою легко проиграет.

Почти каждый бой в игре — это дуэль, на том и основано. Можно напасть толпой на одного игрока, и это не всегда положительно повлияет, но в целом, как и в реальной жизни, толпой запросто уложить кого угодно. Просто бывает встречаются редкие индивидуумы, которые хорошо разбираются в игре, в простонародье «задроты», они могут удержаться против троих. Но это все же редкие случаи, и это не работает два раза. Особенно если подойти со спины, то это гарантированно устранение врага.

Также как и в реальной жизни, в этой игре нужно стремиться к организации и дисциплине, ведь бой, требует слаженности действий. Если грамотно организовать тактику, и ходить организованно вместе, тогда легко побеждать, до момента, когда враг также организуется. И вот тогда начинается еще большая игра стратегий и тактики. Но до этого уровня дорасти надо, честно я не дорос.

В игре есть много интересных режимов, мне лично понравился режим штурма. Организованно очень интересно, хотя сразу разобраться сложно. Но после 5 сражений, становиться понятно, что к чему. Есть дуэльные битвы, где можно сражаться от 1 до 8 игроков. Есть еще режим захвата территорий, есть три основных точки, и вы сражаетесь за влияние на них. Есть еще режимы, но я все не пробовал.

В игре постоянный онлайн игроков, поэтому легко можно найти себе игру, и начать рубиться. Вот только подбор игроков вас не порадует. Возможно, потому что онлайн слабый на самом деле, либо система подбора очень плохо работает. В начале было легко, когда я только зашел, мне встречались такие же новички, и легко было побеждать, в целом получалось 50 на 50. А вот стоило мне набрать ранг одному герою, как меня начали кидать в сражение с игроками у кого ранги сильно выше моего, а это явно скилованные игроки, они меня в капусту уделали. Но признаюсь честно проигрывать здесь легко, то есть это не вызывает у меня сильной реакции. Как-то легко воспринимается, ну проиграл и ладно, ведь победа здесь не только от тебя зависит, есть много методов дойти до победы, не вступая в прямой бой, и будучи не сильно скилованным. Но возможно, это мне так легко, потому что у меня восприятие такое. А то в стиме комментарии сильно отрицательные, по поводу поражений.

Основной мой интерес был в том, чтобы опробовать китайскую фракцию, мне сильно понравился трейлер с ней. Что я прям загорелся, и вот незадача, как только зашел, смотрю она закрытая. Благо ее можно открыть за внутри игровую валюту, я обрадовался, пошел фармить, и здесь я встретил важный минус игры.

Негативные игровые моменты

В игре много всего можно купить за игровую валюту, за голду можно купить много разных предметов декора, и самих героев. Я смотрю на цены и думаю, «о отлично то как, можно все купить», условно все закрыто, но отчасти доступно, нужно только по фармить, и получишь необходимое. Осталось только выяснить сколько нужно фармить. Захожу в бой, прошел один бой, и вот мне выпало 32 монеты, сперва, конечно, не обратил на это внимание. Ведь эти монеты терялись на фоне наград с заказов, это ежедневки которые нужно выполнять. А потом когда все они выполнены, ты получаешь по 30-50 монет за сражение, за штурм можно выручить больше, где-то в пределах 300 монет, но там битва идет минут 30. Один герой стоит 15000 монет из китайской фракции, мне не хило так играть продеться, чтобы только одного героя открыть, а там ведь еще много чего нужно покупать. Я такой посчитал в уме что к чему, и понял, что игра, грубо говоря, донатная помойка. Потому что с вас насильно вытягивают деньги, пока соберешь деньги на героя, потратишь кучу времени, а за это время игра просто надоест. А на остальное еще больше времени уйдет. Денежные менеджеры это усмотрели, поэтому и сделали фарм бесполезным, просто купи за реал и не парься. Только я такой нужды не вижу. Ведь герои не сильно различаются по стилю боя, и преимуществ особых не получишь, только косметика, это конечно хорошо, в игре решает не донат, а скилл, но и долбится сутками я не хочу.

