Обзор Carto — Исследователи границ
Carto потенциально может стать лучшим инди-приключением года — безусловно, самым очаровательным. Как и ее разработчик Sunhead Games, игра, несмотря на свой небольшой размер, переполнена творчеством и сердцем. Это прекрасное путешествие, полное открытий и впечатляющих впечатлений, сочетающее в себе головоломки и исследования. Задушевный, интимный игровой процесс и невероятное внимание к деталям делают даже самые маленькие острова невероятно богатыми и обширными.
Эта деталь сразу бросается в глаза в живом, нарисованном от руки искусстве. Каждый остров украшен яркими цветами и формами; никакие два биома даже отдаленно не похожи. Обильное количество ярких, скелетных ушных червей наполняет каждый остров и каждую область каждого острова особенным ароматом. Carto привлекает ваше внимание своей почти угнетающей атмосферой, благодаря связному аудиовизуальному опыту. Количество анимаций поражает, каждый персонаж и объект обладают определенной энергией, которая вдыхает жизнь в окружающую их среду.
Четыре угла света
Огромное разнообразие презентаций и игрового процесса впечатляет вдвойне, учитывая, что высокое качество поддерживается в течение семи часов. В первый час вы познакомитесь с титулованным исследователем и ее сверхдержавой в перемещении карт. Вместе со своим новым другом Шиананом вы путешествуете по бесчисленным островам, знакомясь с новыми людьми и решая причудливые головоломки. Вам нужно отточить свои навыки бокового мышления, если вы хотите найти свою бабушку и воссоединиться с ней.
Фирменная тайловая механика Carto составляет основу множества головоломок. Каждая глава, обычно представляющая остров, разбита преимущественно на квадратные плитки. Карто может открыть свою карту на основе сетки, где она может манипулировать каждым доступным фрагментом карты, вращая и перемещая их. Плитки могут быть соединены при условии, что соседние плитки имеют совпадающие границы. Плитка с лесом со всех сторон поместится между другими плитками с лесной стороны. В качестве альтернативы плитки, содержащие путь, должны продолжать другой путь, начавший другую плитку, и так далее и так далее.
Но это еще не все; каждая глава представляет новые повороты и механики, основанные на предыдущих головоломках. Манипулирование ориентацией плитки — ее текущее вращение или относительное положение — может изменить свойства указанной плитки. Есть даже возможность заполнить пробелы новыми плитками, если существующие будут правильно расположены. Решение головоломок никогда не устареет, поскольку новые эволюции механики и головоломок всегда в изобилии, от начала до конца.
Вокруг света в 80 плитках
Большая часть очарования Carto заключается в том, что она постоянно побуждает мыслить нестандартно. За исходной цепочкой головоломок каждой главы скрывается множество загадок, требующих творческого мышления. Эта причудливость, заложенная в каждой головоломке, является источником жизненной силы игры. Но как только вы откроете шлюзы, становится все труднее отслеживать свои возможности. В игре столько вариантов, что порой сложно сказать, какие части к какой головоломке принадлежат. Подсказки в диалогах всегда очень помогают, но этого не всегда было достаточно, чтобы поддерживать меня.
В какой-то степени вы должны отказаться от собственной логики в обмен на логику игры. Стремясь остаться дурацким, Carto иногда создает ложные зацепки и фрагменты головоломки, которые нарушают ритм этой конкретной главы. Вы можете направлять каждый урок, которому вас научили, чтобы решить головоломку, только чтобы обнаружить, что ответ лежит во взаимодействии со случайной овцой. На самом деле, мне хотелось, чтобы некоторые механики были исследованы дальше. Однако чаще всего ценят этот постоянный метод проб и ошибок. Большинство сюрпризов приземляются изящно и добавляют ощущение причудливости, что в целом является положительным моментом для игры.
Ваши собственные частные острова
После каждого яростного вызова наступает тихое спокойствие. В каждой главе есть набор исследовательских головоломок с хорошо продуманным и хорошо продуманным сюжетом. На макроуровне игра также прекрасно перетекает от одной главы к другой. Есть много более длинных и сложных глав, но есть и множество небольших, более сфокусированных на сюжете. Более поздние главы требуют определенного уровня владения основной механикой тайлов, но делают упор на новизне, а не на обратных вызовах конкретных эволюций определенной механики. По этой причине Carto остается легким, случайным опытом, несмотря на некоторые действительно серьезные проблемы с головой.
В конце концов, это ваше собственное любопытство решает проблему с маленькой лодкой Carto. В основе Carto лежит радость открытий и возникающие личные истории, которые являются продуктом его механики. Никакие острова двух игроков не будут абсолютно одинаковыми. Несмотря на обычно фиксированные решения игры, способ расположения плиток в значительной степени зависит от вас. Ваш личный вклад в мир вызывает волнения на протяжении всего опыта. На каждой карте острова есть ваши отпечатки пальцев, а уж тем более приключения Карто.
Карта в моем сердце
Работа с вами и механиками — это веселый сценарий, который только укрепляет эстетику Carto. Хотя история о потерянном ребенке, возвращающемся домой, ничем не примечательна, повествование достойно восхищения. Каждый персонаж эксцентричен и, что более важно, жив, даже если их вклад в игровой процесс не так уж и достоин внимания. Каждый разговор органичен и упоминает мелочи игры, проливая свет на каждый квадратный дюйм игры. В деталях вы действительно влюбляетесь в игру, и Carto никогда не позволит вам их забыть.
А для исключительно усердных исследователей по главам разбросано несколько секретов, побуждающих к дальнейшим экспериментам. Все в Carto говорит о том огромном количестве любви, которое было вложено в игру. Вы не найдете ни одной плитки, над которой не работали бы тщательно. Игра — это настоящая игра, в которой вас ждут веселые исследования и эксперименты.
Как приключенческая игра, Carto не столько о покорении неизведанного, сколько о том, чтобы подружиться с ним. Между вами и этим миром существует постоянная линия связи благодаря гибкой механике, которая поощряет и поощряет творчество. Его очарование и юмор создают такое тепло, которое заставляет каждый остров чувствовать себя как дома вдали от дома. Каждый аспект опыта без труда отражает дух открытий и дружбы, представляя его через уникальную линзу.
Carto
Суммарно
Carto — сильный претендент на звание лучшего приключения 2020 года. Задушевный, интимный игровой процесс и невероятное внимание к деталям делают даже самые маленькие острова невероятно богатыми и обширными.