Обзор Construction Simulator — Сплошная решимость, никакого гламура
Как и для большинства детей, грузовики Tonka были для меня лучшей вещью в мире, когда мой возраст выражался однозначными числами. Мне нравилось смотреть «Боба-строителя» и «Могучие машины» с моим выдуманным парком игрушечных тяжелых машин. Лучшие дни в моей жизни, я считаю. Дело в том, что есть что-то завораживающее в пилотировании этих больших кусков металла. Новая мягкая перезагрузка Construction Simulator от Astragon Entertainment стремится обеспечить этот опыт без угрозы серьезной травмы головы.
Точно так же, как заливка фундамента бетоном, я уже потратил несколько часов на это название. Это прочная сборка, но ей нужно немного доработать, чтобы сделать ее правильной. Construction Simulator предлагает широкий выбор тяжелой техники, которой можно управлять. От скромных гравийных катков до подъемных кранов — здесь есть множество различных инструментов для работы. Тем не менее, с ними относительно легко справиться, а механику сима лучше всего можно описать как полуреалистичную.
Требуются каски
Несмотря на то, что я явно играю в нее на ПК, я чувствую, что сим лучше всего работает с контроллером. Различные назначения кнопок при использовании контроллера предопределены и не могут быть изменены, что делает процесс максимально простым. У меня вообще не было проблем с отображением кнопок. Я бы сказал, что они подходят довольно хорошо, как только вы во всем разберетесь.
Машины с несколькими точками управления, такие как краны, управляются с помощью обеих рукоятей. Например, на кране левый джойстик поворачивает стрелу и направляет рельс, к которому прикреплен крюк. Затем правый стик поднимает и опускает сам крюк. Как только вы сможете умело использовать джойстики в тандеме, управление вашими машинами станет почти второй натурой. Тем не менее, я иногда находил движения слишком быстрыми, например, когда я заливал бетон с помощью распылителя, но особенно когда дело касалось механики вождения.
Мое вышеупомянутое описание Construction Simulator с полуреалистичной механикой распространяется на различные части симулятора, и вождение не является исключением.
Несмотря на то, что Construction Simulator определенно не конкурирует с такими играми, как American Truck Simulator /Euro Truck Simulator 2 или SnowRunner, во всех этих играх есть некоторое совпадение. Тем не менее, каждый из них предлагает свой способ управления большими машинами, поэтому среди них нет явного «победителя». Они работают примерно одинаково, но все сосредоточены на очень разных сценариях использования.
Большие машины на дороге
Основная механика вождения каждого из этих других симов довольно сложна, а моим личным фаворитом является детально проработанная физическая система SnowRunner . Родственные симуляторы грузовиков SCS также отлично справляются с имитацией ощущения от вождения полуприцепа на дороге. Однако Construction Simulator не похож ни на один из них.
Когда вы пытаетесь проехать через грязь на строительной площадке или даже просто переносить материалы по городским улицам, физика кажется тепловатой. Они неплохие, но не такие плотные и изысканные, как я надеялся. У меня есть аналогичные проблемы с серией Farming Simulator , в которой вы постоянно ездите по дорогам и не предлагаете особенно богатого опыта в любом случае.
В Construction Simulator транспортировка материалов и машин является большой частью опыта. И все же я обнаружил, что грузовики ведут себя странно при поворотах и торможении, особенно при обычной езде по дорогам с твердым покрытием. Я не смогу легко дрейфовать на грузовике весом в несколько тонн, как если бы это был модифицированный тюнингованный автомобиль. Входы управления кажутся слишком чувствительными при повороте, и нет возможности изменить их значения. Не говоря уже о том, что вождению мешает трафик ИИ, который движется невероятно медленно.
На бездорожье, особенно в таких машинах, как бульдозеры, физика по-прежнему кажется слишком плоской. Весь дизайн SnowRunner основан на управляемости на бездорожье и показывает, насколько детально может быть реализована такая система. Здесь я не чувствую, что массивные колеса и гусеницы некоторых из этих машин должным образом справляются с неровными поверхностями строительных площадок.
Я не уверен, является ли это просто ограничением физического движка сима или это выбор дизайна. В любом случае, это не наносит большого ущерба общему опыту, но снижает «симуляционный» аспект этого симулятора.
Упорядоченный сайт
«Упрощенная» механика, о которой я постоянно упоминаю, сохраняется, когда дело доходит до того, как Construction Simulator обрабатывает задания. У сима много рук. Вместо того, чтобы иметь свободу делать такие вещи, как перемещать грязь, поднимать объекты и размещать их где угодно, в Construction Simulator есть заранее определенные места для этих вещей.