И это кажется не разумным, в том же Warframe в котором я провел 4к часов, она бесплатная, так еще и рынок открыт, хочешь донатни, хочешь нафарми. И почти все в игре можно получить, не вкладывая реальные деньги в игру. Я все же вложил туда около 10 баксов, но больше не вкладывал. И вот это отличная игра. А For Honor изначально платная, так еще внутри магазин с вас деньги просит, либо бери героев, либо играй как нищеброд, и фарми сутками. Юбики как-то сильно наглые, денежных менеджеров поменять им надо.

В тоже время в сражении есть проблема, вроде бы я успеваю реагировать быстрее, а вот герой в игре не успевает. То есть вы можете быстрее на кнопку нажать, но в игре это не отразиться. Там нужно как-то время подбирать, и знать когда нажимать. В целом динамика там средняя, вроде ты физически можешь быстрее по кнопкам долбить, а это не спасает. Поэтому не всем игра зайдет, любите дуэльные бои, добро пожаловать. Любите слешеры, тогда мимо проходите. Любители Соулсов найдут здесь пристанище, боевая система по динамике схожая.

Сюжет здесь вроде бы неплохо слеплен, все выглядит красиво, и неплохо так передает атмосферу средневековых сражений. Вот только основа сюжета хромает. Вам показывают Аполлион, девушка рыцарь, предводитель, он высокая и неимоверна сильная. А точнее она волшебно сильная, в начале вам показывают, как она сражается с солдатами, и рубит их в капусту, как Саурон, ей в бок тыкают кинжалом, а она прям вместе с ним в боку сражается как ни в чем ни бывало. Это уже перебор Юбисофт. Я обожаю сильных женщин, но пусть она выглядит достоверно, не исторически, а достоверно в вашей истории, а они тут запихали женщину, которая всегда в латах будет ходить. К чему это надо было непонятно. Понятно, что они прям повесточные до глубины души, вот только делают они это через жопу. Сделали бы фентезийный сюжет, а они пытались играть с реальной историей, и достоверностью. А тогда тут женщина не подходит, такое только в фентези зайдет. Ведь там можно объяснить, что это темная сила в женском обличье, кстати по сюжету она себя так и ведет. Поэтому сюжет отчасти нормальный, отчасти глупый из-за главного злодея в виде женщины. В целом сюжет скучный, он не вызывает большого интереса, сделан для галочки.

Тоже относиться к выбору женских персонажей в игре. Вот зачем они их туда вставили, это же ничего не меняет в игре. Я люблю смотреть на женских персонажей, когда видны все их красивые формы, в доспехах тоже красиво смотрится, опять же это отлично заходит в фентези жанре, ведь там можно так делать. А они взяли реальную историю и запихнули туда женщин, и самое главное, это никак не влияет на игру, и даже на визуал. Вы можете выбрать женского рыцаря, и знаете, что… А ничего, это таже модель что и мужская, просто чуточку меньше, то есть даже внешне никаких отличий, это ведь солдат в латах, ничего не видно. И это относиться почти ко всем героям, Викинг женщина не отличима от мужчины, Самураи тоже самое. Там все бойцы в латах, поэтому отличия от мужчин у них почти никаких, кроме размера модели. Это явное допущение со стороны Юбисофт, подход паршивый. Вроде и добавили такую фишку, а толку от нее никакого.

По итогу

For Honor вызывает у меня равные эмоции, вроде и нормально элементы есть, и в тоже время есть куча допущений. Но желание возвращаться, отбивается жадностью разработчиков, хотя денег я им уже занес. А они еще просят. Я бы не стал рекомендовать игру, если вы намерены там долго сидеть, тогда стоит ее купить, а если вы не уверены, что проведете там много времени, для пробы я не рекомендую.

For Honor
5/10

Резюме

For Honor — хорошо поставленный в плане игрового процесса, но имеющий кучу минусов, от чего через время игра вызывает смешанные чувства.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий