Hand of Fate – Приключения в руках судьбы
Много схожести мне увиделось, когда я начал играть Hand of Fate. И по началу, все казалось странным и не до конца понятным. Но быстро игра стала интересной, я погрузился в эти приключения, и они мне понравились.
История и схожести
Hand of Fate нет сюжета, как это бывает по стандарту. Здесь вы начинаете приключение, выбираете врага босса и начинаете свой поход на него. Боссов много, в общем их 10, и каждый обладает своими особенностями. Прежде чем встретиться с боссом, до него нужно дойти, а это задача совсем непростая.
И даже если стандартного сюжета тут нет, игра наделена большим количеством маленьких событий, который создают вам ощущение настоящего приключения, а главной есть элемент случайности.
Когда я начал играть, я увидел схожесть с гаданием на картах Таро, да и дизайн карт схож с картами таро.
А увидев фигурку и начав ее передвигать по картам, это напомнило мне фильм «Джуманджи», где герои, делая ход, своей фигуркой, получали различные события, здесь все тоже, только кубики кидать не надо.
Потом игра напомнила мне настольные игры «Подземелья и драконы». После того как я увидел, как много тут событий, хотя кубиков тут нет, их тут заменяют карты, в которых вам тасуют успех или провал, и после перетасовки вам надо выбрать одну из карт, где вы получите один из вариантов, отчего события приобретают элемент случайности.
Завлекающие приключения
Стоило мне начать, так меня затянуло, что я прошел игру за 2 захода, просто потому что не хотел от нее отрываться. Даже если в начале все не было понятно, игра очень простая в освоении, и быстро понимаешь, что тут к чему. А после тяжело бросить начатые приключения. Потому что в мыслях крутиться «А что же там еще может быть». Проходя каждого босса, и выполняя различные события вы получаете новые карты. Поэтому каждый следующий поход, не будет таким же как предыдущий.
В игре также есть ролевые элементы и боевые действия от третьего лица, что создает разнообразие игрового процесса, и еще больше насыщает ваши приключения.
Ролевые элементы представлены здесь в виде снаряжения для персонажа, получить которые можно через различные события или купить во встреченной лавке за золото, если вы накопили достаточно. Встречаются также уникальные умения, в виде магических способностей, которые можно применять в бою.
Боевые действия здесь представлены в виде сражений от 3-го лица. Сражения тут встречаются часто, из различных событий, например, вы нашли склеп, который охраняет нежить, и вам надо его зачистить чтобы получить награду, вот тут и начинаются боевые действия, грузиться локация, и вы начинаете месить врагов как в каком-нибудь «Ведьмаке». Хотя боевые действия тут намного проще, чем в том же «Ведьмаке», но мне и этого хватило сполна.
Эти приключения затягивают быстро, каждый шаг, это неизвестная карта, от этого становиться только интереснее. Каждый ход сопряжён как с риском, так и с наградой, есть и элемент азарта. Это разнообразие событий и игрового процесса, не дает вам заскучать. Со временем вы будете встречать повторяющиеся события, но не в пределах одного одного прохождения, чем больше карт вы откроете, тем меньше будет повторений, и тем разнообразнее и интереснее станут ваши приключения.
Когда я дошел до конца, в последнем походе на босса, на меня было наложено проклятие, целых два, и каждый 4 ход сокращал жизнь. Это был очень сложный поход для меня. Я рьяно искал благословение или награды на повышение очков жизни, потому что пройти этот уровень было очень сложно. Так как я приходил к боссу с мизерным количеством очков жизни. Пришлось перепроходить несколько раз, чтобы карта легла как надо, и тогда я смог прийти к боссу, с более-менее сносным количеством очков жизни, а в бою приходилось лавировать как Уж, пытаясь сохранить каждое очко жизни.
Возможно, не все так прекрасно
В игре, несомненно, есть минусы, но честно я особо их не заметил. Потому что все в игре мне нравилось. Даже если выделять, то боевые действия однообразны. Первоначально это интересно, мне и было интересно до конца. Потому что я игру не затягивал, прошел всю за пару дней. Но если играть несколько дней, то боевка вам попросту надоест, так как не пестрит разнообразием. Но, честно это лишь элемент, который разнообразит общий игровой процесс, и работает он хорошо.
Некоторые игровые события повторяются, и если играть часто, то со временем весь элемент разнообразия немного снизиться, так как общее количество карт не такое большое, как хотелось бы. Но и так достаточно, лично мне было интересно и разнообразно.
Больше мне не к чему придраться, да и я не вижу нужды. Игра достаточна хороша, и свое дело делает хорошо.
По итогу
Даже с придирками от меня, которые я просто высосал из пальца, мне игра понравилась во всем. Я не заметил минусов в балансе или игровом процессе. Затянуло и проходил с удовольствием, чего и вам рекомендую, просто попробуйте, игра стоит времени и денег.
Hand of Fate
Резюме
Hand of Fate — это отличная игра, которая понравится не всем, но уверен что удовольствие принесет.