Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Личное мнение

Этот уже не совсем новый Need for Speed hot pursuit 2010 года получился вполне приличным. И как обычно это будет обзор игры, основанный на моем личном мнении. Игру прошел, увидел интересные моменты, которые очень понравились, и те, которые не совсем понравились. Некоторые касаются технического исполнения игры, другие же касаются моих личных предпочтений. Играть стоить, но гонка это не всегда хороший сюжет, да и тут он не обязателен, но имеет место быть. Конечно игра заточена под онлайн, это ясно из того что в игре можно играть как за полицейских, так и за гонщиков. Два профиля можно улучшать по уровню, за каждый уровень открываются новые машины, а также улучшения для борьбы. Попробую упорядочить свои знания по игре.

Сюжет

В Need for Speed hot pursuit сюжета нету, но тут и не совсем нужен. Так как гонка, это в основе своей игра про процесс, сюжет имеет второстепенное значение. Конечно если он есть, это хорошо, но если нет, то тоже нормально. В прошлых играх серии, в некоторых из них, сюжеты были. Но в Need for Speed Shift сюжета не было, все также, как и тут, есть профиль, который надо качать, и также за каждый уровень открываются новые машины и какие-либо улучшения. Хотя надо признать, что для некоторых людей, именно игроков, сюжет важен. Для меня он тоже важен, но только не в гонках, а в играх другого жанра, например, в жанре rpg. То, что в игре нет сюжета, на игру плохо не влияет, в целом игре есть чем заинтересовать игрока. 

Графика

Все в игре выглядит стильно и прилично, мир построен очень качественно, машины выглядят отлично. Хотя не хватает сглаживания, и графику в игре нельзя улучшить, вот такая какая есть, такой и принимайте. Нет также размытия, что лично для меня, не является нормой. Как по мне из-за того, что нет размытия, игра получилась мрачной. А возможно потому что есть ночные гонки, тоже кажется мрачным. В прошлых играх серии, вы чаще ездите днем, есть размытие, а ночью все хорошо освещено, и поэтому игра воспринимается позитивно, потому что игра яркая и красочная. А Need for Speed hot pursuit 2010 года выглядит более реалистично, и мрачно. Но сразу признаюсь это мое личное мнение, то есть, вероятней всего игра так повлияла на меня. И возможно только мне одному она кажется мрачной, потому что я обратил на это внимание. Но в целом для 2010 года графика приличная.

Звук

Обычно я не пишу в своих статьях про звук, так как в большинстве игр, которые я играл, я на это внимания не особо обращал. А поэтому и оценить звук в игре не мог. Но в Need for Speed hot pursuit я обратил внимание на звук, так как тут есть свои саундтреки, и не очень приятные моменты со звуком. Саундтреки в игре, некоторые, мне понравились, надо сказать в этом плане серия Need for Speed не отстает, разработчики всегда вставляют в свои игры качественные саундтреки. Конечно вам ничто не мешает отключит музыку в игре, и поставить на фоне свою музыку. Но думаю многих музыка в игре устроила. Но есть неприятные моменты, хочется, чтобы во время погони музыка также играла, но как только за вами начинает гнаться полицейский патруль, музыка выключается, и вы слышите этот раздражающий вой сирены. И этот вой в игре отключить нельзя, ну полностью отключить звук можно, а вот конкретно отключить сирену нельзя. В начале это еще приемлемо, но, когда часто играешь за полицейских, в режиме реагирования, сирена работает постоянно, и, если играть часто, она не просто надоедает, она даже начинает раздражать. Больше мне про звук сказать нечего.

Игровой процесс

Ну и конечно игровой процесс Need for Speed hot pursuit получился нормально. Все как обычно, вы ездите по трассам либо за гонщика, либо за полицейского. В игре есть несколько типов гонок, за оба профиля.

За полицейского это:

  • Реагирование – вам нужно приехать на вызов за отведенное время. При этом не повредив машину, за каждый удар машины минус 2 секунды, за аварию минус 3 секунды. И этот режим еще тот хардкор, потому что проехать трассу не ударив машину ни разу, это прям магия. А если машина скоростная, то ставиться адски сложно совершить подобное.
  • Предпросмотр – тоже самое что и режим реагирование, разница лишь в том, что вам выдают автомобиль, который на данный момент заблокирован.
  • Перехват – вам нужно задержать нарушителя за определенное время, всеми доступными вам способами. Нарушитель всегда один, чаще это элитный и скоростной автомобиль, который имеет вооружение против вас, и также не туп, так как очень хорошо маневрирует и уклоняет от вас. Будет вытворять такие выкрутасы, что вас будет временами бросать в гнев, чем выше уровень профиля, тем сложнее вам будет задержать нарушителя. Сложно конечно, но все же в пределах разумного. Больше интересно чем сложно.
  • Погоня – для меня оказался самым интересным режимом, вам нужно остановить уличную гонку, задержав минимальное количество гонщиков. Я этот режим всегда проходил на золото, этот режим вызывает восторг и интерес. Вы можете таранить гонщиков, сбивать с трассы, блокировать, ставить шипы. Вообщем использовать все что у вас есть чтобы задержать гонщиков. Конечно они будут яростно сопротивляться, но это только больше подзадорить вас.

