Grime: гайд для начинающих — Советы по бою, прокачке и исследованию

Grime: гайд для начинающих — Советы по бою, прокачке и исследованию

Гайды

Мир Грайма песчаный, депрессивный и откровенно жестокий. Его зоны усеяны кровожадными врагами и смертельными ловушками. У вас обязательно будет несколько смертей. О, и вы тоже можете чувствовать себя потерянным по пути. Вот наше руководство для начинающих по грайму , которое поможет вам с советами по бою, прокачке и исследованию.

Примечание. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашими гайдами и советами по Grime.

Grime: гайд для начинающих — Советы по бою, прокачке и исследованию

Блокирует, отражает и поглощает

Grime — это метроидвания в духе Souls. Акцент делается не только на платформер и возвращение в ранее посещенные области, но и на бои, основанные на навыках. Это означает возможность блокировать атаку в нужный момент. Единственными исключениями являются атаки с красным контуром или «подсказкой», так как им нельзя противостоять.

Если вы правильно рассчитали время нажатия кнопки, есть три возможных результата:

  • Если снаряд вот-вот попадет в вас, вы отразите его обратно в атакующего.
  • Если шкала здоровья врага серая, вы блокируете атаку и временно ошеломляете противника.
  • Наконец, если полоса здоровья врага находится в красной части, вы активируете поглощение.
Руководство для начинающих в грайме Исследование Советы по выживанию в бою 1

Получение новых черт/навыков

У вашего персонажа в Grime вместо головы черная дыра. По сути, вы будете использовать свою голову, чтобы парировать/поглощать вышеупомянутые атаки. Если сработает поглощение, оно нанесет огромный урон. В некоторых случаях он сразу убивает врага или истощает красный сегмент его полосы здоровья.

Если смерть цели совпадает с поглощением, вы также увеличиваете свой счет для этого монстра. Как только подсчет будет завершен, вы разблокируете черту или навык. В свою очередь, вы будете использовать очки охоты (получаемые за победу над определенными/элитными монстрами), чтобы активировать эти привилегии.

Примечание. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по навыкам/чертам врагов, поглощаемых в Grime.

Руководство для начинающих по грайму Исследование Советы по выживанию в бою 2

Статистика, респеки, оружие и броня

Убийство врагов дает вам массу (т.е. золото/души/ОПЫТ). Масса используется для покупки предметов или оружия у продавцов, а также для повышения уровня вашей статистики (что вы можете делать всякий раз, когда взаимодействуете с точкой сохранения / суррогатом). Вы сможете распределить массу на здоровье, силу (т.е. выносливость) и три характеристик, связанных с оружием: силу, ловкость и резонанс (т.е. интеллект).

В начале вы, вероятно, захотите повысить уровень своего здоровья и немного силы. Затем, позже, вы захотите сосредоточиться на силе, ловкости или резонансе в зависимости от оружия, которое вы хотите использовать. У большинства оружия в Grime есть требования к характеристикам, прежде чем их можно будет экипировать (вроде Dark Souls). Также есть буква, обозначающая, насколько хорошо оружие масштабируется в зависимости от конкретной характеристики.

Примечание 1. Чтобы уточнить, можно изменить свои навыки/черты, если вы найдете предметы под названием Motley Pearls. Тем не менее, вы не сможете изменить свою статистику вообще. Они заблокированы навсегда, поэтому убедитесь, что вы инвестируете в правильную статистику для определенного оружия, которое вы, возможно, захотите использовать позже. Вы можете узнать больше об элементах снаряжения в нашем руководстве по расположению оружия Grime.

Примечание 2: Да, и чтобы избежать путаницы, части доспехов, которые вы получаете в Грайме , не дают характеристики. Они только для косметического дизайна.

Руководство для начинающих по грайму Исследование Советы по выживанию в бою 3

Исследование: маяки на карте и система быстрого перемещения.

По сравнению с другими метроидваниями, карта Grime не заполняется автоматически всякий раз, когда вы исследуете новые комнаты. Вместо этого карта для каждой зоны полностью затемнена. Единственный способ увидеть, как это выглядит, — найти маяк в этой зоне. К сожалению, бывают моменты, когда вы натыкаетесь на предметы/секреты (или щели и уступы, до которых вы не могли добраться в то время). Если вы еще не нашли маяк, то ваш единственный выход — оставить булавку на панели карты. Удачи в попытках вспомнить, что находится в этом месте.

Система карт не единственная ограничивающая. Система быстрого перемещения Грайма тоже может сильно разочаровывать. Есть несколько методов, но они довольно ограничены, и вы поймете, что тратите много времени на переходы туда и обратно. Есть настоящий навык быстрого перемещения, но он приходит слишком поздно.

Примечание: вы можете узнать больше в нашем руководстве по быстрому путешествию в Grime/Nervepass.

Grm Bggd 1

Ardor и счетчик комбо

Ardor — еще одна уникальная механика в Grime , и вы разблокируете ее после победы над первым боссом, Amalgam. Думайте об этом как о комбо-счетчике:

  • +2 очка за убийства.
  • +3 очка от абсорбов.
  • -2 очка при получении урона (враги или ловушки).

Очень легко набирать очки, так как враги с красным HP могут быть поглощены и убиты одновременно. Более того, если у некоторых противников есть несколько сегментов шкалы HP, то дополнительные поглощения принесут больше очков. В любом случае, чем выше значение вашего Ардора, тем большую массу вы получите, убивая обычных мобов. Это отличный способ фармить EXP/золото.

Grm Bggd 2

Целебное дыхание и ожидаемая смерть

Да, ты умрешь в Грайме . Будь то из-за вражеских мобов, боссов, дьявольских ловушек или просто по невнимательности, ваш персонаж обречен на гибель. К счастью, смерти в этой игре несколько снисходительны. Вы возродитесь в последней точке сохранения, с которой взаимодействовали, и сохраните всю массу, которая у вас была до этого. Тем не менее, вы потеряете все очки Ardor/combo, которые вы приобрели. Если вы вернетесь в место, где вы умерли, вы можете сломать статую своего персонажа (т. е. Потерянный сосуд), чтобы сохранить 50% вашего предыдущего рвения.

Что касается лечения, ключевая механика здесь называется «Дыхание». Это желтая шкала, расположенная слева от индикаторов HP/Force/Ardor. Просто нажав соответствующую кнопку, вы сможете восстановить базовое значение. Дыхание также пополняется всякий раз, когда вы убиваете/поглощаете врагов, когда вы взаимодействуете с точкой сохранения или с помощью определенных навыков/черт.

Grm Bggd 3

Примечание: Grime доступен через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Grime.

Добавить комментарий