Magicka

Magicka

Личное мнение

Недавно опробовал Magicka, это был приятный опыт, хотя некоторые технические проблемы вызывали не самые позитивные эмоции. Я конечно не кричал в монитор и не бился в агонии, но негатив был. В целом это отличная идея и среднее исполнение, да и процесс вполне интересен.

Ну и о чем же эта игра? В основе своей это приключение в котором очень много магии и юмора. И юмор здесь вполне приличный, много забавных моментов, а сам процесс очень завлекает. Я конечно не ожидал от себя что смогу выучить комбинации заклинаний и смогу в легкую быстро их исполнять. В итоге у меня получился маг, который пулял не фаерболами, а тандерболтами и очень быстро. Я смог быстро влиться в игровой процесс, освоить заклинания и использовать их пробуя различные тактики.

Когда только смотришь на обложку игры, сразу понятно, что эта игра о магах. И да! Эта игра о приключениях мага. Хотя по общей стилистике похоже, что игра детская. Но я бы не сказал, что эта игра только для детей, вообще дети не поймут здешний юмор и отсылки. А подстроится под процесс, сможет почти любой, но проходить уровни будет не просто.

Начинается все с предыстории, как и положено в приключениях. Хотя я не совсем понял почему мага, который стремился к знаниям и миру посадили на цепь на краю мира. В википедии написано, что маг злодей, возможно я чего-то неправильно понял. Возможно это также элемент юмора. Ну после этого смуты в мире начали расти и один из волшебников ордена с друзьями решили поправить ситуацию.

Тут надо отметить что игра рассчитана на кооператив, но и в соло можно играть. Честно я даже не представляю себе игру в кооперативе, так как я один легко справлялся. Да и в целом разрешение экрана хоть и фулашди, на карте все ровно не получиться уместить 4 игроков и орды врагов, а часто враги заполняют карту. Тем более что во время битвы камера фиксируется в одном месте, и это очень неудобно.

Фиксированная камера серьезная проблема. Бывает так что враги вас зажимают в углу, и вы не видите вообще, что происходит. И в итоге вы застреваете, и не можете ничего сделать. Также можно легко улететь за края экрана, и опять ничего не видно. Подобная проблема конечно не вызывала у меня негативных эмоций. Я просто пытался избежать подобных ситуаций. Но просто было неудобно в таких ситуациях. Хотя конечно тут есть и противовес, врагов также можно выкинуть за края карты.

Сюжет тут основан на скандинавской мифологии, ну или точнее, тут берутся персонажи и мир скандинавской мифологии, и перестраивается по-своему. Вы встретите Фафнира и Йормунганда сам мир называется Мидгард. Ну это единственное что мне говорило о скандинавской мифологии, так как с этой мифологией я знаком смутно.

В этом мире много всего намешано, ваш главный помощник и путеводитель — это Влад. Который с самого начала будет скрывать тот факт, что он Вампир. И постоянно будет вам говорить «я не вампир», надо признать шутка знатная. Сама игра даже сюжет не преподносит вам серьезно. В угоду юмора многое здесь выглядит глупо, и от этого забавно. Юмор здесь поставлен очень грамотно, и он практически везде. Например, вы попадете в мир мертвых, где встретите скелетов, которые что-то празднуют. В начале локация темная и мрачная, ничего не видно, не понятно куда идти. А потом вы выходите из темноты, найдя нужный путь, и видите здания, разноцветные шарики и яркие огни, а также тех самых скелетов. Обычно мрачная обстановка, это то чего ты ждешь от подобного мира, и яркие цвета и празднества не совсем сочетаются с миром мертвых и скелетами. В этой игре подобного много, и это забавно.

Хорошим примером также является озвучка игры, персонажи намерено говорят так чтобы подчеркнуть важность миссии о спасении мира или ужасного «БОССА-МОНСТРА». Я не совсем понял является ли язык игры реальным или выдуманным. Но озвучка и диалоги очень забавные.

Процесс игры очень затягивает потому что интересен. Так как вы играете за мага, то и в вашем арсенале есть много различных магий. Конечно основные магии, это магии стихий, а также магии жизни и смерти. И различное сочетание этих магий открывает для вас новые магии. Например, холод с водой создают лед. Огонь с водой создают пар. Вы легко можете заморозить своих противников если сперва обдадите их водой потом холодом. Также мокрые враги получают больше урона от молнии. Поэтому тактических возможностей в игре огромное множество.

И этот процесс очень интересен, вы можете подстроить игровой процесс под свои нужды и темп. Конечно в игре также есть и особенные заклинания которые нужно находить в мире игры. Они разбросаны в виде книг, подбирая вы сразу получаете новое сильное заклинание. И хотя некоторые заклинания кажутся сложными выучить их вполне легко. Я выучил заклание грома, которое состоит из 5 базовых заклинаний. То есть вы получаете мощное заклинание из комбинации обычных стихийных магий. Сперва конечно нужно приловчится, но это не настолько сложно, насколько может показаться.

Я люблю динамичные игры, и я не ожидал от себя что смогу выучить заклинание грома на память, и кастовать его с огромной скоростью. С этим заклинанием я прошел почти всю игру, так как оно наносит очень большой урон, и убивает врагов с 1-2 раз. Подстроившись я носился по полю и убивал сильных врагов в мгновение. С такой же скоростью я клацал по клавиатуре. К примеру наиболее серьезные враги в игре – это боссы, но некоторых боссов я победил за минуту используя магию молнии. Я написал гайд по боссам в Magicka, где подробно расписал какую тактику я использовал чтобы победить боссов.

Конечно я выучил не только это заклинание, но и другие тоже. Отобрал для себя самые полезные, и пользовался только ими. Конечно с боссами было немного сложнее, так как нужна была определенная тактика, и гром нельзя было использовать в зданиях. Но я быстро подстроился, так как заклинаний в игре много, и можно легко создать себе новую тактику практически налету. Из этого можно сделать вывод что любой игрок может создать себе свою тактику и подстроить игру под свой темп.

Игра не лишена минусов, некоторые из которых я описал выше. Но были и другие, я столкнулся с проблемой, убивая некоторых боссов льдом, игра просто застывает. То есть не запускается скрипт, который должен продолжать игру. Проблема решается убийством боссов, другими способами. Это наиболее заметные проблемы в игре, которые лишали удовольствия. Есть и другие мелкие проблемы, но они не настолько серьезные чтобы стоило их упоминать, да и они не лишают вас удовольствия.

Magicka классная игра, сложная в некоторых моментах, но вполне интересная забавная и не длительная. Стоит ли играть Magicka в 2021 году? Однозначно стоит!

Magicka
8/10

Суммарно

Magicka во многом отличная игра, дающая вам огромное разнообразие для создания своей тактики и темпа игры. Не лишена недостатков, но игровой процесс все ровно приносит радость и удовлетворение. В игре много забавных моментов и различных отсылок, игру стоит опробовать любому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.