Нельзя лить бетон где хочешь. Вы также не можете поднять объект с помощью крана и поставить его где угодно. Вы всегда будете видеть контур, указывающий, где что-то должно быть размещено. Вам просто нужно смутно выровнять его с контуром, а затем нажать кнопку, чтобы он просто зафиксировался в идеальном положении.
В случае сыпучих материалов, таких как грязь, гравий или бетон, если вы случайно прольете их за пределы пограничной зоны, штрафа не будет. Вам также не придется возвращаться и чистить его. Ни за что особо штрафа нет . На самом деле, как только часть работы будет завершена, сцена быстро исправит любые странности, чтобы все выглядело так, как должно.
Пластиковые молотки и резиновые гвозди
Разве это плохо? Ну, это зависит от того, кто играет. Для более молодых или более случайных игроков-симуляторов эта помощь вполне может быть большим преимуществом. Это, безусловно, менее беспощадно, чем в SnowRunner, который гордится тем, что заставляет вас иметь дело с последствиями ваших действий на каждом шагу.
Однако для более опытных игроков тот факт, что эта помощь в основном неизбежна, может ослабить игровой процесс. Вы не получаете особых наград за сверхточность, и ваше время не отслеживается, так что вы можете выполнять работу на досуге. Вы даже можете согласиться на несколько вакансий одновременно. В целом, весь опыт выглядит так, как будто игра говорит: «Делай, как хочешь».
Опять же, не всем это не понравится, но это меняет чувство вознаграждения. Доведение до конца работы больше похоже на вычеркивание вещей из контрольного списка, а не на то, что вы действительно должны работать до конца. Даже если вы строите целые дома, это не похоже на то, что вы построили дом, а скорее на то, что вы собрали несколько частей LEGO, которые уже были подобраны для вас.
Самые практичные работы — это те, которые связаны с перемещением земли. Когда дело доходит до отталкивания определенного количества земли или ее выкапывания, сим может быть очень привередлив в отслеживании прогресса.
Хорошо сделанная работа?
Construction Simulator в значительной степени сосредоточен на аспекте машиностроения в отрасли, а не на имитации процессов, происходящих в строительстве. Это не похоже на House Flipper, где вы можете придать своим творениям индивидуальный подход, чтобы сделать их действительно своими, и не на Farming Simulator , где вы даже можете терраформировать карту по своему вкусу.
Это очень оптимизированный, продезинфицированный и автоматизированный опыт, который создает ощущение, что вы руководите всем, а не создаете все с нуля. В зависимости от того, что вы действительно ищете, это может либо улучшить, либо разрушить опыт для вас.
Принимая во внимание все обстоятельства, я до сих пор не могу сказать, что не получил никакого удовольствия от Construction Simulator . Хотя он может не предлагать полностью практический опыт, это не значит, что вы просто скользите по нему. В частности, с большими работами, такими как строительство новых зданий, вы обнаружите, что долгое время работаете на одном и том же месте. Фактически, в моей первой крупной сборке мне потребовалось целых два часа, чтобы завершить сценарий.
Между покупкой материалов, транспортировкой их от дилеров на строительную площадку, установкой машин в правильном положении, подъемом объектов из трейлеров на места на стройплощадке и всем, что между ними, на каждой работе приходится выполнять множество операций.
Все за сутки работы
По мере того, как вы строите свой парк машин и выполняете новые миссии, карта будет меняться, отражая то, что вы построили. От строительства парков до гаражей, ремонта дорог и возведения новых зданий, Construction Simulator по-прежнему может охватывать множество различных аспектов строительства, несмотря на то, что он не является полностью комплексным пакетом.
Несмотря на то, что он мог бы немного отполироваться, чтобы по-настоящему сиять, Construction Simulator предлагает относительно солидный набор инструментов для игрового процесса, который хорошо сочетается с другими известными симами, когда дело доходит до создания расслабляющей атмосферы.
Выполнение этих относительно монотонных задач было для меня терапевтическим, особенно когда играла приятная музыка в стиле кантри, чтобы создать нужную атмосферу. Не говоря уже о том, что его графика довольно хороша, предлагая отличные световые эффекты, сплошные текстуры и множество деталей окружающей среды.
Игра в Construction Simulator, конечно, не позволит вам завтра прыгнуть на реальную строительную площадку, но она делает достойную работу по захвату сути жизни строителя. Хотя это не существенное обновление по сравнению с прошлыми играми серии, это, по крайней мере, солидный опыт.
Construction Simulator
Суммарно
Construction Simulator (2022) стремится вдохнуть в сериал новую жизнь, но не совсем в точку. Его красивые визуальные эффекты предлагают богато детализированный мир для исследования и работы, но его упрощенная механика и утомительный выбор дизайна могут оттолкнуть некоторых хардкорных игроков. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает всестороннее приличное впечатление от тяжелой техники.