За гонщика режимы такие:

  • Погоня – здесь вы участвуете в уличной гонке, и вас будет пытаться задержать полиция, все остается также интересно. Только в данном случае вам будет сложней играть за гонщика. Конечно у вас будут методы противодействия, но не всегда удачно получается их использовать. Да и вас часто будут пытаться остановить толпой. И этот режим также вызывает восторг и задор.
  • Строй – вам нужно доехать до финиша за отведенное время одному, по пути вам будет мешать полиция. Этот режим не такой задорный и интересный, а также он очень сложный. Потому что проехать за нужное время, когда вас постоянно таранят и сбивают с трассы, крайне сложно.
  • Предпросмотр – все также, как и за полицейских. У вас есть возможность проехать на заблокированном автомобиле, за отведенное время. Разница лишь в том, что никаких штрафов за удары, поэтому можете хоть по всем углам проехать и разбить машину в хлам, главное доехать вовремя.
  • Гонка – обычный режим гонки, вы должны финишировать первым, в этом режиме полиции нет, поэтому можно не опасаться. Вот только режим из-за этого становиться скучным.
  • Дуэль – тут ясно из названия, гонка один на один, никакой полиции, и только 2 места. Это режим беспроигрышный. То есть если в режиме гонки есть, за 3 места, золото серебро и бронза. То тут только 2 места, а это значит, что даже если вы проиграете, вы получите серебро, поэтому беспроигрышный вариант.

У гонщиков и полицейских есть оружие, которое можно использовать во время гонки, 2 типа оружия одинаковые, и 2 уникальные для двух сторон.

Для обоих сторон:

  • ЭМИ-генератор – направленный электромагнитный импульс, который наносит небольшой урон автомобилю.
  • Шипы – позволяет устанавливать шипы на пути автомобиля, которые наносят урон и останавливают автомобиль.

Уникальное для полицейских:

  • Заграждение – вы можете запросить заграждение, на пути преследования, которое помогает остановить гонщиков.
  • Вертолет – вы можете вызвать поддержку с воздуха, вертолет преследует гонщиков, и может сбрасывать шипы на пути гонщиков.

Уникальное для гонщиков:

  • Турбо – позволяет на короткое время ускорить автомобиль, превышая доступную вам скорость.
  • Подавитель – отключает оружие и миникарту у полицейских, не дает вызвать поддержку, отключает шипы и эми генератор. Включать нужно только в случае если полицейская машина рядом с вами.

Весь процесс интересен противостоянием двух сторон, полицейских и гонщиков. Даже играя в соло очень интересно, и вызывает азарт. А играя онлайн с друзьями, или другими игроками, думаю будет еще более интересно. Читал обзоры, и на момент выхода игра получила большие оценки разных авторитетных ресурсов. И теперь я понимаю почему, в прошлых играх подобного противостояния не было. Там были улучшения, сюжет и просто гонки, и это вызывало интерес, но не азарт. Говоря про улучшения в этой части их нет, вы можете только менять цвет у машин, и больше ничего. И менять цвет вы можете только у гоночных машин, у полицейских он всегда одинаковый, и это ясно почему.

Отмечу неприятные моменты во время игры. Когда участвуешь в гонке, во время аварий включается катсцены, которые показывают вам в замедленном режим вашу аварию. И это интересно, и смотрится неплохо, но иногда мешает. А еще во время погони, когда вы играете за гонщиков, и участвуете в гонке, приближаясь к патрулю, опять включатся катсцены, где вам показывают, что рядом полицейский патруль, а конкретно даже показывают какой он, из каких машин состоит. И вот это жутко раздражает, во время гонки, так как ты сосредоточен, едешь и тут тебе катсцена, а бывает въезжаешь уже в поворот, и на тебе катсцена. И вот почему их нельзя отключить, ну есть патруль, ну будет он гнаться, это ясно, какие машины будет видно итак, зачем эти катсцены. Они жутко мешают и отключить их нельзя.

Чтобы открыть все машины необязательно качать профиль до конца, а точнее вам не придется. У полицейских все машины открываются на 16 уровне, у гонщиков на 18, просто у гонщиков машин больше, и типов гонок больше. Кстати есть отдельно профиль сетевой, который качается только при игре по сети. В прокачку профиля, также входят прокачка оружий, у каждого оружия есть 4 уровня. Естественно, что каждый уровень улучшает оружие, делая его более эффективным. Например, шипы становятся длиннее и выбрасываться сразу два, чтобы покрыть большее расстояние на дороге. В заграждении участвуют уже не легковые машины, а джипы. Ну и вертолет больше времени участвует в погоне. Ну и отмечу тот факт, что машины в управлении не отличаются, так как это снова аркада, отличаются только максимальная скорость, таких отличий управления, как были в Need for Speed Shift нету, всеми машинами управлять одинаково легко.

Ну это все что я могу рассказать об Need for Speed hot pursuit вышедший в 2010 году. Игра действительно хороша, особенно сетевая игра, поэтому советую играть всем, ну или хотя бы попробовать. Вас явно затянет процесс, лично меня затянул, и поэтому я солидарен с мнением тех обзоров, которые читал и с выставленными оценками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.